PDA

Просмотр полной версии : Постоянно работают вентиляторы охлаждения. Что это?


Страницы : 1 [2]

Лемон
31.03.2011, 18:35
Горыныч, все правильно!:good:

Badnews
08.11.2011, 07:22
Постоянно, при заведенном двигателе, работают вентиляторы охлаждения, когда глушу двигатель отключаются, считывали ошибки ваг-комом ошибок по датчикам G65, G83 нет. Двигатель очень медленно прогревается, уровень ОЖ в норме. Что может быть такое с ними?

PROMOS
08.11.2011, 23:44
может пригодиться кому :redface:
начал читать данную ветку, прочитал несколько первых страниц, решил проверить у себя,
вдруг думаю внимания не обращал :smile:
пришёл, двигатель холодный , завёл.
вышел из машины, подошёл спереди.
прислушался. :eek: так и есть !!!! вентилятор работает на холодном двигателе !!! :eek: :mad: :helpz: :wacko: :negative:

ну думаю надо бежать читать что там умные люди пишут...:hi: :russian_ru:

закурил с расстройства.....стою на улице.... дверь водительская открыта... думаю - надо климат то отключить....:bomba:

КЛИМАТ ТО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ !!!! ВОТ Я ДЯТЕЛ !!! :redface:
выключил:yes: "вентилятор охлаждения" отключился .....ффффффууууууу :rolleyes: :rolleyes:

Kolya
08.11.2011, 23:49
А если с них клеммы на зиму снимать,что думаете?

agadil
14.11.2011, 18:45
проверь проводку на вентиляторах, может один из них закоротил или слабы контакт:wink:

Олег 44
23.11.2011, 19:07
А если с них клеммы на зиму снимать,что думаете?

Так и делал, когда у меня была эта проблема, под капотом сверху на диффузоре вентилятора две жирные клемы их надо аккуратно разъединить и замотать (целофан,изолента),чтоб грязь с солью не попадали туда и можно ездить спокойно до замены датчика, чисто для спокойствия переодически поглядывая на температуру ОЖ. P.S. Замечал такую закономерность,как на улице морозило(ниже-10*),так сразу и происходил этот глюк с включением вентиляторов.

shuraa
23.11.2011, 19:14
Так и делал, когда у меня была эта проблема, под капотом сверху на диффузоре вентилятора две жирные клемы их надо аккуратно разъединить и замотать (целофан,изолента),чтоб грязь с солью не попадали туда и можно ездить спокойно до замены датчика, чисто для спокойствия переодически поглядывая на температуру ОЖ. P.S. Замечал такую закономерность,как на улице морозило(ниже-10*),так сразу и происходил этот глюк с включением вентиляторов.

Авто с Америки ? Догреватель на всех дизелях с заводе ведь ? Вы же его сами не устанавливающий ?

trishmail
23.11.2011, 19:20
ехал зимой с москвы на улице -25, отсановился, вентеляторы молотили как при +30. , но потом полетел термостат, может это предвесник? а мудрить с отключением клеммы мудриь не надо, это немец, а не наша машина на которой можно один цилиндр заглушить и ездить бкз последствий:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ехал зимой с москвы на улице -25, отсановился, вентеляторы молотили как при +30. , но потом полетел термостат, может это предвесник? а с отключением клеммы мудриь не надо, это немец, а не наша машина на которой можно один цилиндр заглушить и ездить без последствий:biggrin:

Олег 44
23.11.2011, 22:59
Я написал своё мнение и проверенное на себе решение, а кто и как будет поступать личное дело каждого. Для кого это немец, а не наша машина пусть ездит с включенными вентиляторами всю зиму, а кто технически немного подкован рассудят иначе, т.к. нагружаються не только моторы вентиляторов, а соответственно и догреватель начинает молотить чаще на дизелях, чтоб поддерживать оптимальную температуру. Ужор топлива соответственный и нагруз на агрегаты. Выбирайте. С морозами, если это связанно с датчиком давления хладогента глюки только усилятся.

umbro74
24.11.2011, 06:03
мужики, подскажите как демонтировать этот большой вентилятор - в нем подшипник походу полетел, свистит неприятно, когда включается

Алексей 89
29.12.2011, 10:17
umbro74, сюда задай вопрос: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=139

AlexTUR
22.01.2012, 09:00
АААааааа:biggrin: и у меня работают постоянно:crazy: прочитал всю тему, а так конкретной причины и не понял, и ещё раз вопрос какой датчик меняем 62? 65?:russian_ru:

riu
22.01.2012, 09:12
АААааааа:biggrin: и у меня работают постоянно:crazy: прочитал всю тему, а так конкретной причины и не понял, и ещё раз вопрос какой датчик меняем 62? 65?:russian_ru:
Сначала ошибки читаем.:hi:

AlexTUR
22.01.2012, 09:22
Сначала ошибки читаем.:hi:

Вот за это спасибо!!! к сожалению не чем.. Уверен что проблема та же, только много написано, а конкретного решения мало... :wacko:

shuraa
22.01.2012, 11:05
АААааааа:biggrin: и у меня работают постоянно:crazy: прочитал всю тему, а так конкретной причины и не понял, и ещё раз вопрос какой датчик меняем 62? 65?:russian_ru:

G62 и G83 - датчики в цепи охлаждающей жидкости ДВС. Если один из них глючит - то заводиться вентилятор охлаждения радиатора ДВС. Датчик G65 - в магистрали кондиционера. Если он глючит - молотит вентилятор радиатора охлаждения кондиционера. Который из них глючит легче всего найти с помощью сканера. На своем авто я осенью заменил G62, а зимой заменил G65.

Олег 44
24.01.2012, 11:37
АААааааа и у меня работают постоянно прочитал всю тему, а так конкретной причины и не понял, и ещё раз вопрос какой датчик меняем 62? 65? Здесь в принципе всё написано и описано. Для начала сними клеммы,как я ранее писал,чтоб вентиляторы не молотили,а то будет ещё такая проблемамужики, подскажите как демонтировать этот большой вентилятор - в нем подшипник походу полетел, свистит неприятно, когда включается В моём случае ошибок комп не показывал,по наблюдениям глюк наступал в морозы от -8-10*С и ниже, если у тебя по наблюдениям тоже самое,то это датчик давления хладогента G65 он подаёт в морозы глючный аварийный сигнал и вкл. вентиляторы. Проблем с датчиком температуры ОЖ G62 у меня не было, то здесь я ничего не скажу, единственное это попробовать с этого датчика снять клемму и посмотреть остановятся ли вентиляторы. Наверно если они остановятся,то тогда проблема в нём.

Logic
01.02.2012, 20:05
я тоже "загудел":). Завтра ещё посмотрю уровень антифриза, но на чудо не надеюсь. Нужно менять датчик 1K0 959 126 на Кукушкин 4L0 959 126.
Кстати, а можно доливать антифриз другого цвета? Неужели они настолько несовместимы?

Макарыч
01.02.2012, 20:22
У меня заработал вентилятор после замены тнвд по акции. Я только не пойму - это просто совпадение или какое-то следствие?

And258
01.02.2012, 20:41
И у меня уже три дня включается вентилятор,хотя на улице -20*C Диагностика показала низкий уровень хладогента (говорят надо заправить систему фрионом и всё будет-OK! Незнаю- или датчик G65 менять или правда просто дозаправить кондиционер .В субботу попробую с заправки хладона.

slavkin
01.02.2012, 20:42
Вот только что домой приехал выхожу из машины,гудит как самолет,на улице минус 16,постоял на холостых понаблюдал,температура ОЖ стала падать,двиг.BKS с чего начать?

Нафаня
02.02.2012, 07:35
Думаю прошивка повлияла на датчик, всем нам описанный в 2008 году.

Dima-tomsk
02.02.2012, 16:09
парни, что лентяи такие а? :smile:
вот я ж тему запостил..все расписано
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41675

artem_xxx
29.02.2012, 08:47
У меня когда начали молотить. Поехал к ОД в Урарту. Те упыри порылись и ни чего не нашли. А вот в сервисе на Чертановской ул (не ОД) подключили шнурок и сразу нашли косяк. Заменили датчик и усе.

Можешь подсказать координаты. Ищю сервис недалеко от чертановской.

Ramiz707
15.06.2012, 18:41
Доброго времени суток.У меня тоже завёлся карлосон.Завожу дв. и через секунд30 начинают на полную крутить венты,глушу дв. и через минут 5-10 они отключаются.Подскажите кто в курсе, менять сразу датчик и можно ли его поменять самому или же на диагностику?Если менять самому надо ли что нибудь перепрошивать или удалять?Заранее благодарю за помощь

tarasorama
18.06.2012, 09:40
Доброго времени суток.У меня тоже завёлся карлосон.Завожу дв. и через секунд30 начинают на полную крутить венты,глушу дв. и через минут 5-10 они отключаются.Подскажите кто в курсе, менять сразу датчик и можно ли его поменять самому или же на диагностику?Если менять самому надо ли что нибудь перепрошивать или удалять?Заранее благодарю за помощь

Описывал свою ситуацию в двух темах. Старался излагать только конкретику. Сылки не как руководство, а как повод к размышления. Обе ссылки по одной проблеме.
Ссылка 1 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1064159#post1064159
Ссылка 2 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347
Удачи!

Ramiz707
22.06.2012, 19:36
Описывал свою ситуацию в двух темах. Старался излагать только конкретику. Сылки не как руководство, а как повод к размышления. Обе ссылки по одной проблеме.
Ссылка 1 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1064159#post1064159
Ссылка 2 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347
Удачи!
Спасибо,пошло на пользу.Смог заменить датчик G62 и всё встало на свои места

noyabrskrg
24.08.2012, 15:34
У меня такая проблема, оба вентилятора работаю, и с запущеным и с заглушенным двигателем, вытаскиваю ключ из замка все равно работают оба, это получаеться тоже датчик умер ????:frown:

Meche
27.08.2012, 22:57
Месяцок назад тоже началось. То включались все вентиляторы даже на холодную и после выключения движка, то все норм работало. Когда приехал на сервис - считали, погоняли авто, ничего не нашли. Как по закону подлости и вентилятлры норм работали.
Вот на месяц забыл о проблеме. Но сегодня началос снова. Похоже, когда попрохладней что ли стало.
Кстати, в прошлые разы писал изредка при заводун "air conditioning off". Что-то типа того.

Мур
18.11.2012, 19:36
У кого винты включаются только на горячем двигателе когда температура доходит до 90С, вспомнил еще недавно был на мойке и на днях доливал антифриз 0,5 литра.
Что завоздушил наверное систему. Как вытравить воздух из системы?

Мур
19.11.2012, 20:22
У кого винты включаются только на горячем двигателе когда температура доходит до 90С, вспомнил еще недавно был на мойке и на днях доливал антифриз 0,5 литра.
Что завоздушил наверное систему. Как вытравить воздух из системы?

Ну кто нибудь отзовитесь, у всех с винтами все в норме или я один такой...:helpz:

tarasorama
19.11.2012, 21:31
Ну кто нибудь отзовитесь, у всех с винтами все в норме или я один такой...:helpz:

:russian_ru: Когда двигатель холодный вентиляторы работают?
Если вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения изменяется пропорционально температуре - это нормально.
Если начинают молотить на полную когда температура на нуле - то это проблема.

Мур
20.11.2012, 18:18
:russian_ru: Когда двигатель холодный вентиляторы работают?
Если вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения изменяется пропорционально температуре - это нормально.
Если начинают молотить на полную когда температура на нуле - то это проблема.

Вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения не изменяется пропорционально температуре, температура держится 90С на улице не +30 а -18 и это однозначно не нормально, недавно был на мойке а еще долил 0,5 литра антифриза как это может быть взаимосвязанно не могу понять...

P/S Не в тему будет сказанно я просто сам если честно уже устал от этого авто:mad: больше никогда не куплю Туарег, я теперь решил вот доделаю это авто и продаю его, автомобиль мне нравится, но не нравится его постоянные болячки даже Тазики надежнее:negative:

tarasorama
20.11.2012, 20:29
Вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения не изменяется пропорционально температуре, температура держится 90С на улице не +30 а -18 и это однозначно не нормально, недавно был на мойке а еще долил 0,5 литра антифриза как это может быть взаимосвязанно не могу понять...

Если включить зажигание, но не запускать двигатель вентиляторы работают?
или
Вентиляторы запускаются на полную как только запускается двигатель (несмотря на то, что двигатель холодный)?

Вы это смотрели http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347?
На что похожа Ваша ситуация? Учтите, что описанное по ссылке было на машине с двигателем 3,2, а у Вас 4,2. Думаю, что алгоритм работы блока управления двигателя скорее всего один и тот же.
Проведите компьютерную диагностику машины. Скорее всего в блоке управления двигателя зафиксированы ошибки. Именно после этого лучше принимать решение о ремонте.
Удачи. :hi:

Мур
21.11.2012, 17:15
Если включить зажигание, но не запускать двигатель вентиляторы работают?
или
Вентиляторы запускаются на полную как только запускается двигатель (несмотря на то, что двигатель холодный)?

Вы это смотрели http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347?
На что похожа Ваша ситуация? Учтите, что описанное по ссылке было на машине с двигателем 3,2, а у Вас 4,2. Думаю, что алгоритм работы блока управления двигателя скорее всего один и тот же.
Проведите компьютерную диагностику машины. Скорее всего в блоке управления двигателя зафиксированы ошибки. Именно после этого лучше принимать решение о ремонте.
Удачи. :hi:

в общем понаблюдал еще сегодня и первый раз сегодня утром на холодную взвыли винты, ехал на сто по замене штуцеров на пневмобалоны, в боксе а/м отстоялся, завел винты молчат пока, температура масла и охл жидкости в норме 90С.

Полкчается нужно менять датчик давления кондиционера Ж65 как его называют.
1К0959126D стоит 1650p
4L0959126 стоит 2000p
6ZL351028221 стоит 1500p

Мур
26.11.2012, 14:56
Почему винты срабатывают не всегда, все таки это из-за датчика G65 или здесь скорее всего другая причина...???

tarasorama
27.11.2012, 11:10
Вы сказали, что вентиляторы работали на холодную, но:
- Если это G65 (давление кондиционера), то вентиляторы молотят на полную даже когда движёк не заведён. Включил зажигание - и здравствуй Карлсон!
- Если причина в датчике температуры двигателя, то Карлсон взлетает при запуске двигателя и тухнет при его остановке.
По датчикам температуры ошибки точно должны фиксироваться.
Датчики начинают глючить на морозе и часто отходят в тепле. Поэтому вариант "Постоял в тёплом боксе, продиагностировали - ошибок нет" может быть запросто.:russian_ru:
Если нет возможности сделать нормальную диагностику, замените датчики по одному. Не такие они и дорогие (последствия дороже)... хуже от этого точно не будет. Сам покупал и менял начав с датчика давления G65. Поменял понаблюдал... помогло но не до конца, следующий...
Меняйте датчики по одному и наблюдайте за машиной, и... да!, ошибки обязательно нужно стирать! Иначе толку от замены датчика ноль (по себе знаю).
По номерам ваших датчиков ничего не скажу (другой движёк). Вижу только, что один от кушки. Себе такой поставил. Полёт нормальный.
Удачи :hi:

Мур
27.11.2012, 17:19
Вы сказали, что вентиляторы работали на холодную, но:
- Если это G65 (давление кондиционера), то вентиляторы молотят на полную даже когда движёк не заведён. Включил зажигание - и здравствуй Карлсон!
- Если причина в датчике температуры двигателя, то Карлсон взлетает при запуске двигателя и тухнет при его остановке.

Спасибо, датчик температуры купил всего 500 рэ, у меня 2-й вариант, винты работают после пуска и перестают после заглушки получается дело в датчике температуры, но винты при этом не всегда срабатывают т.е. может быть как вы говорите глюки... поменяю посмотрим.

dimasik1982
29.11.2012, 20:06
прочитал всю тему, ответа не нашел!
температура -18
на холодную завожу винты молчат, после поездки заметил что при рабочей температуре (на приборке кажет 90) начинают работать вентиляторы, на макс или нет назнаю, владею 2 месяца, но достаточно шумно, во время стоянки, минут 15, с заведенным мотором обратил внимание на падение рабочей температуры градусов до 70 и это при - 18 и работающими вентиляторами ну и печкой конечно.
на следующий день на холодную завелась без включения винтов, как прогрелась ситуация повторилась, после того как глушишь, вентиляторы сразу замолкают.
вопрос в какую сторону копать? датчик давления хладогента или температуры ОЖ(на приборке температура норм)

petlyads
29.11.2012, 20:10
dimasik1982,
вопрос в какую сторону копать?

начинай с диагностики, ошибки считай.

dimasik1982
30.11.2012, 04:13
ситуация прогрессирует:
сегодня утром завёл как обычно, вентиляторы не работают т.е. всё норм, покурил немного и поехал на работу, по пути заехал в магазин купить сигареты, заглушил(температура мотора была примерно 70 градусов, не успел прогреться), по приходу завел и поехал, загорелась ESP коробка встала на 3 скорость т.е. стартовала с неё и не переключалась в движении, по приезду на работу специально вышел послушать, вентиляторы молчат. заглушил завёл не горит ЕСП коробка на 1 скорости как обычно. поездок не совершал после этого просто некогда.
Да ещё заметил когда после магазина второпрях заводил нажал тормоз и кнопку старт/стоп, включилось зажигание но пуск двигателя не произошол, на компе надпись зелёная типо нажмите на тормоз, ну я снова на тормоз и на кнопку, машина завелась. мохет то что торопился кнопку не додавил или тормоз не нажал но такое было.

в общем наблюдаю пока, завтра постараюсь заскочить на диагностику, по результатам отпишусь

tarasorama
30.11.2012, 10:43
dimasik1982, а у Вас скорее всего необходима замена датчика давления кондиционера G65. На бензиновых движках только Карлсоны поют, а вот на дизеле там и коробка и ESP начинают дурить. Об этом много написано уже было. Продиагностируйте машинку. Если ничего конкретного, то поменяйте датчик давления от кондея, думаю поможет.
:hi:

dimasik1982
06.12.2012, 04:23
как говориться вести с полей:russian_ru:
все эти глюки закончились тем что машина вообще перестала заводиться,
на эвакуаторе оттащил на сервис, было куча ошибок, а виновата во всём была спутниковая сигналка, причём в нашем городе она не обслуживается, пришлось принять решение о её демонтаже, 4 день снимают, нашли 3 шт реле блокировки в разных местах машины, говорят что-то ещё блокирует но ошибки ушли.

Wh1te
13.12.2012, 09:18
dimasik1982, а у Вас скорее всего необходима замена датчика давления кондиционера G65. На бензиновых движках только Карлсоны поют, а вот на дизеле там и коробка и ESP начинают дурить. Об этом много написано уже было. Продиагностируйте машинку. Если ничего конкретного, то поменяйте датчик давления от кондея, думаю поможет.
:hi:
А почему датчик менять надо именно давления кондиционера G65, а не датчик температуры ож?

tarasorama
13.12.2012, 10:26
А почему датчик менять надо именно давления кондиционера G65, а не датчик температуры ож?

Датчик давления кондея шлёт сигнал "допустимое давление в системе кондиционирования превышено", что может быть истолковано как угроза разрыва трубопроводов кондиционера. Высокое давление становится ещё выше при повышении температуры.
Как снизить давление? Просто охладить.
Блок управления двигателя считывает этот "аварийный" сигнал системы кондиционирования и врубает вентиляторы на охлаждение даже просто при включении зажигания без запуска двигателя.
Если давление по показаниям G65 выше допустимого, то охлаждение продолжается даже когда ключи из замка зажигания вынуты, а отключение происходит только по ограничению времени работы (работающие вентиляторы сильно сажают аккумулятор).
При запуске двигателя в его работу вносятся изменения так, чтобы тепловыделения были минимальны. Соответствующий сигнал о изменении работы двигателя "работаю в ограниченном режиме" шлётся от блока двигателя. Блок управления коробкой, тормозная система и прочие блоки считывают этот сигнал и тоже принимают соответствующие меры...

Температура контролируется в нескольких точках. Иногда блок контроля двигателя может вычислить отказ датчика температуры. По кондиционеру датчик давления один, и отличить штатный сигнал от ложного срабатывания сложнее. И, не знаю почему, сигнал о превышении давления не записывается как ошибка в блок управления климатом. :russian_ru:

Почему именно G65...
В своё время разбирался со своей проблемой по датчикам, перечитав кучу похожих тем на форуме, обратил внимание, что последствия отказа по данному датчику на бензиновых и дизельных двигателях были разные. Проявление проблемы по дизелю совпадает по описанию с тем, что когда то читал на форуме именно по дизельным двигателям.
Только прошу относится критично и самому всё ещё раз проанализировать. Очень сложно заочно судить о чужой проблеме.

Удачи :hi:

SerGen99
13.12.2012, 11:53
Спасибо, датчик температуры купил всего 500 рэ, у меня 2-й вариант, винты работают после пуска и перестают после заглушки получается дело в датчике температуры, но винты при этом не всегда срабатывают т.е. может быть как вы говорите глюки... поменяю посмотрим.

Была аналогичная проблема на V8 Заменил датчики температуры ох. жидкости (ИХ ТАМ ДВЕ ШТУКИ) абсолютно одинаковые, оригинал брал за 650 рублей. поменял сам за 5 минут и все стало так как надо!!!

Wh1te
13.12.2012, 21:21
Датчик давления кондея шлёт сигнал "допустимое давление в системе кондиционирования превышено", что может быть истолковано как угроза разрыва трубопроводов кондиционера. Высокое давление становится ещё выше при повышении температуры.
Как снизить давление? Просто охладить.
Блок управления двигателя считывает этот "аварийный" сигнал системы кондиционирования и врубает вентиляторы на охлаждение даже просто при включении зажигания без запуска двигателя.
Если давление по показаниям G65 выше допустимого, то охлаждение продолжается даже когда ключи из замка зажигания вынуты, а отключение происходит только по ограничению времени работы (работающие вентиляторы сильно сажают аккумулятор).
При запуске двигателя в его работу вносятся изменения так, чтобы тепловыделения были минимальны. Соответствующий сигнал о изменении работы двигателя "работаю в ограниченном режиме" шлётся от блока двигателя. Блок управления коробкой, тормозная система и прочие блоки считывают этот сигнал и тоже принимают соответствующие меры...
Удачи :hi:
Спасибо за ответ.
А при включении зажигания вентиляторы сразу не включаются, а при выключении, вентиляторы сразу выключаются.

tarasorama
14.12.2012, 08:55
...при включении зажигания вентиляторы сразу не включаются, а при выключении, вентиляторы сразу выключаются.
Возможно, проблемы с охлаждением двигателя или неиспаравность датчика температуры (зависит от проявлений). Лучше подключить прибор и считать ошибки. Так будет проще найти причину неисправности.
Удачи :hi:

Мур
14.12.2012, 18:38
Была аналогичная проблема на V8 Заменил датчики температуры ох. жидкости (ИХ ТАМ ДВЕ ШТУКИ) абсолютно одинаковые, оригинал брал за 650 рублей. поменял сам за 5 минут и все стало так как надо!!!

У меня винты срабатывали пару раз сейчас молчат, аж странно как то, купил датчик лежит дома...

AlexSPb
17.12.2012, 18:07
Всем привет!

Принимайте еще одного с вентиляторной проблемой :rolleyes:

Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить - вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет - стоит на отметке около 14В.

Кто профи, скажите по симптомам, проблема в G62 или G65?

neracer
17.12.2012, 18:57
Я точно не профи, но как сдесь обсуждалось уже проблема во многих случаях решается заменой датчика на датчик от ку7.

У моего коллеги на V8 поменяли, все ок стало.

SKSilver
17.12.2012, 19:25
Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить - вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет - стоит на отметке около 14В.
Сегодня и у меня вылезла эта болячка, один в один как у тебя, жидкость тоже долил проблема не ушла, завтра подключу шнурок посмотрю какие ошибки покажет.

Wh1te
17.12.2012, 19:51
Всем привет!

Принимайте еще одного с вентиляторной проблемой :rolleyes:

Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить - вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет - стоит на отметке около 14В.

Кто профи, скажите по симптомам, проблема в G62 или G65?
Было в один в один. Сегодня решил проблему, был G65, замена датчика давления кондея, по как все в норме.

AlexSPb
17.12.2012, 20:53
Хехе. А вот сейчас с работы ехал - все тихо.
Интересно, датчик оттаял или вентилятор сдох? :crazy:

Valera48
18.12.2012, 20:09
А нельзя ли на время отсоединить вентиляторы, пока морозы не спадут?

SKSilver
18.12.2012, 21:22
пока морозы не спадут?
ага, или пока датчик не придет (заказал будет через 2 дня), ездить надо, вентиляторы жалко...

AlexSPb
18.12.2012, 21:48
В Питере -19. Вентиляторы снова работают.

Причем заметил странность. Если вырубаешь кондей (A/C), то в пробках температура двигателя начинает падать где-то до 70-80 градусов, а если кондей врублен - держится на 90. Кто-нибудь, объясните, почему такое может быть?

PS. Г65 на экзисте стоит 2 тысячи и ждать неделю =(. Как, действительно, отрубить вентиляторы?

Upd. Был в Неве-Автоком, обозначили ценник за замену только за работы 6 000 руб, на мои вопросы, предложили заменить самому...

tarasorama
19.12.2012, 09:23
Upd. Был в Неве-Автоком, обозначили ценник за замену только за работы 6 000 руб, на мои вопросы, предложили заменить самому...

Самое сложное в замене G65 - это снять дворники. Дворники лучше снимать с помощью съёмника.
Не стоит оно 6 тыс., ну никак полчаса работы.
Да, и ошибки обязательно после замены по двигателю потереть.
Удачи! :hi:

SerGen99
19.12.2012, 10:02
Самое сложное в замене G65 - это снять дворники. Дворники лучше снимать с помощью съёмника.
Не стоит оно 6 тыс., ну никак полчаса работы.
Да, и ошибки обязательно после замены по двигателю потереть.
Удачи! :hi:

+1 Менял сам не спеша за 40 минут. Съемник для дворников стоит 100 рублей!

AlexSPb
19.12.2012, 12:37
Я бы поменял, конечно, но при -22 как-то не комильфо получается)

Попробую найти адекватного дилера

tarasorama
19.12.2012, 15:33
Я бы поменял, конечно, но при -22 как-то не комильфо получается)

Попробую найти адекватного дилера

Не, на морозе это не дело :holodno:
Договаривайся с друзьями, имеющими отапливаемый бокс или ищи сервис с нормальными ценами,
или договорись на мойке какой нибудь... Питер город не маленький...
Только учти эти Карлсоны аккумулятор очень быстро могут разрядить.
:hi:

AlexSPb
19.12.2012, 15:49
tarasorama, заряд аккумулятора у меня не уменьшается. Так что в моем случае, видимо, генератор напрягается. Кстати, карлоссоны по какому-то непонятному алгоритму самопроизвольно врубаются, вырубаются.

SubaGT30
19.12.2012, 16:56
Самое сложное в замене G65 - это снять дворники. Дворники лучше снимать с помощью съёмника.
Не стоит оно 6 тыс., ну никак полчаса работы.
Да, и ошибки обязательно после замены по двигателю потереть.
Удачи! :hi:

Ну и цены !
в Омске на vw сервисе не оф около 2 тр с датчиком мега парни ) 15 мин не снимая дворников и щитка -только руки ) - профессионалы! Ошибки все убрали все проверили.

Мур
19.12.2012, 17:26
Блин,:eek: было ли у кого такое в общем винты срабатывали пару раз и уже датчик заказанный лежит дома и уже как месяц винты молчат и слава богу:good: тьфу-тьфу лишь бы они не включились в самый не подходящий момент...:russian_ru:

AlexSPb
19.12.2012, 21:12
Мур, у меня они сами включаются и выключаются. Толком не понять от чего зависит. Но у меня 3.0TDI

AlexSPb
28.12.2012, 22:55
Поменял датчик на кушный. Ждемс возвращения морозов для теста :crazy:

BAZIL
29.12.2012, 07:03
Блин,:eek: было ли у кого такое в общем винты срабатывали пару раз и уже датчик заказанный лежит дома и уже как месяц винты молчат и слава богу:good: тьфу-тьфу лишь бы они не включились в самый не подходящий момент...:russian_ru:
У меня такое происходит 1-2 раза в год при сильных морозах, как-то по этому поводу не парюсь. Когда это станет постоянно, заменю датчик.

Олег 44
08.01.2013, 21:03
PS. Г65 на экзисте стоит 2 тысячи и ждать неделю =(. Как, действительно, отрубить вентиляторы? Я уже писал в этой теме - надо клеммы под капотом разъединить, замотать их от соли и влаги и можно ездить хоть всю зиму на дизеле, но поглядывая на датчик ОЖ.Поменял датчик на кушный. Ждемс возвращения морозов для теста
Всё теперь будет "пучком".

AlexSPb
11.01.2013, 21:10
Олег 44,

Турик прошел испытание лапландскими морозами) Все пучком, вентиляторы молчат =)

Спасибо форуму за эту тему. Датчик от Q7 рулит)

BORBOSA
12.01.2013, 17:33
Поменял датчик,ошибка не стираеться и вентилятры молотят, чего хрень такая не понятно кто подскажет?комрады
:mad:

chikanarik
12.01.2013, 17:37
BORBOSA, посмотри уровень ОЖ. Если нормальный, есть вероятность что установленный датчик неисправен и его нужно поменять снова. Диагностику тоже неплохо сделать.:hi:

BORBOSA
12.01.2013, 17:45
Диагностику сделал ошибка G65,датчик оригинал один в один как старый,завтра на холодный движок посмотрю ОЖ

BORBOSA
13.01.2013, 10:22
Долил ОЖ,завел через минуту завыли вентиляторы заразы может у кого была такая хрень,звонил на сервисы у всех запись чуть ли на месяц вперед:mad:

Artur0007
13.01.2013, 12:55
BORBOSA, какая темпертура окружающей среды была при доливке?

Dima-tomsk
13.01.2013, 13:57
BORBOSA, а номер на датчике не проверял? может какой из старых запасов подсунули, с виду они одинаковые практически, а вот артикулы разные

BORBOSA
13.01.2013, 14:33
Температура была -14,номер на старом датчике 1J0959126,а на новом 1К0959126А,датчик заказывал получил сказали по замене первый номер старый снят с производства,а этот новый

BORBOSA
15.01.2013, 07:41
Вчера отдал электрику машину ,сканер ошибок не показывает а вентиляторы молотят,датчики поменяли OЖ и кондея, какая то хрень электрик сам в смятении говорит надо все блоки и проводку проверять досконально надо говорит время,зато вчера на метро прокатился за посление 5лет,комрады подскажите может у кого был такой глю:hi: к

Dima-tomsk
15.01.2013, 15:09
BORBOSA, ты в теме про эльзу поищи электросхемы, какие там датчики задействованы, я бы с них начал - поочереди бы отключал и смотрел, правда ошибки потом подтереть придется

BORBOSA
15.01.2013, 15:19
Спасибо посмотрю

AlexSPb
15.01.2013, 22:10
Температура была -14,номер на старом датчике 1J0959126,а на новом 1К0959126А,датчик заказывал получил сказали по замене первый номер старый снят с производства,а этот новый

Коллега, так ты поставил себе как раз оригинал от Турика, на котором глюк и вылезает, скорее всего тоже самое, что было, но с новым артикулом.

Нужно ставить 4L0 959 126 - датчик от Q7. Я уже месяц катаюсь - полет нормальный, вентиляторы молчат

Заедь в теплый бокс или на стоянку, проверь молотят ли при плюсовой температуре?

PS. Правда у меня дизель, а у тебя бензин, хз как влияет

PPS. Как вариант можно не париться и отрубить оба вентилятора до весны =)

BORBOSA
16.01.2013, 07:27
Нашли причину датчик с кат номером который устанавливаеться по VIN номеру 1К0959126D,а поставили по замене номера 1К0959126А так вот эти датчики оказываються разными электрик поменял и все прекрасно.
PS.Возможно датчик бракованный
:drinks:

bormanb
28.01.2013, 15:30
Была проблема. На холостых после поездки тарабанил вентилятор, хотя на улице мороз. Долил 0,5л антифриза все в норме. Неужели она (машина) такая умная?:redface:

Regul78
21.03.2013, 10:52
Мои личные наблюдения, не расходятся с форумом.
ГП 2008 3,0 дизель фром Германия...
начиная от -7/-8 гр Ц и ниже после первого запуска по прошествии нескольких минут включаются венты и не дают прогреться машине, те факт 60-80 гр, зависит от температуры на улице...
опытным путем установлено, венты влючаются только при работающем вебасто, после выключения теплого двигла и выжидании 5-7 минут прогревается подкапотное пространство, при повторном запуске все ок. было -11, соляры было мало и вебасто не включился, все было ок!!!, прогрелся на ходу до азс, заправился, вкл ся вебасто а с ним и венты )))) заглушился, 5 мин послушал радио, повторный пуск и все ок!!!
уверен проблема в давлении хладагента (ниже нижнего порога) - 100%!!!
Датчик не менял, скоро тепло, по обнаружении проблемы закрыл снаружи щитками решетки радиаторов снизу и сверху (черным пластиком), прогрев быстрее + остывает в мороз ой как медленно!
Летом мб перезаправлю хладагент, а по осени-зиме посмотрю на изменения, если что буду думать о замене датчика давления фреона...
Вспомнил, что в глубокий мороз как то перед запуском вылетело сообщение про кондиционер... и исчезло... заснять не успел... четко про что то с airconditioner...
по факту проблему обнаружил ой не сразу... удивило что при остоновке в пробках подала темперетара на глазах со 100 до 80...

Павел230
03.04.2013, 10:34
День добрый всем!!! Прочитал все что здесь написано, ошибки у меня такие

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Номер блока управления: 7L6 907 040 D
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодировка: 0001030
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
VCID: 3162E9DDAB01859637F
3 Найдены неисправности:

00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
014 - имеется неисправность/ошибка
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

Заменил датчик высокого давления-G65 на 4L0 959 126 - датчик от Q7, результат ошибка все равно осталась и не как не удаляется. Подскажите что делать?:helpz:

noyabrskrg
11.07.2013, 15:09
А где этот датчик температуры находиться ?)))):smile:

Сергей@touareg
12.07.2013, 07:50
А где этот датчик температуры находиться ?)))):smile:

Это датчик давления хладогента g65 находится он под жабо со стороны пассажира.

Добавлено через 42 секунды
Нашли причину датчик с кат номером который устанавливаеться по VIN номеру 1К0959126D,а поставили по замене номера так вот эти датчики оказываються разными электрик поменял и все прекрасно.
PS.Возможно датчик бракованный
:drinks:

Сейчас уже идут 1К0 959 126Е

Artemiy78
13.08.2013, 01:45
А у меня другая проблема с вентилятором. Маленький вентиль, который с БУ постоянно молотит на максимуме даже после выключения зажигания. Диагностика выдала ошибку 18080 - управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Вот чего нарыл- http://www.vagzakaz.ru/article_13.html

Может кому и поможет. Лично мне не помогло, потому как я даже не знаю, где находится БУ ДВС :crazy:

erv16
22.11.2013, 14:20
Добрый день!!!

Вентиляторы охлаждения, тоже стали посстоянно работать, пока снял фишки. Сделал диагностику ошибка типа короткое замыкания цепи питания. Возникает вопрос если короткое замыкание , то почему работают тогда вентиляторы. По датчику G65 ошибок нет. Куда копать дальше подскажите!!

motorolla
04.01.2014, 04:50
Сегодня утром заревели, я аж присел. За бортом -34, в гараже -10. Оставил машину, побежал на форум :rolleyes: Изучив данный раздел, пошел смотреть уровень ОЖ, открываю расширительный, а там пустыня Гоби, честно признаться с момента покупки ни разу туда не смотрел :redface: Ткнул туда бумажкой белой, посмотрел цвет (красный), залил ипонского красного антифриза, вентиляторы молчат, печка огонь :good:

Майя
05.01.2014, 19:34
Привет всем !!!
У меня проблема !!!Туарег 2,5 ТДИ . Горит красным ошибка охлаждающей жидкости . Машина не кипит и самой жидкости норма .
Если это датчик ,где он находится ????:helpz: :helpz: :helpz:

Серый V10
05.01.2014, 20:27
Привет всем !!!
У меня проблема !!!Туарег 2,5 ТДИ . Горит красным ошибка охлаждающей жидкости . Машина не кипит и самой жидкости норма .
Если это датчик ,где он находится ????:helpz: :helpz: :helpz:

По моему в самом бочке (во всяком случае, так на почти всех машинах).
Норма это закрывает отметку минимум?

Майя
08.01.2014, 21:14
Нет , отметку мах .

Серый V10
08.01.2014, 23:09
Привет всем !!!
У меня проблема !!!Туарег 2,5 ТДИ . Горит красным ошибка охлаждающей жидкости . Машина не кипит и самой жидкости норма .
Если это датчик ,где он находится ????:helpz: :helpz: :helpz:

Нет , отметку мах .

1) Проверить провода на датчик и разъём.
2) Снять бочок и проверить сам датчик.:hi:

erv16
09.01.2014, 09:00
Добрый день!

Так же не выключаютя вентиляторы охлаждения, ошибка показывает, что неисправен большой вентилятор охлаждения! Может, кто подскажет его номерок, что бы заказать!

Майя
09.01.2014, 12:47
Огромное спасибо Серый V10 !!!!!! На самом деле проблема была в бочке , а электрики говорили поменять датчик ОЖ. ::smile:

Серый V10
09.01.2014, 14:25
Огромное спасибо Серый V10 !!!!!! На самом деле проблема была в бочке , а электрики говорили поменять датчик ОЖ. ::smile:

Да не за что! Лучше напиши что было! Может кому-нибудь пригодится!!!:vawe:

was1975
23.01.2014, 21:10
Всем привет. У меня тоже с морозами начали дурить вентиляторы, не смотря на то, что работают они только при заведенном движке, диагностика показала ошибку по G65. Отсюда вопрос, а кто-нибудь ставил последнюю модификацию датчика 4K0 959 126Е, если да, то как работает?

Servw
23.01.2014, 22:12
вчера починили порш кайен, вращал большим вентилятором, маленький стоял. Сдохла проводка между блоком управления двигателем и управляющим вентилятора - пробросили доп. провод и все успокоилось и работает в штатном режиме.

sandro808
23.01.2014, 23:51
Кто знает, а можно ли поставить датчик не от Ку7 а от Тигуана ?, на вид Тигуановский датчик точно такой же как и на Туареге, только с другой буквой. Я имею ввиду датчик который стоит на трубке кондиционера (Наверное он и есть G65).

Oskin
26.01.2014, 14:51
Всем привет! А у меня так происходит : в холодную погоду (иногда) включаются оба вентилятора , при этом при выключении зажигания вентиляторы выключается. При повторное включении зажигания вентиляторы снова включаются. Так может повториться несколько раз подряд, потом внезапно все приходит в норму. Уровень ОЖ в норме, про датчики тут писали много, но что интересно после выключении зажигания вентиляторы тоже выключаются. Я так понял в случае с датчиками они (вентиляторы) продолжают работать. Никто не сталкивался ?

tarasorama
27.01.2014, 05:49
Всем привет! А у меня так происходит : в холодную погоду (иногда) включаются оба вентилятора , при этом при выключении зажигания вентиляторы выключается. При повторное включении зажигания вентиляторы снова включаются. Так может повториться несколько раз подряд, потом внезапно все приходит в норму. Уровень ОЖ в норме, про датчики тут писали много, но что интересно после выключении зажигания вентиляторы тоже выключаются. Я так понял в случае с датчиками они (вентиляторы) продолжают работать. Никто не сталкивался ?

Доброго дня!
Пришли морозы и тема карсонов ожила ... :russian_ru:
Посмотрите возможно окажется полезным. Ссылки не как руководство, а как повод к размышления. Обе ссылки по одной проблеме.
Ссылка 1 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1064159#post1064159
Ссылка 2 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347
Установил датчик давления от Кушки и оригинальный датчик температуры в 2012, проблема больше не повторялась:good: .
Удачи!:hi:

sandro808
27.01.2014, 07:27
Всем привет! А у меня так происходит : в холодную погоду (иногда) включаются оба вентилятора , при этом при выключении зажигания вентиляторы выключается. При повторное включении зажигания вентиляторы снова включаются. Так может повториться несколько раз подряд, потом внезапно все приходит в норму. Уровень ОЖ в норме, про датчики тут писали много, но что интересно после выключении зажигания вентиляторы тоже выключаются. Я так понял в случае с датчиками они (вентиляторы) продолжают работать. Никто не сталкивался ?

У меня было также, завожу автомобиль и через некоторое время включаются пропеллеры и это в -25С, при выключении зажигания пропеллеры останавливаются, диагностика показала датчик G65- обрыв или еще что то, ну и ошибки по климатронику блоку камфорта и т.д вместе с блоком упр двиг (ну это думаю из-за просадки напряжения). Короче пока не купил датчик 65, просто отсоединил пропеллеры.:good: С отключенными пропеллерами просто чаще смотрю на температурные датчики. Хочу отметить что проблема появилась с наступлением холодов. Еще хотел поэксперементировать с датчиком от Тигуана (есть в наличии), но не знаю можно ли его ставить или нет, номер такой же как на Туре только с другой буковкой. Может кто знает?

was1975
31.01.2014, 09:44
Поставил оригинальный датчик 4K0 959 126Е, пока все ок.

Ramzes
09.08.2014, 13:08
У меня все наоборот всех зимой у меня летом . Температура движка 90*, на улице +30 авто в гараже вентилятор крутит при заведенном ??? Кто что думает ? Тоже G65 или что то другое ? Зимой не крутится. Или так и должно быть ?:russian_ru:
Как оказалось крутится тот что ближе к левой фаре . Антифриз в норме .

Серый V10
09.08.2014, 22:21
ramzik, А если кондей выключить?

ЮРАбЕлЫЙ
03.12.2014, 19:07
При запуске утром включаются вентиляторы на полную. Если машину прогреть и заглушить и вновь завести то все гут, они уже не работают. до диагностики доехать не могу пока. Думаю поменять датчик кондея как думаете?

qwezxccxz
15.12.2014, 10:36
Всем привет. А у меня по диагностике одновременно появляются 2 ошибки:
11988 - Датчик температуры ГБЦ
P017B 00 [101] - недостоверный сигнал
и
7784 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [101] - )недостоверный сигнал

Это у всех так при неисправном датчике температуры ОЖ?? Или же здесь оба датчика неисправны? Или здесь речь идет о неисправной проводке?

Раньше как-то раз в пол года ошибка появлялась, сотрешь её и ездишь спокойно.. Сейчас чуть ли не каждый день. И так же вентиляторы включаются..

hnol
02.01.2015, 22:28
Кто менял датчик G65, ошибки после замены надо стирать? Кому помогло без стирания ошибок, отпишитесь, а то мне тереть ошибки нечем! ;-)

tarasorama
02.01.2015, 23:55
Кто менял датчик G65, ошибки после замены надо стирать? Кому помогло без стирания ошибок, отпишитесь, а то мне тереть ошибки нечем! ;-)

Ошибки тереть нужно. Там дел минут на пять. Если недалеко от Химок, то можешь подъехать, скину ошибки без всякой оплаты. :hi:

hnol
19.01.2015, 15:36
Заменил датчик G65. Проблема осталась! После выключения зажигания через 2 сек включаются оба вентилятора под капотом и работают около 10 минут. Садят АКБ. Уважаемый tarasorama, если не передумали посмотреть и потереть мои ошибки, как с вами связаться? (отписался в личку). Комрады, подскажите Васей можно ошибки обнаружить и потереть?

tarasorama
19.01.2015, 22:49
Заменил датчик G65. Проблема осталась! После выключения зажигания через 2 сек включаются оба вентилятора под капотом и работают около 10 минут. Садят АКБ. Уважаемый tarasorama, если не передумали посмотреть и потереть мои ошибки, как с вами связаться? (отписался в личку). Комрады, подскажите Васей можно ошибки обнаружить и потереть?

Васей можно ошибки потереть, можете до меня доехать. Сообщите свой номер мне в личку. Завтра в течение дня перезвоню и обо всём договоримся.
Проверил "Личные сообщения", сообщения не поступало
:hi:

hnol
22.01.2015, 17:03
На двигателе установлено 2 термо датчика с номером 06A919501. Подскажите, датчик G 62 это тот, который в термостат воткнут или тот, который в насосе системы охлаждения? Как его вытащить чтобы заменить? Не пойму: он что, просто втыкается? почему его не вышибает давлением ОЖ?

allexej
22.01.2015, 19:28
Тур 2004 3.2 BMV - с наступлением холодов каждую поездку начали включаться вентиляторы. ODIS показал неисправность G65. G65 стоял родной, заменил на Q7 - 4L0 959 126. Прошёл месяц, проблемы нет. Пока менял - матерился на DAS AUTO, авто вооообще не ремонтно пригодное, за что не возьмись сразу геморрой, всё не удобно и не подлезть.

hnol
22.01.2015, 20:41
Сам спрашиваю, сам себе отвечаю. Место расположения G62:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65705&highlight=%D0%E0%E1%EE%F2%E0+%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2 %E0%F2%E0
спасибо kobraosn!

dmitrii44
28.01.2015, 09:12
Всем привет. У меня тоже с морозами начали дурить вентиляторы, не смотря на то, что работают они только при заведенном движке, диагностика показала ошибку по G65. Отсюда вопрос, а кто-нибудь ставил последнюю модификацию датчика 4K0 959 126Е, если да, то как работает?

День добрый.
Вы не ошиблись в номере? 1К0 959126Е себе установил. Проверю, покатаюсь. Потом отчет!

Kos800
28.01.2015, 17:09
Подскажите, а что делать если ситуация следующая: при движении температура двигателя падает, но печка теплым дует. А при остановке наоборот - двигатель догревается до нормы, а печка ледяным дует.

hnol
28.01.2015, 17:23
А температура улицы какая?

ZYM
28.01.2015, 21:31
Подскажите, а что делать если ситуация следующая: при движении температура двигателя падает, но печка теплым дует. А при остановке наоборот - двигатель догревается до нормы, а печка ледяным дует.

термостат менять

Сергей Гречкосеев
29.01.2015, 06:47
Подскажите, а что делать если ситуация следующая: при движении температура двигателя падает, но печка теплым дует. А при остановке наоборот - двигатель догревается до нормы, а печка ледяным дует.

Я думаю одной заменой термостата не обойтись.......явно не достаточная циркуляция на малых оборотах. Скорее всего причин несколько.

dmitrii44
29.01.2015, 11:36
День добрый.
О нашей проблеме, Дилеры, знают (интересно какого года 2007?) . вот,что нашел.
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98027

Славник
22.01.2016, 23:04
Всем привет!, вот и у меня закрутились пропеллеры блин:mad: , симптомы следующие: включаю зажигание и через 2-3сек. начинают молотить винты, глушу двигатель и винты останавливаются, напряжение на приборке как и положено 14в.
Прочитав все 19 страниц понял что возможны и основные причины:
- G65
-G62
- низкий уровень антифриза в системе охлаждения
по моим симптомам причина похоже в G62 или уровне охлаждайки, охлаждайку я проверю завтра, почитаю ошибки и если не будет ошибок по 65-му, то я так полагаю причина в 62-м.
А вот теперь вопрос: где расположен 62-й датчик и его парт номер.
И ещё по поводу его проверки, я так понимаю что в исправном состоянии он находиться в замкнутом положении, а при достижении определённой температуры его контакты размыкаются что даёт сигнал на включение винтов. Получается что если включить зажигание, соответственно включатся винты, скинуть фишку с 62-го датчика, перемкнуть на фишке контакты, то должны остановиться винты (при условии что исправен 65-й и нет проблем с проводкой) и этим самым можно убедиться в том исправен 62-й или нет, я правильно понимаю?

Добавлено через 5 минут 8 секунд
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFKa4zXZyTKW sPMchZO1Fw%2fkbtsum5hM0z1Af9hKtF7WO&Width=450
позиция под номером 14 это и есть G62 ?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
или это позиция под номером 2 на изображении ниже ?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFKa4zXZyTKW sPMchZO1Fw%2fkg9B1P5qvGJ5%2bAsWVf%2fbtI&Width=450

Linevich
22.01.2016, 23:52
Могу сказать одно если не работает один ДТОЖ вентилятор сразу срабатывает при холодном и горячем двигателе.

Вот выписка:

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Этот датчик расположен в распределителе охлаждающей жидкости над масляным фильтром на двигателе и информирует блок управления двигателя о температуре охлаждающей жидкости (В разных комплектах двигателей расположен по разному)

Использование сигнала

Температура охлаждающей жидкости используется блоком управления двигателя для обеспечения различых функций двигателя. Например, здесь приводится расчёт количества впрыскиваемого топлива, давления наддува, начала подачи и количества рециркулируемых
ОГ.

Последствия при пропадании сигнала

При пропадании сигнала блок управления двигателя использует сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости G83.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83

Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 находится в магистрали на выходе из
радиатора и измеряет температуру выходящей охлаждающей жидкости.

Использование сигнала

После сравнения обоих сигналов датчиков температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 осуществляется управление вентиляторами радиатора.

Последствия при пропадании сигнала

При пропадании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости G83 вентилятор
радиатора продолжительное время работает в режиме 1.

Славник
23.01.2016, 08:15
Могу сказать одно если не работает один ДТОЖ вентилятор сразу срабатывает при холодном и горячем двигателе.

Вот выписка:

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Этот датчик расположен в распределителе охлаждающей жидкости над масляным фильтром на двигателе и информирует блок управления двигателя о температуре охлаждающей жидкости (В разных комплектах двигателей расположен по разному)

Использование сигнала

Температура охлаждающей жидкости используется блоком управления двигателя для обеспечения различых функций двигателя. Например, здесь приводится расчёт количества впрыскиваемого топлива, давления наддува, начала подачи и количества рециркулируемых
ОГ.

Последствия при пропадании сигнала

При пропадании сигнала блок управления двигателя использует сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости G83.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83

Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 находится в магистрали на выходе из
радиатора и измеряет температуру выходящей охлаждающей жидкости.

Использование сигнала

После сравнения обоих сигналов датчиков температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 осуществляется управление вентиляторами радиатора.

Последствия при пропадании сигнала

При пропадании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости G83 вентилятор
радиатора продолжительное время работает в режиме 1.

Спасибо, с этим понятно!, мне не совсем понятно как его проверить что б убедится в его работоспособности или выходе из строя. На многих авто для этого достаточно снять фишку с датчика, при этом начинают работать винты, если перемкнуть контакты на фишке, винты останавливаются.
А сдесь получиться использовать такой способ проверки?

Linevich
23.01.2016, 09:56
Спасибо, с этим понятно!, мне не совсем понятно как его проверить что б убедится в его работоспособности или выходе из строя. На многих авто для этого достаточно снять фишку с датчика, при этом начинают работать винты, если перемкнуть контакты на фишке, винты останавливаются.
А сдесь получиться использовать такой способ проверки?

130, 131, 132 группа по 01 блоку, в этих группах видна температура на выходе из радиатора, и на выходе из двигателя, если один ДТОЖ не исправен, то он не будет показывать показания температуры, бывает, что не исправный ДТОЖ показывает не верную информацию по температуре.

Славник
23.01.2016, 11:51
130, 131, 132 группа по 01 блоку, в этих группах видна температура на выходе из радиатора, и на выходе из двигателя, если один ДТОЖ не исправен, то он не будет показывать показания температуры, бывает, что не исправный ДТОЖ показывает не верную информацию по температуре.

Понял, посмотрю.
Утром сегодня завёл и тишина, винты молчат, ошибки правда ещё не смотрел, чуть позже посмотрю по группам и ошибки, отпишусь.

Добавлено через 52 минуты 11 секунд
Ошибка была по G65, удалил, заново не появляется, буду наблюдать. У меня 130,131, 132 окна пустые, может на 4.2 в других окнах надо смотреть?
Я так полагаю, что раз уж появилась ошибка по 65-му, то нужно готовиться к его замене, верно?

Славник
23.01.2016, 17:04
Сейчас вышел на улицу, завёл и снова винты молотят на полную, подцепил ноут- ошибка по 65-му датчику и не трётся. Видимо скоро он умрёт совсем?

Linevich
23.01.2016, 17:47
Сейчас вышел на улицу, завёл и снова винты молотят на полную, подцепил ноут- ошибка по 65-му датчику и не трётся. Видимо скоро он умрёт совсем?

Замени этот датчик G65 (Вентиляторы молотят из-за него) находится он на трубопроводе климатической установки (Трубопровод хладагента) под водоотводящем коробом ближе к лобовому стеклу. Ещё он может в морозы глюк ловить.

Славник
23.01.2016, 17:49
Замени этот датчик G65 (Вентиляторы молотят из-за него) находится он на трубопроводе климатической установки (Трубопровод хладагента)
Эххх, а я надеялся на глюк в электронике, но всё таки придётся менять этот злополучный датчик:frown: Спасибо!

Linevich
23.01.2016, 17:57
У меня 130,131, 132 окна пустые, может на 4.2 в других окнах надо смотреть?


Эти группы для всех бенз. двигателей 131 группа так и так должна показывать, всё зависит от качества шнурка

Славник
23.01.2016, 18:00
Эти группы для всех бенз. двигателей 131 группа так и так должна показывать, всё зависит от качества шнурка

Возможно, у меня китайский шнурок, может в этом и причина.

Linevich
23.01.2016, 18:03
Возможно, у меня китайский шнурок, может в этом и причина.

Причина в шнурке, особенно в китайских это норма:biggrin:

Славник
23.01.2016, 18:06
Причина в шнурке, особенно в китайских это норма:biggrin:

Понятно, ещё раз спасибо:drinks:

Славник
03.02.2016, 06:47
Всем привет, заменил датчик, винты больше не включаются самопроизвольно и что интересно со старым датчиком перестали глюка ловить, видимо температура сказалась (стало теплее), но ошибка по датчику висела, теперь не ошибок, ни самопроизвольного включения винтов!

vovkas
03.02.2016, 09:59
Сейчас вышел на улицу, завёл и снова винты молотят на полную, подцепил ноут- ошибка по 65-му датчику и не трётся. Видимо скоро он умрёт совсем?

Уж лучше датчик поменять, чем с электроникой мучиться ! Если от Ку7 поставил, то уж и не вспомнишь о проблеме больше:good:

Славник
03.02.2016, 13:44
Уж лучше датчик поменять, чем с электроникой мучиться ! Если от Ку7 поставил, то уж и не вспомнишь о проблеме больше:good:

+100500 именно так и сделал!

Евгений 30регион
29.04.2016, 09:24
ребят подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой как у меня!!! не работает вентилятор охлаждения даже при включении кондиционера. Бывает что пару раз крутанет и встанет что то мешает ему раскрутится. в чем может быть причина??? туарег 3,6л. 2008год.

Dima-tomsk
29.04.2016, 11:05
Евгений 30регион, температура двигателя растет?

Zig39
29.04.2016, 11:18
предохранители проверь для начало и ошибки сними по машине:yes:

Александр Бутаков
30.04.2016, 07:23
ребят подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой как у меня!!! не работает вентилятор охлаждения даже при включении кондиционера. Бывает что пару раз крутанет и встанет что то мешает ему раскрутится. в чем может быть причина??? туарег 3,6л. 2008год.

попробуй (при выключенном зажигании) покрутить рукой, если подклинивает или туго крутиться, то снимай и ремонтируй. Делов на 30мин и 100р. В самостоятельных ремонтах найдешь. У меня было аналогично, двигатель начал греться при температуре на улице +25 и выше. Если ездишь быстрее 80, то вообще не растет температура.

Ivan Fuckoff
28.12.2016, 13:38
Уж лучше датчик поменять, чем с электроникой мучиться ! Если от Ку7 поставил, то уж и не вспомнишь о проблеме больше:good:

Этот?

alex303
31.01.2017, 15:56
Добрый день! Четвертую зиму эксплуатирую туарег, а только сейчас обратил внимание (а может раньше такого и не было), при включенной печке у меня включаются вентиляторы под капотом на полную мощь, хотя температура на приборке может не дотягивать до 90 градусов. При отключении климата вентиляторы еще работают какое то время и выключаются. Температура за бортом сейчас -15. Вебасто не работает. Шнурок еще не подключал. На приборке никаких ошибок нет. На мой взгляд эти вентиляторы не должны запускаться пока температура на приборке не будет стоять на 90 в не зависимости от того включен климат или нет. Кто нибудь с таким явлением сталкивался?

Ivan Fuckoff
02.02.2017, 08:30
Что то пока не доходят руки поменять датчик G65. Как принудительно отключить карлсона на радиаторе?

aleks123
26.04.2017, 20:44
Позвольте отчитаться по проблеме с вентилятором двигателя (большой)
Приехав домой, обратил внимание что молотит вентилятор при выключенном зажигании. Продолжалось секунд 20. включил зажигание секунд через пять заработал один большой вентилятор.
Оказалось что работает постоянно причем мощно.
Выдернул разъем у вентилятора и поехал искать ошибки. Высветилась по обрыву или замыканию на массу управляющего контура Р 0118..
Рылся в инете но у всех симптомы немного другие. Наткнулся на статейку http://www.vagzakaz.ru/article_13.html
Правда, не лазая в блок управления двигателем до клеммы 66 (лень было снимать аккумулятор, в блоке предохранителей и реле под капотом нашли выход пучка от вентилятора прозвонили 3 провод - обрыв, бросили соплю все заработало. Не буду в тонкостях рассказывать, что только не передумал, а оказалось все просто. Может кому пригодится

Kinhart
10.05.2018, 14:18
Прошу помощи. За окном +25, климат выключен, вентиляторы на холодную не включаются, но как только машина прогрелась, начинает работать постоянно вентилятор. После того как глушишь машину ещё молотит энное время, ошибок Вася не показывает, уровень антифриза в норме, температуру g62 показывает 99 градусов,термостаты заменил оба, толка 0. Куда смотреть и что делать ?

Andreyod
10.05.2018, 14:35
Поменял датчик g65, ошибка пропала. Но осталась следующая проблема. Когда в пробках включаю кондиционер, температура двигателя начинает расти, и кондиционер перестаёт охлаждать. Ошибок нет. Куда смотреть?

Freeze16
10.05.2018, 19:09
показывает 99 градусов
Это много. в адскую жару должно быть 86-90. ДТОЖ врет.

начинает расти
до скольки?
Если бы переставал охлаждать в зависимости от температуры за бортом, можно предположить кончину компрессора. Что показывает G62?

фермер
13.05.2018, 20:50
ребят, теперь спрошу,после того,как осилил все страницы. Завожу мотор-врубается вентилятор, глушу-выключается, но комп выдает ошибку датчика 17!!! не 62 или 65. что менять то??

Демиург
14.05.2018, 07:19
фермер, а поменять не пробовали?

Kinhart
16.05.2018, 17:13
Это много. в адскую жару должно быть 86-90. ДТОЖ врет

Если машина на паркинге и подержать обороты высокие минуту, то темп падает и вентилятор крутится перестаёт , получается датчик живой

Kinhart
17.05.2018, 19:49
Трубки от термостата холодные

Добавлено через 17 минут 8 секунд
Простите за глупый вопрос, но может ли быть дело в термостате ОГ ? Может он не открывается ?

Kinhart
28.05.2018, 19:11
Заменил датчики, помпу и 1 хрен термостат холодный, грешу на термостат егр

Parus13
04.06.2018, 11:54
Парни, все 20 страниц не смог пока осилить. Подскажите, у меня на бензиновом туре 3.6 GP после выключения авто вентилятор молотит ещё пару минут и выключается. Раньше думал, что так и должно быть, но закрались сомнения)) Сначала проверил антифриз - по меткам было ниже минимума, но датчик на приборке не показывал, что антифриза не хватает. Долил 1,5 литра разведённого пополам G13, но вентилятор всё равно включается даже при езде на небольшие расстояния. Если завести авто на холодную и сразу выключить, то вентилятор не включается. Проверил китайским шнурком VAG CAN PRO - ошибок по двигателю нет. Попадалась информация, что нужно проверить шнурком температуру в двигателе по группам 130, 131 и 132. По 130 и 132 показывает температуру, а группе 131 нет. Это означает, что хана датчику или куда дальше копать, чтоб определить какой датчик накрылся?

motorolla
05.06.2018, 08:55
Не мешай машине работать, они должны работать после, как заглушил машину (чтобы не закипеть) :hi:

keyptown
05.06.2018, 16:03
закрались сомнения))
Закрались сомнения - проверь крутятся ли вентилятоы на трассе. Скорость 80-110, обороты 1500-2000. Посмотри скважнось. 10,2% - веннтиляторы не вращаются (у меня на 3.2). Есть перегрев по ОЖ и маслу? Нижний патрубок радиатора горячий? (температуру на выходе из радиатора посмотри)

Parus13
05.06.2018, 18:56
Есть перегрев по ОЖ и маслу?
Если ориентироваться на приборку, то перегрева ни по маслу, ни по ОЖ нет.

keyptown
05.06.2018, 19:08
Если ориентироваться на приборку, то перегрева ни по маслу, ни по ОЖ нет.

На 3,2 нормальная температура масла - 90. Так же ка и ОЖ. Термостат 80*
Двигатель 3,6 TFSI или FSI более горячий ИМХО. Какая температура масла и ОЖ считается нормальной на 3,6? Если есть сомнения посмотрите Васей крутятся ли на трассе вентиляторы.

Parus13
05.06.2018, 19:18
Температуру приборка по маслу и ОЖ показывает стабильно 90 градусов.

Юра 32
06.05.2019, 12:46
У меня когда начали молотить. Поехал к ОД в Урарту. Те упыри порылись и ни чего не нашли. А вот в сервисе на Чертановской ул (не ОД) подключили шнурок и сразу нашли косяк. Заменили датчик и усе.

Не выключается вентилятор, только с фишки,поменял два датчика один хрен,только с фишки выключается

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Подскажи на Чертановской адрес

Виталий1309295
12.05.2019, 20:54
Добрый день. Прошу помощи. Купил недавно туарег 3.6 на 2011.
Вентилятор на радиаторе не выключается пока работает двигатель на парковке. Мойка радиаторов не помогла. Начинает вентилятор работать как только датчик температуры на приборке показывает 90 град. Глушится вентилятор как заглушить двигатель сразу. Температура на приборке держится на 90 всегда. Климат работает нормально. На ходу пока не ясно работает вентилятор или нет
Куда капать?

keyptown
12.05.2019, 22:15
На приборке 90 показывает до 110 (120 не важно). Без шнурка смотрите масло. 95 -100 оно у Вас ИМХО и это не штатная температура.
Прогрейте утром машину на ХХ до 90 ОЖ по приборке (на самом деле ОЖ еще не 90), затем дождитесь включения вентиляторов
(подсветите телефоном что бы не пропустить этот момент). В момент включения вентиляторов (должны работать оба и сразу ИМХО) пощупайте нижний патрубок радиатора. Он должен быть горячим.
Далее прогрейтесь на ходу до темпеоатуры масла 90° (~40мин. по городу). Проверьте нижний патрубок он должен быть очень горячим.
В течении дня зафиксируйте максимальную температуру масла. Пока к Вам только один вопрос: вырезались ли каты?

Виталий1309295
12.05.2019, 22:47
На приборке 90 показывает до 110 (120 не важно). Без шнурка смотрите масло. 95 -100 оно у Вас ИМХО и это не штатная температура.
Прогрейте утром машину на ХХ до 90 ОЖ по приборке (на самом деле ОЖ еще не 90), затем дождитесь включения вентиляторов
(подсветите телефоном что бы не пропустить этот момент). В момент включения вентиляторов (должны работать оба и сразу ИМХО) пощупайте нижний патрубок радиатора. Он должен быть горячим.
Далее прогрейтесь на ходу до темпеоатуры масла 90° (~40мин. по городу). Проверьте нижний патрубок он должен быть очень горячим.
В течении дня зафиксируйте максимальную температуру масла. Пока к Вам только один вопрос: вырезались ли каты?
Вентилятор у меня 1 большой
Я катализатор не вырезал и не знаю как проверить

keyptown
13.05.2019, 00:00
Пока только сделайте то о чем я Вас прошу.

Добавлено через 55 минут 2 секунды
Кто нибудь знает когда туареги получили электронный термостат?

Виталий1309295
13.05.2019, 16:01
Пока только сделайте то о чем я Вас прошу.

Добавлено через 55 минут 2 секунды
Кто нибудь знает когда туареги получили электронный термостат?

А где мне можно увидеть температуру масла ? если на приборке температура ОЖ

Freeze16
13.05.2019, 17:54
температуру масла
Вы точно форумом не ошиблись? У туарега самый левый показометр температура масла.

jon656
13.05.2019, 21:01
GP c NF не попутали?

Виталий1309295
13.05.2019, 21:20
Вы точно форумом не ошиблись? У туарега самый левый показометр температура масла.

Тогда где температура ОЖ о которой Вы говорили? Если это масло

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
GP c NF не попутали?

У меня nf. Я об этом сразу написал

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Увидел … планшет взял и сам NF переименовал в «на»

Виталий1309295
18.05.2019, 12:03
В общем оказалось на NF это нормально когда не выключается вентилятор при включённом климате. После выключения климата вентилятор умолкает

bobhot
18.05.2019, 12:46
Виталий1309295, ненормально это...точнее странно, у меня работает только в пробках, если ехать, то не работает...

Виталий1309295
18.05.2019, 17:00
Виталий1309295, ненормально это...точнее странно, у меня работает только в пробках, если ехать, то не работает...

Может у меня тоже не работает когда еду. Не знаю как проверить. Не слышу его

alexey197975
27.11.2019, 13:12
Добрый день Уважаемому сообществу любителей автомобилей touareg!

Собственно проблема стара как я понял, но деталей и вариантов слишком много что бы ясно представить путь решения. Поэтому коротко по симптомам и вопрос:
touareg 2006 г.в. бенз 3.2 bmv
при температурах ниже +5 градусов при пуске включается на повышенных оборотах маленький вентилятор, отключение климата (режимом econ) не даёт никаких результатов, вентилятор после недолгого прогрева выключается сам, также вентилятор отключается при кратковременном нажатии на газ, пока двигатель холодный, после того как погазовал, секунд через 10 опять включается, до того момента пока не прогреется нормально, после прогрева проблема уходит.
В морозы минусовые проблема усугубляется, по ощущениям пока не прогреется подкапотное пространство.
Ошибок никаких нет, печка и кондиционер работают в штатных режимах и охлаждает(летом-осенью) и греет сейчас зимой, напряжение не проседает.
Что пытался сделать:
заменил датчик давления фреона, родной на 1K0 959 126 E, уровень антифриза в норме, скидывал фишку с маленького вентилятора - при небольшом минусе - это помогает, при температуре ниже -5 градусов начинает работать большой вентилятор, не сразу, а со временем, потом после прогрева подкапотного пространства перестаёт работать.
Перетыкал разъём на датчике наружнего воздуха, показания по датчику (на приборке) реальные.
Из всего вышеизложенного ясно что проблема не явная, по ощущениям - что то кратковременно получает от чего то не верный сигнал и включает вентилятор (на всякий случай). Потом что то где то прогревается/открывается/расходится/прогоняется и это "что то" начинает давать правильный сигнал и всё приходит в норму.
Вопрос, что это может быть и в какую сторону "копать" ?

ddelta
09.01.2020, 16:03
Ребят всем привет. Такая фигня: приехали на отдых(400 км) никаких проблем не было. Потом уже на отдыхе тоже катался без проблем. Спустя несколько дней пора домой: включил вебасто(ставил в сертифицированной сто), подогреватель отработал 30 минут, ещё через минут 15-20 завёл Авто, никаких ошибок не было. Так как на улице было минус 15 и салон холодный то включил Вебасто при заведённом двигателе и поехали в сторону дома. Через пару минут коробка очень сильно дёрнулась при переключении со 2 на 3, я не придал значения. Через километров 10 решил заправится: выходу из машины и слышу странный гул, и я понял что это вентиляторы херачат прям на полную мощность! Никогда ни на одной машине не слышал чтобы вентиляторы так громко работали ))). Отъехал от заправки, заглушил Машину, постоял 5 минут. Когда Машину заглушил то вентиляторы работать перестали. Завёл Машину - снова заработали. Ну поехал, что делать, до дома 400 км, в салоне Семья. И тут : бляха муха! Температура двигателя падает на глазах!!! Я в панике, звоню всем знакомым мастерам, они разводят пуками, мол без подключения машины к шнурку сказать ничего нельзя. Так и ехал всю дорогу: стрелка температуры на 50 градусах, а из печки дует как обычно теплом. По приезду в лорд начались пробки, светофоры и я понял что машина ведёт себя не нормально: на холостых излишняя вибрация, коробка дергается, порой даже не включаясь на 1 передачу на светофоре, обороты на холостых держатся в районе то 1000, то как обычно. Если Машину заглушить, потом завести заново, то температура встаёт на 90, а затем снова падает до 50. Что за зернь такая?

Freeze16
09.01.2020, 17:19
Что за зернь такая?
Уж мильён раз задавали этот вопрос. Читайте тему с начала. Все ответы тут есть.
п.с. Диагностика очень помогает. :hi:

ddelta
09.01.2020, 19:17
Датчик ставить от ку7? Тему прочитал но никто не жаловался на проблемы с оборотами и на коробку

Freeze16
09.01.2020, 19:20
Диагностику сделайте для начала.

ddelta
10.01.2020, 09:40
Сбросили ошибки. Сказали что на 90% проблема в Вебасто

Eska
25.12.2020, 10:16
Всем привет! А у меня так происходит : в холодную погоду (иногда) включаются оба вентилятора , при этом при выключении зажигания вентиляторы выключается. При повторное включении зажигания вентиляторы снова включаются. Так может повториться несколько раз подряд, потом внезапно все приходит в норму. Уровень ОЖ в норме, про датчики тут писали много, но что интересно после выключении зажигания вентиляторы тоже выключаются. Я так понял в случае с датчиками они (вентиляторы) продолжают работать. Никто не сталкивался ?

Oskin здравствуйте у меня точно такой случай как у вас скажите пожалуйста как решили проблему? За ранее спасибо!

timur005
25.12.2020, 17:29
вот прям сегодня....6 часов назад поставил датчик G65 от КУ7.....)))...
началось с того что стал дико выбрировать малый вентилятор...раздолбалась втулка...втулку поменял-пропеллер работает, всё ОК...но после замены втулки стал прислушиваться к работе вентиляторов...после утреннего запуска двигателя начинали работать оба вентилятора...диагностика показала ошибку по G65(нет сигнала или замыкание на массу)...читал тут темы про это....короче поставил сегодня датчик от КУ7...пропеллеры пока молчат....скорее всего такая работа вентиляторов на полную мощность и повлекла за собой разбитую втулку малого пропеллера....датчик покупал за 3500 позавчера...менял сам - минут 30

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
датчик давления хладагента G65 от Q7
VAG 4L0 959 126