PDA

Просмотр полной версии : Снятие аккамулятора на Туре


igo-step
12.12.2007, 22:30
Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа??!!

Буцефал
12.12.2007, 23:36
Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа??!!

Снимать то можно, только как это связано необходимость убрать ошибку???

Lang
12.12.2007, 23:39
Снимешь, а потом к дилеру всё равно ошибки компа анализировать и убирать.:smile:

igo-step
13.12.2007, 08:24
Я спрашиваю потому что если на чироки снимаеш акамулятор то ошибки стираются!
А на туре не знаю

Shaden
13.12.2007, 08:40
где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись

Olegko
13.12.2007, 09:56
где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись

Сразу видно, где кто обслуживается. :crazy:
Под сиденьем не искали, мож туда закатился.
:rolleyes:

proshka
13.12.2007, 12:08
Снимешь, а потом к дилеру всё равно ошибки компа анализировать и убирать.:smile:


Сомневаюсь, если все правилно сделать, то не должны появиться ошибки ни одной, дело в том, что надо знать как правильно его снимать и ставить, на вольво , например, чтобы снять аккумулятор надо выключить абсолютно все, а при подключении нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его как для вкл зажигания и только после этого можно поключать аккумулятор, и здесь сто пудово какая - нибудь хитрость есть!

Серж
13.12.2007, 13:52
Ошибки храняться в флэш памяти компа и стираютя только через диагностический прибор VAS.

Ivan
13.12.2007, 15:06
Вообще это опасная процедура. В одной студии автозвука снимали акумулятор, а на машине ещё стоял родной иммобилайзер. Так когда одели, иммо заблокировал все и пришлось связываться с заводом!!!! по этому поводу.

Cactus
13.12.2007, 15:39
Вообще это опасная процедура. В одной студии автозвука снимали акумулятор, а на машине ещё стоял родной иммобилайзер. Так когда одели, иммо заблокировал все и пришлось связываться с заводом!!!! по этому поводу.
На своей Ауди снимал неоднократно. Проблем никаких, только время на часах приходилось заново устанавливать. Не дуаю что VW в этом плане отличается, из одого гнезда всё-таки.:smile:

Буцефал
13.12.2007, 21:11
Хочешь снять - снимай!:russian_ru: Как? Скачай и почитай книгу по ремонту Toureg! http://www.filefactory.com/file/d66f80/
Я выкладывал её пару месяцев назад, ссылка должна работать:vawe:

Shaden
14.12.2007, 08:17
Сразу видно, где кто обслуживается. :crazy:
Под сиденьем не искали, мож туда закатился.
:rolleyes:

нету там... где она находится то?

Sever
14.12.2007, 08:34
где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись
Так это... Пацаны поди и тиснули его из под водительской сидушки!:tongue:

И перепрятали поди..... в багажник под запаску!!!!:mlol:

Phantom
14.12.2007, 15:09
нету там... где она находится то?

Я почитал мануал свой американский и понял, что у них 2 аккумулятора!!! Один в багажнике - пусковой написано, а другой под сиденьем - для сети (приборы и .д). Вроде так.

proshka
14.12.2007, 15:25
Я почитал мануал свой американский и понял, что у них 2 аккумулятора!!! Один в багажники - пусковой написано, а другой под сиденьем - для сети (приборы и .д). Врде так.


А у меня в мануале написано, что это только у дизеля W-12 два аккумулятора, а у всех под водительским сиденьем стоит, а у тех, у кого найти не могут и под сиденьем, значит стоит алкалайновская батарейка, скорее всего фирмы дюрасел, пальчиковая!!!:rolleyes:

AMV
14.12.2007, 15:30
Я почитал мануал свой американский и понял, что у них 2 аккумулятора!!! Один в багажнике - пусковой написано, а другой под сиденьем - для сети (приборы и .д). Вроде так.
А мне кажется, что наоборот, но не могу сейчас проверить. Вообще завод ставить второй аккумулятор на любой двигатель при наличии вебасты или заднего откидного двд.

СанСаныч
14.12.2007, 16:38
А у меня в мануале написано, что это только у дизеля W-12 два аккумулятора, а у всех под водительским сиденьем стоит, а у тех, у кого найти не могут и под сиденьем, значит стоит алкалайновская батарейка, скорее всего фирмы дюрасел, пальчиковая!!!:rolleyes:

Володь, W-12 это не дизель, это спорт. Есть дизель V-10. Ты наверно перепутал:smile:

zzxcvbnm
15.12.2007, 00:15
Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа??!!

Братишка, не переживай.
Щас все расскажу.

У меня, если забываешь техноблок отключить, появляется ошибка ABS/ASC, которая не устраняется перезапуском.
Автоганза предложила мне снимать ошибку путем отключения клеммы аккумулятора на 3 мин.

Делается это несложно.
1. Водительское сиденье отодвигаешь максимально от руля.
2. Снимаешь Г-образную крышку спереди в самом низу водительского сиденья. Просто подсовываешь руку под вертикальную часть крышки снизу и дергаешь в направлении к капоту, 2 защелки выпрыгнут из установочных мест. Затем горизонтальную часть этой крышки дергаешь вверх, просовывая руку между крышкой и сидением. Еще две защелки выдернутся, и крышка свободна.
3. Прямо около сидения на полу будут 2 симметрично расположенные крышки 10 сантиметровой длины каждая. Дергаешь вверх ту, что дальше от водительской двери. Она тоже крепится на двух защелках.
4. ОТКЛЮЧАЕШЬ АВТО - ВЫНИМАЕШЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ. ЭТО ВАЖНО!!!!!!!!! Клемма аккумулятора под этой крышкой отвинчивается ключом на 12. Отвинтил, подождал, затем аккуратно присоединил кабель назад так, чтоб искр было поменьше - типа четким движением прилепил к клемме и закрутил гайку.
5. Далее сборка в обратной последовательности.

То есть, не надо снимать аккумулятор. Достаточно только клемму.
А вообще пипец какой-то в туре: зачем было так прятать аккумулятор до сих пор понять не могу.

Для информации: в моем авто один аккумулятор, v8fsi май 2007-го, пневма, зима, память 2.
Если твоя конфигурация иная, звони на сервис.

Удачи и избавления от мелких неприятностей. Понимаю тебя - терпеть не могу, когда авто светит чем нибудь на приборной панели.

miron
16.12.2007, 00:00
где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись

НУ И ЛОХИ-ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНИЕМ ПОИЩИ:mlol:

miron
16.12.2007, 00:02
Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа??!!

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ-ПОЯВЯТСЯ ОШИБКИ ПОЧТИ ПО ВСЕМ БЛОКАМ-НЕТ СМЫСЛА

proshka
16.12.2007, 17:28
Володь, W-12 это не дизель, это спорт. Есть дизель V-10. Ты наверно перепутал:smile:


Ой!:redface: ага, перепутал:eek: или прочитал не правильно!:biggrin: Извиняюсь!:redface: А про батарейку - это правда!:crazy:

Ideolog
17.12.2007, 17:01
У меня, если забываешь техноблок отключить, появляется ошибка ABS/ASC, которая не устраняется перезапуском...
А вообще пипец какой-то в туре: зачем было так прятать аккумулятор до сих пор понять не могу.

А потому что эта система в аффто запроектирована быть полностью необслуживаемой! А вот если Вы наколхозили всяких лохоблоков и прочей ерунды - вот и мучайтесь! :tongue: Скажите спасибо, что у Вас пока тормоза, ABS и ESP нормально работают - они отсоединением клеммы не чинятся. :confused:

СанСаныч
18.12.2007, 19:30
А потому что эта система в аффто запроектирована быть полностью необслуживаемой! А вот если Вы наколхозили всяких лохоблоков и прочей ерунды - вот и мучайтесь! :tongue: Скажите спасибо, что у Вас пока тормоза, ABS и ESP нормально работают - они отсоединением клеммы не чинятся. :confused:

Спасибо тебе огромное ИДЕОЛОГ, что просвятил нас колхозников по поводу запроектированности систем наших аффто. Даже не знаю, что бы без твоей умной простой безлоховоизвилистой мысли делали.....:bad:
У меня по этому поводу вопрос, раз уж ты так осведомлен, подскажи пожалуйста, может еще какие-нибудь системы в туре полностью необслуживаемы????

UFS
08.01.2008, 11:10
Добрый день, всем!
Хотелось бы узнать, нет ли у кого подробной инструкции по съему АКБ.

Буцефал
08.01.2008, 13:26
Добрый день, всем!
Хотелось бы узнать, нет ли у кого подробной инструкции по съему АКБ.

Книга по ремонту Toureg! http://www.filefactory.com/file/d66f80/
Скачай, там всё есть:vawe:

UFS
08.01.2008, 18:11
Книга по ремонту Toureg! http://www.filefactory.com/file/d66f80/
Скачай, там всё есть:vawe:

Да я ее скачал ... только там как то умно слишком написано :smile: если чесно ничего не понял ...

Lion
08.01.2008, 18:14
Да я ее скачал ... только там как то умно слишком написано :smile: если чесно ничего не понял ...
А она эта книга на русском или немецком языке?

UFS
08.01.2008, 18:17
А она эта книга на русском или немецком языке?

На русском

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 22:52
Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза)...
Главное не бояться.... но потом куча ошибок вылезет - их надо снимать у дилера...
Цена замены АКБ 2550 рублей!

miron
08.01.2008, 23:22
Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза)...
Главное не бояться.... но потом куча ошибок вылезет - их надо снимать у дилера...
Цена замены АКБ 2550 рублей!

нормальный ценник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ему вроде по телепону все объяснил как снимать

TouaregoVod
08.01.2008, 23:35
Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза)...
Главное не бояться.... но потом куча ошибок вылезет - их надо снимать у дилера...
Цена замены АКБ 2550 рублей!

С меня в питерском "Нева-Автокоме" на Московском взяли 800 руб.Замена по времени 20 минут.Салон чистый,ибо используют полиэтиленовые чехлы для сидений и на пол стелят бумагу.Ошибка вылезла одна,но исчезла как и сказали в сервисе после 50 метров движения...Да у тебя трабл,однако!

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 23:38
С меня в питерском "Нева-Автокоме" на Московском взяли 800 руб.Замена по времени 20 минут.Салон чистый,ибо используют полиэтиленовые чехлы для сидений и на пол стелят бумагу.Ошибка вылезла одна,но исчезла как и сказали в сервисе после 50 метров движения...Да у тебя трабл,однако!

Был просто видимо не мой день. Предъяву буду писать по любому... так работать нельзя.

miron
09.01.2008, 00:00
Был просто видимо не мой день. Предъяву буду писать по любому... так работать нельзя.

нельзя однозначно:yes:

СанСаныч
09.01.2008, 00:24
Вот ребята, если кто захочет самостоятельно снять аккумулятор... кладу инструкцию:hi:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:smile:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором "магический глаз" под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) - обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья

Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья -2-, -стрелка A-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, -стрелка B-.

http://i050.radikal.ru/0801/9b/ce3f0a2e7cc5.png



– Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты -стрелки-.

http://i017.radikal.ru/0801/39/7a9927a11829.png

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

http://i043.radikal.ru/0801/48/bbc1e39f4392.png

– Выкрутить болт -1- и удалить воздуховод -2-.

http://i043.radikal.ru/0801/68/5f7c9267a6cd.png

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

http://i010.radikal.ru/0801/06/62116d133e0e.png

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

http://i005.radikal.ru/0801/93/4db44e6de55c.png

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи


– Отсоединить АКБ

– Снять шланг централизованного удаления газов -стрелка- с АКБ.
http://i033.radikal.ru/0801/f2/4ae11c7b6434.png

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
http://i041.radikal.ru/0801/94/e62e4a8152f0.png

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
http://i038.radikal.ru/0801/c1/9a17915ebcb6.png

– Поднять ручки АКБ -стрелки-.
– Взять аккумуляторную батарею за ручки и, подняв ее, извлечь из аккумуляторного ящика.
http://i011.radikal.ru/0801/bc/e13bce8c4ac5.png

miron
09.01.2008, 00:27
Вот ребята, если кто захочет самостоятельно снять аккумулятор... кладу инструкцию:hi:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:smile:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором "магический глаз" под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) - обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья

Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья -2-, -стрелка A-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, -стрелка B-.

997



– Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты -стрелки-.

992

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

993

– Выкрутить болт -1- и удалить воздуховод -2-.

994

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

995

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

996

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи


– Отсоединить АКБ

– Снять шланг централизованного удаления газов -стрелка- с АКБ.
998

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
999

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
1000

– Поднять ручки АКБ -стрелки-.
– Взять аккумуляторную батарею за ручки и, подняв ее, извлечь из аккумуляторного ящика.
1001




ну Саныч ты расжевал-осталось только самому приехать и снять))))

СанСаныч
09.01.2008, 00:29
ну Саныч ты расжевал-осталось только самому приехать и снять))))

Я старался...:redface:

miron
09.01.2008, 00:35
Я старался...:redface:

верю:vawe:

Sever
09.01.2008, 15:31
Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза)...
Главное не бояться.... но потом куча ошибок вылезет - их надо снимать у дилера...
Цена замены АКБ 2550 рублей!

:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:

Ну двое то, ДВОЕ там зачем?! :confused:
За еще и засранцы.... :eek:

Lion
09.01.2008, 22:22
Вот ребята, если кто захочет самостоятельно снять аккумулятор... кладу инструкцию:hi:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:smile:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором "магический глаз" под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) - обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья

Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья -2-, -стрелка A-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, -стрелка B-.

997



– Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты -стрелки-.

992

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

993

– Выкрутить болт -1- и удалить воздуховод -2-.

994

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

995

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

996

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи


– Отсоединить АКБ

– Снять шланг централизованного удаления газов -стрелка- с АКБ.
998

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
999

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
1000

– Поднять ручки АКБ -стрелки-.
– Взять аккумуляторную батарею за ручки и, подняв ее, извлечь из аккумуляторного ящика.
1001




Саныч! Супер! :good: Действительно расжевал как надо, буду знать теперича на всякий случай! :smile:

Smart
31.01.2008, 12:59
Как снимать аккумулятор на Туареге V8?

UFS
31.01.2008, 14:14
На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором "магический глаз" под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) - обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья
Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты
– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад
– Выкрутить болт и удалить воздуховод
– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ и снять крышку.


– Открутить минусовую клемму от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Делал это сам не так давно ... по времени заняло 15 минут. Но желательно это делать вдвоем!

СанСаныч
31.01.2008, 14:18
Вот тут все описывал...только картинки куда-то подевались....
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=39731&postcount=11
ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛ...ТЕПЕРЬ С КАРТИНКАМИ...

Smart
31.01.2008, 15:59
Спасибо!!!!:good:

СанСаныч
31.01.2008, 16:00
Спасибо!!!!:good:

не вопрос...пожалуйста...обращайся:cool:

Smart
04.02.2008, 05:31
кстати, что бы откинуть кресло, нужно ещё снять заднюю обшивку с рельс, по которым ездит сиденье.

UFS
04.02.2008, 08:39
кстати, что бы откинуть кресло, нужно ещё снять заднюю обшивку с рельс, по которым ездит сиденье.

Ничего не нужно ... просто откучиваешь два болта и откидываешь ... там единственное облизовку пластиковую нужно убрать ...

Smart
04.02.2008, 11:18
если не снять обшивку пластиковую сзади, то седенье не откинуть, оно упирается в эту обшиву. Я чуть пластик не поломал...

UFS
04.02.2008, 11:55
Ну это само сабой ... ))))

UFS
04.02.2008, 11:55
Я просто не понял изначально про какую общивку ты говоришь )))

СанСаныч
04.02.2008, 12:01
А в инструкции написано!!!
звучит так: – Снять обивку левого переднего сиденья

Nomad
24.03.2008, 13:55
какой торкс нужен на эти болты ????? Т50 и Т55 неподходят......

Буцефал
22.06.2008, 17:28
А какой ТОRX нужен для болтов, чтобы снять кресло? Т50 и Т55 не подходят.

OLDrin
22.06.2008, 17:41
Нереспект Фольксвагену за такой гимор. Это корпоративный тупизм - АКБ под сиденье зафигачить на джипе!:mad:

OLDrin
22.06.2008, 18:23
Ну почему, в этом есть и плюсы и поэтому на панеле есть окошко с уровнем заряда....:
- долговечность АКБ;
- зимой не промёрзнет сильно.
И так ли часто мы её меняем, подумай. А раз в 3-4 года и дилер это сделает, если что. Лично я на машине вообще больше 1,5-2-х лет не езжу... :drinks:

Потому что это джип, значит он должен быть более менее ремонтоспособным. Дело не в том, часто ее меняют или нет. Дело в том, что когда это понадобиться (м. б., один раз в жизни) - это может стать критическим. Я просто все своими прежними (северными) мерками меряю. Там эвакуатор не вызовешь. У меня есть два примера из жизни по этому поводу (конкретно касающихся АКБ). Тогда все завершилось благополучно, но это был Патрол с двумя аккумуляторами под капотом. Лучше бы они (VW) аккумулятор в багажнике разместили!:drinks::hi:

mikas_allroad
24.06.2008, 00:11
Сегодня сам лично заменил у себя аккумулярор. Хотел перестраховаться и не разрывать цепь питания, но мучения прошли зря, зацепил провод и обесточил всю систему. Поставил аккумулятор, завел, загорелись ошибки пневмы и ЕСП. Проехал метров сто и ошибки погасли, но конечно в памяти сохранились, на ТО потом обнулю, не фатально. Так-что ни чего страшного в замене нет!

Буцефал
24.06.2008, 07:34
Какой размер ключа использовал, что бы открутить болты и снять сиденье?

mikas_allroad
24.06.2008, 11:13
Какой размер ключа использовал, что бы открутить болты и снять сиденье?

Не знаю как называется звездочка, но постарался сфотографировать.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010794_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=926&c=8) http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=925&c=8)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010792_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=924&c=8)

Я думаю купить не проблема (12 зубьев и размер М10), я даже на всякий случай положил себе в бардачок

Буцефал
25.06.2008, 10:45
Не знаю как называется звездочка, но постарался сфотографировать.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010794_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=926&c=8) http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=925&c=8)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010792_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=924&c=8)

Я думаю купить не проблема (12 зубьев и размер М10), я даже на всякий случай положил себе в бардачок

Миша, спасибо за подробную инфу.:good: Сегодня куплю такой ключик.

NOS
24.12.2008, 08:57
Один человек токо по теме написал...От многих дешевым понтом веет...

Джаггер
24.12.2008, 09:05
Ошибки снятием клеммы точно не сотреш. А вот новые сразу пропишутся, в т.ч. и отметится снятие клеммы. После этого надо их будет стирать через комп. Еще зависит от того какая ошибка выскочила, есть такие которые при определенном количестве запусков мотора сами стираются, точнее ЧЕК гаснет, если эта ошибка больше не повторялась. А снятие клеммы это не панацея.

888
24.12.2008, 09:13
съезди в нормальный сервис и будет тебе счастье!!!!!!! заодно и узнаеш все из первых рук!!!
:biggrin:удачи

dobukhov
02.05.2009, 18:46
пробовал сам заменить батарею как по инструкции выше. я понял нужного ключа для седушки не найти, а звездочкой шестигранной (TORK) только сорвал головку. завелся от зилка и поехал к официалу за 2700 все сделали. может болты у меня перетянуты были что я не смог сам открутить, хз... кстати я так и не понял как у меня батарея скончалась неожиданно, признаков не заметил. очевидно не стоит ждать больше 4 лет с заменой.

Буцефал
02.05.2009, 21:00
Как, я понял причина замены батарейки не определена. А как себя ведут новая? И на что менял?

makar
02.05.2009, 22:25
снимать батарею надо научиться....ента факт неоспоримый....ошибки не стираютя - но многие глюки пропадают которые вагкомом не снимешь....а все ошибки что появляются при снятии акумулятора снимаются шнурком с вагом - а ента гораздо проще....

dobukhov
02.05.2009, 23:14
поставил varta blue silver кажется так(штатная кстати тоже varta была). надеюсь будет ездить долго. по правде диллер предупреждал в прошлое посещение что батарея под замену, но мне казалось должны проявится какие то явные признаки. Хотя бы надеялся что индикатор напряжения с 14 уйдет. не ушел.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
to Makar. тут проблема в отвертке как мне кажется. даже на американском форуме жаловались что большой дефицит такой рисунок. свой минус вижу в том что потратил 2 дня в поисках этого девайса, так и не купив кстати, но потратив треть стоимости на покупку похожих приспособлений. надо было сразу сдаваться. кстати, а нафига VW такие хитрые болты ставит на крепеже?

BIMO
04.05.2009, 10:38
а сколько он стоил? что-то цены на existе смушают. у меня тоже кирдык походу пришёл :frown:

makar
04.05.2009, 10:58
купи любой на 100 ампер...плюс справа...

Игарёня
04.05.2009, 11:58
Ребята, парень хочет "минус" отключить, чтоб глюки какие-то снять, а вы в дебри его посылаете:frown: Для отключения "минуса" не нужно снимать аккум. Под пластиковой крышкой внизу справа водительского сиденья, там, где болт-звёздочка крепления сидушки, есть нормальная гайка на 13, открутив которую и сныв провод, отключаем "массу". 10 мин курим, одеваем, закручиваем и едем дальше, а при первой возможности ошибки удаляем VAGкомом:smile:

natalka
04.05.2009, 14:23
Ребята, парень хочет "минус" отключить, чтоб глюки какие-то снять, а вы в дебри его посылаете:frown: Для отключения "минуса" не нужно снимать аккум. Под пластиковой крышкой внизу справа водительского сиденья, там, где болт-звёздочка крепления сидушки, есть нормальная гайка на 13, открутив которую и сныв провод, отключаем "массу". 10 мин курим, одеваем, закручиваем и едем дальше, а при первой возможности ошибки удаляем VAGкомом:smile:

А какие ошибки могут появится?
Я недавно снимал АКБ на подзарядку,поставил,езжу,вроде никаких проблем.:russian_ru:

Игарёня
04.05.2009, 14:33
А какие ошибки могут появится?
Я недавно снимал АКБ на подзарядку,поставил,езжу,вроде никаких проблем.:russian_ru:

Я имел ввиду ошибки, которые остались после глюка. Ну, например, у меня глюканул блок управления телефоном: РНС не отключается вообще, работает даже при вынутом ключе зажигания, при этом радио/СД не работает, громкая связь отключилась. Снятие предохранителя отключает РНСку только пока нет предохранителя, вставил - опять монитор загорелся (при выключенном зажигании). В общем, глюк. Отсоединил массу, покурил 10 минут, подсоединил и всё заработало нормально. А потом, через пару дней, стер целую кучу ошибок уже в сервисе.

natalka
04.05.2009, 14:53
Я имел ввиду ошибки, которые остались после глюка. Ну, например, у меня глюканул блок управления телефоном: РНС не отключается вообще, работает даже при вынутом ключе зажигания, при этом радио/СД не работает, громкая связь отключилась. Снятие предохранителя отключает РНСку только пока нет предохранителя, вставил - опять монитор загорелся (при выключенном зажигании). В общем, глюк. Отсоединил массу, покурил 10 минут, подсоединил и всё заработало нормально. А потом, через пару дней, стер целую кучу ошибок уже в сервисе.

Так ошибки только в протоколе? На эксплуатацию не влияют?

Игарёня
04.05.2009, 18:58
Так ошибки только в протоколе? На эксплуатацию не влияют?

Абсолютно не влияют. Если б диагностику не делал, то и не узнал бы, что они есть:smile:

ivakin
22.06.2009, 09:26
Комрады! Позвольте подитожить по теме личные труды.
Разделим вопрос на два:
1. Отсоединение "-" клеммы аккумулятора для возврата установок в заводские.
2. Замена аккумулятора.
1. Для отсединения клеммы не требуется особых навыков и инструмента. Нужно сдвинуть вначале сиденье к рулю и оно фактически подвинет декоративный кожух, который закрывает сочетание пола и сиденья. Затем сиденье нужно отодвинуть максимально назад. Убрать 2 пластиковые заглушки по бокам от сиденья. Все выдергивается просто, не бойтесь сломать. Далее отгибаем ковровое покрытие и видим клемму "-" прикрученную глухой гайкой практически к полу. Торцевым ключем откручиваем гайку и курим 10-15 мин. Затем возвращаем все назад.
2. Замена аккумулятора- здесь несколько сложнеее. Потребуется специальная шлицевая головка. Также сдвигаем кресло вперед к рулю, за креслом откручиваем винтик крепления воздуховода, перед креслом снимаем декоративные элементы как и в первом случае.
Затем отодвигаем кресло назад до упора, отгибаем коврик перед креслом и на полу видим 2 болта со шлицевой головкой. Их нужно открутить. Откручиваются туго, поэтому не спешите. Различные шестигранники и звездочки не подходят.Только испортите болты и не пытайтесь. Лучше тогда к дилеру. Далее открываем защелки на коробе с аккумуляторм, при этом возможно понадобиться двигать кресло по необходимости. Сняв крышку с короба далее все видно. Сборка в обратной последовательности. Аккумулятор стоит на 100 А. Плюс справа. Можно любой марки главное габарит чтоб совпал. Прикладываю фото, т.к. сам пользовался советами комрадов, за что очень благодарен. Кстати для отсоединения клеммы от акк. офф.дилер отправил меня по телефону в мануал, сказав что там все подробно описано. Кому не лень поищите - там в разделе замены - обратитесь к офф.дилеру. Круг замкнулся! И это в 10000 км от Москвы вечером когда пневма стала колом и не опускается. Здорово! Вот так!13030

13031

13032

13033

13034

Бурый
22.06.2009, 10:48
Спасибо за фото и мои соболезнования по поводу пневмы:frown:!
На приборке чего показывает?

ivakin
22.06.2009, 14:06
На приборке красная надпись: MFD Runinf gear fault

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Да кстати забыл коммент: копаясь под коврами у водительского сиденья пришел к выводу, что штатные коврики в зиму полное ****но, лучше дешевые корыта, иначе вся вода будет под ковром, а там жгуты проводов без дополнительных гофр, да и вообще достаточно глубокое место под сидением водителя. Вот так!

natalka
22.06.2009, 14:43
[QUOTE=ivakin;284410]Комрады! Позвольте подитожить по теме личные труды.
Разделим вопрос на два:
1. Отсоединение "-" клеммы аккумулятора для возврата установок в заводские.
2. Замена аккумулятора.
1. Для отсединения клеммы не требуется особых навыков и инструмента. Нужно сдвинуть вначале сиденье к рулю и оно фактически подвинет декоративный кожух, который закрывает сочетание пола и сиденья. Затем сиденье нужно отодвинуть максимально назад. Убрать 2 пластиковые заглушки по бокам от сиденья. Все выдергивается просто, не бойтесь сломать. Далее отгибаем ковровое покрытие и видим клемму "-" прикрученную глухой гайкой практически к полу. Торцевым ключем откручиваем гайку и курим 10-15 мин. Затем возвращаем все назад.
2. Замена аккумулятора- здесь несколько сложнеее. Потребуется специальная шлицевая головка. Также сдвигаем кресло вперед к рулю, за креслом откручиваем винтик крепления воздуховода, перед креслом снимаем декоративные элементы как и в первом случае.
Затем отодвигаем кресло назад до упора, отгибаем коврик перед креслом и на полу видим 2 болта со шлицевой головкой. Их нужно открутить. Откручиваются туго, поэтому не спешите. Различные шестигранники и звездочки не подходят.Только испортите болты и не пытайтесь. Лучше тогда к дилеру. Далее открываем защелки на коробе с аккумуляторм, при этом возможно понадобиться двигать кресло по необходимости. Сняв крышку с короба далее все видно. Сборка в обратной последовательности. Аккумулятор стоит на 100 А. Плюс справа. Можно любой марки главное габарит чтоб совпал. Прикладываю фото, т.к. сам пользовался советами комрадов, за что очень благодарен. Кстати для отсоединения клеммы от акк. офф.дилер отправил меня по телефону в мануал, сказав что там все подробно описано. Кому не лень поищите - там в разделе замены - обратитесь к офф.дилеру. Круг замкнулся! И это в 10000 км от Москвы вечером когда пневма стала колом и не опускается. Здорово! Вот так!13030

когда сей геморой был пройден меня посетила мысль что снять сидуху было-бы проще открутив болты на салазках а не на полу,доступ удобнее и не надо переднюю накладку снимать
при случае (не дай бог) проверю теорию практикой

Бурый
22.06.2009, 14:49
Да срочником надо в сервис!
Это жесть в 10000км от дома!там где ты находишься ОД есть или сервис какой нибудь нормальный!

ivakin
22.06.2009, 15:20
Комрады прошу прощения только увидел очепятку не 10000км, а 1000 км

Бурый
22.06.2009, 15:24
Комрады прошу прощения только увидел очепятку не 10000км, а 1000 км

Ну вроде тогда не так уж и страшно!Хотя смотря где...

Андрон
30.09.2009, 21:43
подскажите плиз как добраться до аккумулятора я так понял он находиться по водительским сидением,там откручивать на до что?

cheh
30.09.2009, 22:05
внизу перед сиденьем 2 пластиковые заглушки,помоему внутреннею снимаешь и массовый провод откручиваешь

Deep-freezer
01.10.2009, 09:30
подскажите плиз как добраться до аккумулятора я так понял он находиться по водительским сидением,там откручивать на до что?

Камрад, юзайте поиск - пост #41 в этой теме или вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=39731&postcount=11) с картинками. :vawe:

AndreyS
09.01.2010, 18:28
Cut....
когда сей геморой был пройден меня посетила мысль что снять сидуху было-бы проще открутив болты на салазках а не на полу,доступ удобнее и не надо переднюю накладку снимать
при случае (не дай бог) проверю теорию практикой[/QUOTE]

уже проверил. Крышка не снимается. Пришлось открутить еще два задних болта от пола.

barklay
09.04.2011, 00:13
Ключ, необходимый для снятия болтов переднего сиденья называется Spline M10, для откручивания болта воздуховода аккумулятора нужен ключ Tоrx T25. Для решения задачи мне пришлось купить вот такой набор ключей. Стоимость набора в Питере - около 400 рублей.
57223

grandandy
09.04.2011, 02:28
Ключ, необходимый для снятия болтов переднего сиденья называется Spline M10, для откручивания болта воздуховода аккумулятора нужен ключ Tоrx T25. Для решения задачи мне пришлось купить вот такой набор ключей. Стоимость набора в Питере - около 400 рублей.
57223
Для точно тех ж целей купил точно такойже набор. Только мне его продали в КЭМПе за 650р без скидки. :(

Димка с964ат
25.05.2011, 07:51
Друзья помогайте. вчера снимали сиденья передние, после чего загорелась ошибка подушки безопасности передних сидений и натяжителя ремней безопасности. сброс АКБ результата не дал. в сидения ничего не отключали, штекеры не трогали.

chikanarik
25.05.2011, 08:03
Димка с964ат, под сиденьем разъём желтого цвета. Нужно его поправить. Эта ошибка стирается только диагностическим интерфейсом например ВАГ-КОМом.:hi: :drinks:

Димка с964ат
25.05.2011, 08:23
т.е. сама ошибка точно не пропадет?!

chikanarik
25.05.2011, 12:01
Димка с964ат, ошибки подушек безопасности сами не пропадают. Они требуют програмного удаления.:hi: :drinks:

Димка с964ат
25.05.2011, 12:03
спасибо!:drinks:

Sever
08.01.2012, 19:11
Димка с964ат, под сиденьем разъём желтого цвета. Нужно его поправить. Эта ошибка стирается только диагностическим интерфейсом например ВАГ-КОМом.:hi: :drinks:

А ещё лучше, срезать этот разъем и пропаять провода напрямую под термоусадочную трубку!
:good:

Ioxoxo
20.01.2012, 17:44
Мужки, а че будет если перед снятием аккумулятора, прицепить к клеммам под капотом дополнительный аккумулятор?
Я так думаю, что напряжение в сети автомобиля останется и никаких ошибок в мозгах не возникнет при отключении штатной батарейки.
Останется только воткнуть новый акк под сидушку, соединить клеммы и после чего отсоединить дополнительный аккумулятор от подкапотных клемм.

olegsudarev
20.01.2012, 17:59
Ioxoxo, Мужки, а че будет если перед снятием аккумулятора, прицепить к клеммам под капотом дополнительный аккумулятор?
Я так думаю, что напряжение в сети автомобиля останется и никаких ошибок в мозгах не возникнет при отключении штатной батарейки.
Останется только воткнуть новый акк под сидушку, соединить клеммы и после чего отсоединить дополнительный аккумулятор от подкапотных клемм.

А не че не будет… Грамотное отключение базового аккум., вот что будет.:good:

Ioxoxo
20.01.2012, 18:04
Ioxoxo,

А не че не будет… Грамотное отключение базового аккум., вот что будет.:good:

То есть, Олега, ты тоже считаешь, что никаких ошибок при таком методе замены аккумулятора, в машинных мозгах не возникнет?
Или все таки будут ошибки?

Сергей Васильевич
20.01.2012, 18:09
Ioxoxo, Проверено лично и не раз на Туарегах - целяешь полудохлый аккумулятор на подкапотные клеммы и снимаешь свой основной под сидением, потом заряжаешь его или меняешь на новый, ставишь назад, подключаешь, снимаешь дублирующий и.... НИ одной ошибки! Дерзай!

Ioxoxo
20.01.2012, 18:15
Спасибо Василич, в принципе мне не надо батарейку менять, это я просто так прикинул. Ну может кому из сомневающихся и поможет самостоятельно решиться на такой шаг.

olegsudarev
20.01.2012, 18:23
Ioxoxo, ты предложил хороший способ, :good: жалко только, что им давно уже пользуются, :biggrin: любой мало мальский электрик скажет: ни каких ошибок не будет…. У машины нет ни одного шанса заподозрить подмену.:hi:

Ioxoxo
20.01.2012, 18:31
Олега, ну не электрик я, а то что люди пользуются - не знал.
Зато теперь знаю. Вы с Василичем уже проверили.
Надо еще СанСанычу подсказать чтобы в свой мануал (34-й пост) воткнул пару строчек про дублирующий аккумулятор.
Только важно плюсовую клемму под сиденьем не замкнуть на массу случайно, при снятии основного аккумулятора.

Gregg
23.01.2012, 12:13
Камрады, а подзарядить аккум. через подкапотные клеммы реально? Ничего не глюкнется?

рамзес
23.01.2012, 12:22
Ничего не глюкнется?
Ничего! Они в основном, для этого и служат. А вот если стоит доп. аккум. в багажнике, пойдет ли к нему зарядка-вопрос.

Gregg
23.01.2012, 12:39
второго доп. нету, а первый подвел сегодня....видно пора менять уже...
Кстати, у кого сколько прослужили родные аккумы? моему 4.5 года уже...
И какую модель покупать посоветуете? размеры кто-нибудь может подсказать?

рамзес
23.01.2012, 12:45
И какую модель покупать посоветуете? размеры кто-нибудь может подсказать?
Есть соответствующие темы! Нужно пройтись поиском.Могут и по ВИНу подобрать.

JayWest
19.02.2012, 11:27
Сорвал шлицы на болту крепления кресла к кузову:frown: , камрады подскажите номера оригинальных болтов, или можно обычные болты ставить?

Сергей Васильевич
19.02.2012, 12:30
JayWest, Болт - он и Африке болт! Лишь бы потом при очередном снятии кресел накидная головка свободно насаживалась на шестигранник или поискать болты с внутренним шестигранником.

JayWest
19.02.2012, 15:42
Сергей Васильевич, :drinks: спасиб, тоже так думаю, но все же оригинал хочу заказать , потом перед продажей прикручу, что будущи хозяин почувствовал грандиозность мысли инженегров из VAG:mlol:

Economist
23.07.2012, 17:43
Может и идиотский вопрос, но все же:

Какой ключ или головка (желательно продающийся отдельно) нужен для откручивания двух передних болтов передних сидений снизу (болты для освобождения сидений и их поднятия).

Набор покупать на раз-два считаю не обоснованно, но очень нужно на 1-2 дня (хочу все очистить).

И как правильно называется эта головка?

Заранее спасибо! :hi:

Кот GARFIELD
24.07.2012, 19:14
Может и идиотский вопрос, но все же:

Какой ключ или головка (желательно продающийся отдельно) нужен для откручивания двух передних болтов передних сидений снизу (болты для освобождения сидений и их поднятия).

Набор покупать на раз-два считаю не обоснованно, но очень нужно на 1-2 дня (хочу все очистить).

И как правильно называется эта головка?

Заранее спасибо! :hi:

Ответ
Не идиотский, а единственно правильный. :biggrin:
Не морочь голову, купи набор (см. кртинку). Стоит порядка 300 рублей

Для снятия нужна голова на 10




Мне Жека написал, что ты что-то грандиозное намутил с его замками на фары. Кинь в личку фоту с объяснялкой. У тебя же дорестайл?

lcat
21.11.2012, 19:12
...а еще можете использовать обычный шестигранник (кажется на 12), вчера сам им откручивал эти передние болты сидения при замене аккумулятора.

Pavley
23.11.2012, 14:00
+1

юра tuar
23.11.2012, 21:03
...а еще можете использовать обычный шестигранник (кажется на 12), вчера сам им откручивал эти передние болты сидения при замене аккумулятора.

Ага а потом будет так:Сорвал шлицы на болту крепления кресла к кузову , камрады подскажите номера оригинальных болтов, или можно обычные болты ставить?

shuraa
24.11.2012, 06:53
Ага а потом будет так:Сорвал шлицы на болту крепления кресла к кузову , камрады подскажите номера оригинальных болтов, или можно обычные болты ставить?

N 910 192 02

lcat
24.11.2012, 11:00
Ага а потом будет так:Сорвал шлицы на болту крепления кресла к кузову , камрады подскажите номера оригинальных болтов, или можно обычные болты ставить?

Ну, я же не сорвал :) Ехать за "правильными" торксами из-за двух болтов было лень (это же надо собрать назад уже разобранное и снятый пластик), а открутить хотелось. Попробовал шестигранник - подошел идеально, болты открутились и потом закрутились нормально. Я же не настаиваю, что правильных ключей не надо, это скорее комментарий на всякий случай, если вдруг надо срочно открутить, а больше нечем.

Kolya
11.12.2012, 19:50
Понравилось: спокойный 40-минутный фильм о замене аккумулятора (англ язык)

http://www.youtube.com/watch?v=BMXaopZVCEk

Rus 174
11.12.2012, 20:59
в свободное время с необходимыми ключами и под лучами солнца милое дело его снимать канешна, пусть он к нам наведается по зиме и ролик снимет :biggrin: кстати парни, а что за преды возле акумы стоят? и у всех штоли нет пластиковой заглушки болта со стороны водителя:russian_ru:

Знамя
11.12.2012, 21:02
крышка которая на аккуме,выполняет роль фильтра,как я понял,от испарения!?:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
в свободное время с необходимыми ключами и под лучами солнца милое дело его снимать канешна, пусть он к нам наведается по зиме и ролик снимет :biggrin: кстати парни, а что за преды возле акумы стоят? и у всех штоли нет пластиковой заглушки болта со стороны водителя:russian_ru:

сюда гляди
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1304775&postcount=49

Rus 174
11.12.2012, 21:18
я так понял крышка для того чтоб пылюка и мусор в акуму не попали, а для отвода газов там шланга

Знамя
11.12.2012, 21:31
я так понял крышка для того чтоб пылюка и мусор в акуму не попали, а для отвода газов там шланга

шланг это вентиляция,на крышке смотри какие прокладочки белые типа фильтра:russian_ru:

Ренат322
16.12.2012, 22:54
Добрый вечер. Можете по ВИНу ёмкость аккумулятора подсказать на моём Турике?

VW171
17.12.2012, 15:03
Понравилось: спокойный 40-минутный фильм о замене аккумулятора (англ язык)
Для тех кто еще ни разу не снимал АКБ: это тупой ролик про американского еблана, который ЗАЧЕМ-ТО СНЯЛ СИДЕНИЕ(!?), а только потом открутил два нужных болта (10 мин. 20 сек.), с помощью которых сидение изначально, легким движением руки, откидывается назад (при этом не забудьте снять пластиковые заглушки на салазках сзади - они мешают его откинуть)

На 12:35 еблан опять не догадался, что каркас можно просто откинуть назад не откручивая два последних болта
Видимо только что купил набор ключей и хотел что нибудь подольше покрутить.

Именно про таких Задорнов говорит: ну тупыыыееее!

А еще говорят, что это именно они победили немцев в 1945.....

Dima-tomsk
17.12.2012, 18:16
Ренат322, не грей голову ставь на 100-110 а/ч

savpilot
24.12.2012, 02:57
Можно выложить фото пластиковых заглушек которые необходимо снять с салазок

zloigad
21.01.2013, 13:02
снял, поставил сам. в теплом боксе. минут 30. потом еще минут 20 стирал ошибки. при наличии места и ключей нет трудности.
на форуме куча исчерпывающей информации как это сделать.

snegovik68
21.01.2013, 13:03
Доброго времени суток. Благодарю всех за подробное описание процедуры и нюансов. Заменил сам. На клемы под капот накинул аккумулятор. Трудности при сборке пластиковой облицовки полозьев ( никак поместу становится не хотели). поставил это http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/4/0/0/4/img_2886_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10448&c=6)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Инфу по процедуре "дочерпывал" тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1257Всем удачи. :drinks:

Roman22
18.11.2013, 08:34
При двухаккумуляторной цепи есть какие-нибудь нюансы при снятии?

kostobay
19.11.2013, 17:18
поменял щас аккум. просто клеммы скинул, поставил новый, клеммы зацепил. через минут 10 завел. все чикипуки.

Kuryshev
21.11.2016, 20:08
Решил зарядить второй аккумулятор (который в багажнике). Какая процедура его снятия, нужно ли при этом отключать основной аккумулятор (под водительским сиденьем)? Можно ли эксплуатировать авто со снятым вторым аккумулятором (в багажнике)?