Просмотр полной версии : Капитанские кресла
Комрады,появилась мысль поставить два передних сиденья от тура назад, а задний диван убрать, кто нибудь данную процедуру проводил на форуме, охота в живую посмотреть фото. Видел это сейчас на кае, это просто весчь:good: И если можно узнать скока деньгов все это стоит, а то хозяин кая мне не ответил, сказал что машину такую купил.
тогда сразу еще и джакузи в багажник надо организовывать :biggrin:
тогда сразу еще и джакузи в багажник надо организовывать :biggrin:
да я серьезно зверь, а ты шутишь. Красиво ваще, не думал что так будет. Вот и идея возникла, если в кая запихали, значит и в тур можно, база то одна.
Когда работал в тюнинг ателье одном, делали мы такие работы. Очень дорого. Вопервых надо определиться с креслами. Мы использовали б/у от меренов или бимеров представительских. Сами кресла в десятку зелени выходили. Я предлагал использовать кресла от ниссан теана, но проект не закончил, сократили меня. Тут основной вопрос по сращиванию электрических частей. Еще можно от хаммера стульчики посмотреть, тож ничего. Вопщем для клиента в кадилак эскалейд, с переносом точек крепления назад, с перекраиванием обшивок багажника и выпиливанием арок, выходило около одной лепешки. Оно тебе надо?
Вопщем для клиента в кадилак эскалейд, с переносом точек крепления назад, с перекраиванием обшивок багажника и выпиливанием арок, выходило около одной лепешки. Оно тебе надо?
О как.:eek::eek::eek::eek::eek:, а что так дорого.
Нафаня, ну если серьезно, то всё-таки тур в моём понимании больше автомобиль для практичных людей, нежели для имиджевых - стоял бы такой вопрос касаемо Х6, к примеру, тогда да...а так... хотя конечно тебе виднее, комрад) сам знаю, ежели чего то очень-очень хочется, то на практичность смотришь в последнюю очередь))
Зверь, А в чем на практичность повлияет, то что будут по факту 4 человека и все. А так, за то салон ваще красив. Ну как сказал тут комрад, цена вопроса в лепешку, я такие деньги просто не буду впуливать, смысл. Я подумал может 5 баксов со всеми делами. Сиденья можно купить б.у. и перетянуть, ну и установка. А тут вон сколько работы.
У тебя в подписи ответ, про москву и про понты:smile:Я думаю бюджет можно сильно сократить использовав кресла попроще и мастеров подальше от москвы. Кстати, я ща без работы сижу, можно обсудить сей процесс, в своем гараже подрабатываю. Думаю на один нолик можна сократить :smile:
Пы.Сы. или могу поговорить с друзьями, у них своя конторка, ребята не жадные и ответственные.
Если действительно настроен заморочиться, звони вечерком 8-926-496-45-77 Саня, а я пока у них разузнаю что-почем
Drunchik
14.07.2009, 11:55
Вот что увидел GL500 (http://www.agt-company.ru/109398) симпотно)))
Нафаня, в моём случае, учитывая наличие жены, ребенка, тещи, собаки и кота - на практичность повлияет очень даже:biggrin:
а вообще я ж говорю, охота она ж пуще неволи)
Напоминаю, в эскалейде еще увеличивали пространство для задних пасажиров.
Drunchik, а на GL реально красиво:good:
У тебя в подписи ответ, про москву и про понты:smile:Я думаю бюджет можно сильно сократить использовав кресла попроще и мастеров подальше от москвы. Кстати, я ща без работы сижу, можно обсудить сей процесс, в своем гараже подрабатываю. Думаю на один нолик можна сократить :smile:
вот это уже лучше, сейчас инфу всю соберу и выслушаем мнение людей форума и вместе примем решение.
кресла рассматриваю от тура, чтобы не различались.
На ГЛ красиво. Комрады говорю Вам что в кае смотрится класс, плюс на вид никого колхоза, только два кресла стоят и упор обшитый кожей.
Комрады, не пугайте Нафаня. Если человеку хочется, то при чем тут жена, собака и лыжи с удочками?
ИМХО идея классная:good:. Поставить б\у кресла ( найти можно). Заколхозить их туда возьмется любое тюнинг ателье. Проблема в другом.
Нужно мудрить электропроводку к подогреву и регулировкам (если не делать их мертвыми). А здесь уже мозги могут глючить.
Я парней зарядил, к вечеру псчитают, без стоимости кресел.
Нужно мудрить электропроводку к подогреву и регулировкам (если не делать их мертвыми). А здесь уже мозги могут глючить.
Не думаю что мозг глючить будет, если сиденья родные от тура. Но я думаю банально, так как в электрике почти ноль, лампочки умею вкручивать дома.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Я парней зарядил, к вечеру псчитают, без стоимости кресел.
Спасибо Амиго, а я вечерком в инете посижу и кресла поищу. Всегда знал что на этом сайте здравые люди. Плюс 100.:good::hi::yes:
А то разговариваю с Вами между делом всегда.
Не думаю что мозг глючить будет, если сиденья родныедумаю банально, так ка от тура. Но я к в электрике почти ноль, лампочки умею вкручивать дома.
Будет! Это доп. нагрузка. И не малая! Подогрев седлушек - это не шутка. Если только в твоем Туре есть подогрев заднего дивана, то будет проще.
А идея мне нравится! Если бы не мои трое детей, то подумал бы тоже.
Ну подогревом можно и пожертвовать, у меня только передние сидушки греются. А то если глюки будут, меня с гарантии как бы не сняли, причину то ОД всегда находит не разбираясь.
Идея действительно классная, я как увидел, сразу присел малеха. Просто мой коллега по работе нифига не знает, приехал сегодня с утра на кае и за чашкой кофе у меня в кабинете сказал что купил машину и хочет мне ее показать. Вот я и пошел на свою голову посмотреть.
А у нас на форуме я так понял еще комрады этого не делали?:frown:
О гарантии забудь сразу, после того, как сделаешь.
О гарантии забудь сразу, после того, как сделаешь.
Одни припоны перед идеей и почему так всегда.:frown::blya::blya:
папа Пупониса
14.07.2009, 14:29
GL смотрица зачотна, :good:но судя по всему и стоит этот тюненх нормально.:eek: Встает вопрос,:russian_ru: а на Туарег ано нам нада?
Ну подогревом можно и пожертвовать, у меня только передние сидушки греются. А то если глюки будут, меня с гарантии как бы не сняли, причину то ОД всегда находит не разбираясь.
Идея действительно классная, я как увидел, сразу присел малеха. Просто мой коллега по работе нифига не знает, приехал сегодня с утра на кае и за чашкой кофе у меня в кабинете сказал что купил машину и хочет мне ее показать. Вот я и пошел на свою голову посмотреть.
А у нас на форуме я так понял еще комрады этого не делали?:frown:
Если не сложно, можно фото кая скинуть, чтобы иметь представление? Мы бы все посмотрели и уже предметно вели разговор.:smile:
О гарантии забудь сразу, после того, как сделаешь.
Это почему простите забыть обязательно? Какие могут быть претензии если кресла будут с механической регулировкой?
Да и электрокресла можно поставить и привезти машину к дилеру на подключение и всё будет норм:hi:
Это почему простите забыть обязательно? Какие могут быть претензии если кресла будут с механической регулировкой?
Да и электрокресла можно поставить и привезти машину к дилеру на подключение и всё будет норм:hi:
Элементарные притензии. Завод разрабатывает узел, который проходит испытание. А любое изменение может повлиять на какие-то функции, которые нам даже не ведомы. А официальный дилер не разработчик и не должен даже разбираться в ситуации. Дилер тупо выполняет предписание завода. И он пав по сути.
При этом я не хочу автора отвадить от этой идеи, просто он должен понимать на что идет.
Пример из моей практики. Очень давно был бум на маршрутное такси как на вид бизнеса. Повально стали покупать микроавтобусы. Самыми популярными были Мерсы 207-208. Только вот заковыка: грузовой б/у бус стоил на 2000-3000 зелени дешевле. Их и скупали: врезали стекла от тракторов, ставили сидушки, оббили коврами и вперед. Но после различных ДТП у нас (в РБ) запретили такие переделки. Казалось бы беспредел. Но нет. Если б вы видели эти переделанные бусы после ДТП. Сиденья просто привинчивались к полу,а после ДТП эти сиденья вырывало корнем, колеча пассажиров. Посмотрел я для интереса различия между заводским бусом и переделкой и понял, что это стоит 2000-3000 разницы в стоимости.
Несложно перевести этот пример с переделкой задних сидушек на Туре. Кто будет заморачиваться испытаниями? Полагаю, что и никто не станет заморачиваться дополнительными лонжеронами под крепления "капитанских" кресел, т.е. тупо прикрутят к полу. А эти кресла весят немало (не чета креслам из маршрутки). В очередной раз говорю, что на все надо идти осознанно и с пониманием процесса переделок.
Если делать все по уму, то дешево не будет (включая испытания в МАИ или какой у вас испытательный орган есть). А все остальное на свой страх и риск. Инженер по гарантии будет прав, снимая машину с гарантии. Это не колеса поменять. Но у нас и техосмотр официально не пройдешь с такой переделкой. Я бы своих детей в такие кресла не посадил.
PS не скрою, внешне мне нравится эта идея.
Да, идея прикольная, мне еще в финике новом понравился задний диван под два пасажира, а два кресла должны смотреца зачотно!:good:
Если делать все по уму, то дешево не будет (включая испытания в МАИ или какой у вас испытательный орган есть). А все остальное на свой страх и риск. Инженер по гарантии будет прав, снимая машину с гарантии. Это не колеса поменять. Но у нас и техосмотр официально не пройдешь с такой переделкой. Я бы своих детей в такие кресла не посадил.
PS не скрою, внешне мне нравится эта идея.
+1
Очень стремно переделывать/перешивать сиденья, т.к. в них подушки и ремни, следовательно, зависит наша безопасность:russian_ru:
+1
Очень стремно переделывать/перешивать сиденья, т.к. в них подушки и ремни, следовательно, зависит наша безопасность:russian_ru:
Это простите какие подушки и ремни в задних сидениях?:eek:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Несложно перевести этот пример с переделкой задних сидушек на Туре. Кто будет заморачиваться испытаниями? Полагаю, что и никто не станет заморачиваться дополнительными лонжеронами под крепления "капитанских" кресел, т.е. тупо прикрутят к полу. А эти кресла весят немало (не чета креслам из маршрутки). В очередной раз говорю, что на все надо идти осознанно и с пониманием процесса переделок
Там сиденье прикручивается в таких местах что и одиночные туда закрепить не проблема, а если делать с умом реально то и лучше уверяю можно сделать) :hi:
Это пожелание нужно пережить недельку, и всё пройдёт :biggrin:
не стоит тормозить комрада. думаю проект принесет море позитива. нуууу и развеятся поможет, о чем мечтал автор :good:
Если не сложно, можно фото кая скинуть, чтобы иметь представление? Мы бы все посмотрели и уже предметно вели разговор.:smile:
Амиго как ты себе представляешь чтобы я чужую машину фотографировал и выставил на всеобщее обозрение, свою пожалуйста. Это тоже самое чтобы я к тебе пришел в квартиру и попросил дай сфотографировать твое имущество. Этот катер тут не катит, если грубо то сори, но думаю тут ты не прав.
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Там сиденье прикручивается в таких местах что и одиночные туда закрепить не проблема, а если делать с умом реально то и лучше уверяю можно сделать) :hi:
обсалютно согласен с этим высказыванием, на выходных заеду к ОД любому и спрошу, вообщем изложу свои выводы и какой трабл я могу с ними поймать. Нужно все взвесить, так как для меня гарантия играет очень важную роль.
А так комрады "капитанские кресла" смотрятся клево, плюс наш комрад с форума эти процедуры уже проводил и он знает все тонкости. Надо мне просто к этому вопросу подойти с умом и все взвесить, а так думаю если идея выгорит, то вид будет просто улет.
[QUOTE=Нафаня;297364]Амиго как ты себе представляешь чтобы я чужую машину фотографировал и выставил на всеобщее обозрение, свою пожалуйста. Это тоже самое чтобы я к тебе пришел в квартиру и попросил дай сфотографировать твое имущество. Этот катер тут не катит, если грубо то сори, но думаю тут ты не прав.
Не грубо Амиго. :drinks: Я же спросил - если не сложно и если можно. И так как это коллега по работе, а не человек с улицы, я предположил, что можно у него спросить разрешения сфотографировать и показать другим, на что можно получить отказ или одобрение. Ну да ладно, «нет ног, нет мультиков» (это грубо).:smile:
По существу. Видел и ездил в таких машинах, не на всех удобно. :yes: Учитывая, что у Кая также как и на Туре места сзади итак маловато и особенности «погрузки-выгрузки» не совсем удобны на задний диван, а капитанские кресла на порядок габаритнее, то возник интерес посмотреть, как это выглядит.:wink:
Это простите какие подушки и ремни в задних сидениях?:eek:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Там сиденье прикручивается в таких местах что и одиночные туда закрепить не проблема, а если делать с умом реально то и лучше уверяю можно сделать) :hi:
Хоть не я писал, но отвечу - речь идет не про задние сиденья, а про передние, которые планируется ставить назад. Вот в них как раз и есть те самые подушки и ремни с пиропатронами.
Артемий Вы, уважаемый, невнимательно меня читаете! Еще раз перечитайте мой пост и вопрос, для которого тот пост создан.
Если Вы со своими переделками без сертификатов и т.п. (в Германии даже колеса без TUV не поставишь) получите "добро", то к Вашим способностям люди потянутся.
А переделать можно все! Вопрос времени, желания и денег.
Однако, мне хотелось бы увидеть крепление передних сидений, как Вы утверждаете, на посадочные места заднего дивана. Будьте добры фотопример (раз Вы так утверждаете, то имеете опыт - или нелогично?). То что тут приводили по ссылкам крепится далеко не в штатные места. Кроме того, предполагаю, что если поставить туровское переднее сиденье со всеми штатными креплениями, то оно будет упираться в потолок подголовником.
Паникеры. Как можно сравнивать установку сидений в грузовик (побыстрей и подешевле), не предназначенный для этого, и замену сидений на другие, более комфортные? Вопрос гарантии очень тонок, и зависит от человека. Я сам был гарантийщиком, и если у вас заклинит суппорт (тьфу-тьфу-тьфу) как это может быть связано с установкой кресел? В любом случае это надо будет при отказе делать экспертизу тогда, что б доказать "что в следствии установки чево либо вышло из строя тото" , и никак иначе. Гарантийщики ониж как нологовые инспекторы.... то жеж люди:smile:
У нормальных кожников давно отработаны технологии подпиливания кожи, для правильной сработки подушек в торпеде и есть спец шов для тех же подушек в сидениях. Без паники. А то так можно и от тонировки отказаться, а то структура стекла изменяеться:biggrin:
TommyLee
15.07.2009, 13:45
Сделать можно, основная проблема в том, что сзади перепад пола. Тоесть придется изготавливать новые крепления кресла к полу, вместе с салазками передвижения кресла вперед-назад.
Ремни безопасности- принципи даже и переделывать не придется, если сиденье будет на том же месте, т\е пространство для ног не изменится.
Я уже думал по этому поводу. Полностью поддерживаю начинание автора.
А я считаю. что это пустая затея :biggrin:
Кроме того, предполагаю, что если поставить туровское переднее сиденье со всеми штатными креплениями, то оно будет упираться в потолок подголовником.
+1:good:
Паникеры. Вопрос гарантии очень тонок, и зависит от человека. Я сам был гарантийщиком, и если у вас заклинит суппорт (тьфу-тьфу-тьфу) как это может быть связано с установкой кресел?:biggrin:
Забудь о гарантии! Ни один ОД (если ты был гарантийщиком, то должен знать) не даст гарантию на машину с конструктивными изменениями!!! И дело не в том, что можно или нельзя заколхозить туда передние кресла. Можно! Дело техники. Речь о другом - о безопасности! ОД снимет гарантию, чтоб застраховать себя от возможных проблем на случай ДТП.
Гарантию может дать только в том случае, если такой салон проходил краш-тест (в чем я сомневаюсь, иначе это была бы доп опция).
Это была бы доп опция если бы был реальный спрос на нее, а не редкие единицы ценителей. А как же с неоригинальными колесами? Меня хотели снять с гарантии из-за неоригинальных колес, но была проведена воспитательная беседа. Тонировка тоже влияет на безопастность, так же как и обвесы. Мы ж не обсуждаем установку доп сидений в багажном отделении, а всего лиш замену. Мне клиент один раз вопрос задал, когда увидел, что Вебасту ему под бампер устанавливают (места на паджере другова проста нет)- "А как же при аварии?", на что получил ответ, что при аварии надо пристегиваться, а после думать где дастать бампер, фары и капот с крыльями, и уж потом думать про ППП. Кстати, на митсу ППП не предусмотрена в опциях, что ж людям, мерзнуть тогда? А мы не отказывали в гарантии при установленной вебасте.
Это была бы доп опция если бы был реальный спрос на нее, а не редкие единицы ценителей. А как же с неоригинальными колесами? Меня хотели снять с гарантии из-за неоригинальных колес, но была проведена воспитательная беседа. Тонировка тоже влияет на безопастность, так же как и обвесы. Мы ж не обсуждаем установку доп сидений в багажном отделении, а всего лиш замену. Мне клиент один раз вопрос задал, когда увидел, что Вебасту ему под бампер устанавливают (места на паджере другова проста нет)- "А как же при аварии?", на что получил ответ, что при аварии надо пристегиваться, а после думать где дастать бампер, фары и капот с крыльями, и уж потом думать про ППП. Кстати, на митсу ППП не предусмотрена в опциях, что ж людям, мерзнуть тогда? А мы не отказывали в гарантии при установленной вебасте.
Всёравно колхоз и провокация ! :biggrin:
С вебастой ИМХО неудачный пример. А кресла, в которых будут сидеть люди и пиропатроны, которые должны сработать с подушками - это другая опера.
Всёравно колхоз и провокация ! :biggrin:
Может и не колхоз и вполне реальный салон может получиться, но гарантию в топку!
Я тока понять не могу, зачем в задних креслах подушки и ремни с пирапотронами? Ремни там есть свои, да и зановески тожа есть.
Lupercus
15.07.2009, 16:47
Я правильно понимаю, что после установки таких кресел про увеличение багажника за счет откидывающихся спинок можно забыть?
Нафаня, коль скоро ты вознамерился на новый РРС/ МЛ пересаживаться, зачем машину делать априори менее ликвидной?
Нафаня, коль скоро ты вознамерился на новый РРС/ МЛ пересаживаться, зачем машину делать априори менее ликвидной?
А машину продавать я не собираюсь, я ее купил в ноябре почти за 90 америко рублей, смысл мне ее сливать с дисконтом, я хочу продать кашкай мамы, тур перейдет ей, а себе другую машину. Так что в переделки кресел я ничего страшного не вижу.
На выходных прокатимся с другом по салонам, заодно и спрошу о переделки сидений, если с гарантии однозначный слет, то сидушки ставить не буду, если нет, то обязательно поставлю.
Салон выглядит на все сто, на счет багажника особо не гружусь, так как кроме спортивной сумки или пакетов с продуктами ничего не вожу.
Тут ребята просто индивидуальный подход у меня к машине, конечно если переделка стоит 30 грина, то смысла нет, а если 5-7 тыщенок, то почему бы и нет. Тут 70% перешивают салоны, ставят другие обвесы и еще очень много разных нужных и ненужных вещей, а я хочу "капитанские кресла". Так как меня заводское все устраивает полностью, но вот кресла назад охота.:yes:
Думаю на все вопросы ответил.
А машину продавать я не собираюсь, я ее купил в ноябре почти за 90 америко рублей, смысл мне ее сливать с дисконтом, я хочу продать кашкай мамы, тур перейдет ей, а себе другую машину. Так что в переделки кресел я ничего страшного не вижу.
На выходных прокатимся с другом по салонам, заодно и спрошу о переделки сидений, если с гарантии однозначный слет, то сидушки ставить не буду, если нет, то обязательно поставлю.
Салон выглядит на все сто, на счет багажника особо не гружусь, так как кроме спортивной сумки или пакетов с продуктами ничего не вожу.
Тут ребята просто индивидуальный подход у меня к машине, конечно если переделка стоит 30 грина, то смысла нет, а если 5-7 тыщенок, то почему бы и нет. Тут 70% перешивают салоны, ставят другие обвесы и еще очень много разных нужных и ненужных вещей, а я хочу "капитанские кресла". Так как меня заводское все устраивает полностью, но вот кресла назад охота.:yes:
Думаю на все вопросы ответил.
Я думаю ты решил со своим товарищем на каене посоревноваться и что-то доказать :biggrin:
А оно того стоит ?
Я думаю ты решил со своим товарищем на каене посоревноваться и что-то доказать :biggrin:
А оно того стоит ?
Зачем ему что то мне доказывать, у нас с ним деловые отношения и все. Мне просто это идея покоя не дает, иногда даже самая глупая мысль имеет право на жизнь, которая может потом дать другую идею, хотя в повседневной жизни и использования авто по назначению одним лицом возможно это делать и не нужно.
Думаю официал все точки расставит, нужно компетентное заключение, что я потеряю с учетом данных действий. Если слет с гарантии, то однозначно делать ничего не буду, так как не собираюсь дормоедов ОД кормить потом.
Но в любом случае все комрадам спасибо, мнений очень много.:good:
Матроскин
16.07.2009, 08:31
Мне просто это идея покоя не дает
Если какая-нить идея покоя не дает, да при этом у тебя есть реальная возможность её осуществить, то надо делать, ведь известно, что лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что НЕ сделал. И я думаю, что не пожалеешь, так что удачи:smile::hi:
TommyLee
16.07.2009, 11:41
http://www.gtr-rs.ru/projects/vw1.htm
Вот например, чем не прикольно?
http://www.gtr-rs.ru/projects/vw1.htm
Вот например, чем не прикольно?
Круто! Хачууу!
з.ы. Даже кнопки на руле не затертые:rolleyes:
http://www.gtr-rs.ru/projects/vw1.htm
Вот например, чем не прикольно?
Мдаааа, ну тут все посерьезке, тут 4 кресла заменили. Думаю денег вкачали не меньше мульта.
TommyLee
16.07.2009, 11:52
http://www.gtr-rs.ru/projects/ посмотрите каен турбо, десятый сверху в правой колонке- там тоже самое, только в подлокотник поставили кнопки управления стеклами...
если бы у меня не ездили сзади трое, то сделал бы...по началу можно и без подлокотника- тупо в багажник ходить чтобы)
Кресла можно купить от того же мультивана...почему бы и нет?
TommyLee, спасибо за ссылочку вот это ВАЩЕЕЕ МЕГА http://www.gtr-rs.ru/projects/index.htm
AlexF ты как дока в этих делах, на вскидку бюджет данного салона на туре каков.
TommyLee
16.07.2009, 11:56
Да я собственно сам как нашел....там такие проекты, и все сделаны очень-очень качественно и стильно.
Мне трудно дать оценку такому салону, он сделан на недостижимом для простых смертных уровне качества, и перевосходит заводской. Цена сопоставима со стоимостью авто или даже превосходит ее. Это не переделка, это произведения искуства!
Так, поболтал я с пацанами, они долго не хотели мне называть цены без осмотра и соглосования, но порядок цен я от них дабился. И так, если без подлокотника, то порядка 70 тыров (это с запасиком) если еще и подлокотник посерединке, то порядка 90 тыров. Это все без учета стоимости самих седелок. Седла можно искать затертые или драные, их все равно перетянут. Вставят подогрев.
Так что вот пища для размышления. За качество работ отвечаю.
ПыС Щас у них Виано стоит, перегородку делают с телеком и стеклом выездными.
Вот их сайт, пока в зачаточном состоянии http://audio-live.ru/
Так, поболтал я с пацанами, они долго не хотели мне называть цены без осмотра и соглосования, но порядок цен я от них дабился. И так, если без подлокотника, то порядка 70 тыров (это с запасиком) если еще и подлокотник посерединке, то порядка 90 тыров. Это все без учета стоимости самих седелок. Седла можно искать затертые или драные, их все равно перетянут. Вставят подогрев.
Так что вот пища для размышления. За качество работ отвечаю.
ПыС Щас у них Виано стоит, перегородку делают с телеком и стеклом выездными.
Вот их сайт, пока в зачаточном состоянии http://audio-live.ru/
Чуство стиля при переделки этих двух Туров у твоих пацанов отсутствовало напрочь:mlol::mlol::mlol:
Вот сейчас ты обосрал мое чувство стиля и мою машину, т.к. одна из них моя, и комбинацию выбирал я, для себя. Да, кстати, а чувство стиля это как? Борокко? Хохлома? Малиновый пиджак? Тебе не нравиться стиль Турика? Цвет- это желание хозяина.
Хотя.... очем здесь спорить? Все равно бессмысленно.:hi:
Чувство стиля "От Тохи" смотрим на его аватарке :rolleyes:
Михаил16
19.07.2009, 22:16
Извините, что вмешиваюсь, но вчера сделал тест-драйв на Q7 (4,2 турбодизель) в Ауди Центр на Таганке. Пока ждал теста, увидел там на 2ом этаже Q7 4,2 дизель с 2 мя креслами во 2ом ряду(есть почему то ещё и 3ий ряд :russian_ru: - зачем 3ий -не понял). 2 ой ряд (два кресла) смотрятся прикольно. Сие чудо вцелом выставлено за 5,6 лямов ( кто не понял - 5 600 000 рублей). Контрастная свинина, панорамная крыша, торпеда в свинине и т.д.). На моё ярко выраженное удивление (брови домиком и широко открытые глаза), продавашка (приятный парень) заметил, что продавать будут долго...
Ясн:smile: не вкурил сразу. Кстати, а на кожанном салоне можно сделать татуировки?
Михаил16
19.07.2009, 22:30
Ясн:smile: не вкурил сразу. Кстати, а на кожанном салоне можно сделать татуировки?
И татуировки и пирсинг...За деньги - можно все..Что нельзя за деньги, то можно за большие деньги...И т.д.
да я серьезно зверь, а ты шутишь. Красиво ваще, не думал что так будет. Вот и идея возникла, если в кая запихали, значит и в тур можно, база то одна.
Игорь, мож имеет смысл заморочица об сиденьях с S-klass? :drinks:
Игорь, мож имеет смысл заморочица об сиденьях с S-klass? :drinks:
Стас, сегодня прорабатываю два варианта. Заменить все сиденья, если найду и поставить их от кая, докупить два сиденья от тура. На счет эски, будет проще купить два сиденья передних, так как хламья очень много разбитого, но вот трабл в том что они будут отличаться от передних, а это совсем не айс, чувство стиля будет потеряно. Но это Имхо.
ОД мне сказал, что если я поставлю сиденья на место штатных креплений и не буду вмешиваться в проводку, то проблем не будет, но я попросил у него более подробно узнать, плюс все проводимые работы тюнинг фирмой должны иметь обязательные сертификаты на работы, какие я так и не понял.:russian_ru:
Вообщем пока я собираю инфу и подсчитываю средний расход всех работ.
Слушай, яб не парился насчет отличающихся сидений, перетянуты то они будут одинаково, ты будешь видеть либо два задних, либо два передних, ани ж не вряд все чатыре стоять будут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot