PDA

Просмотр полной версии : АКПП толчки в горку


Горыныч
10.06.2009, 13:14
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого?

ruslan33
10.06.2009, 14:00
Так может кардан?

Горыныч
10.06.2009, 15:28
Так может кардан?

Непохоже. Кардан стучит обычно и при остановках-трогании, при реверсах и т.д. а здесь именно похоже на то что переключение передач происходит.

Kolya
12.06.2009, 08:31
У меня такое, по ощущениям похоже на гидроудар. Вот тут народ объясняет люфтами - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25881

Если только в горку - может масла в коробке мало?

Ruslan407
12.06.2009, 12:32
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого? Не переживай, скоро и на ровном месте такая фигня начнётся!:rolleyes:

Попробуй поездить в режиме S, на нём должно всё пройти. У меня причиной толчков является люфт в заднем редукторе. Думал на коробку, но выявили редуктор.

Горыныч
14.06.2009, 11:26
Не переживай, скоро и на ровном месте такая фигня начнётся!:rolleyes:

Попробуй поездить в режиме S, на нём должно всё пройти. У меня причиной толчков является люфт в заднем редукторе. Думал на коробку, но выявили редуктор.
Да, точно, сегодня отчетливо услышал что в заднем редукторе. И на S не наблюдается. Пройдет после того как на S покатаюсь чтоли? Или как лечить?

Kolya
14.06.2009, 11:42
S постоянно зацепление передач поддерживает, на нейтраль не сбрасывает, потому люфты себя просто не проявляют. Лечить тотальной переборкой всего, похоже. Либо плавным подводом педальки.

Горыныч
14.06.2009, 14:49
S постоянно зацепление передач поддерживает, на нейтраль не сбрасывает, потому люфты себя просто не проявляют. Лечить тотальной переборкой всего, похоже. Либо плавным подводом педальки.

да там хоть плавным хоть резким, не помогает. Интересно у кого еще было и как вылечили.

Kolya
14.06.2009, 15:04
Чуть-чуть газ поджимаешь, чтоб коробка в зацепление вошла, потом можно дальше давить. Момент надо тонко поймать.

Или совсем не зависит от силы нажатия? Странно.

Горыныч
14.06.2009, 15:43
Совсем не зависит.

riu
14.06.2009, 21:03
Kolya, какая "нейтраль", какая "коробка в зацепление вошла"? Не вводи людей в заблуждение, не включает коробка никакую нейтраль без воли драйвера.

Kolya
14.06.2009, 21:41
riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.

Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости)

skander
16.06.2009, 16:20
Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. :wacko: Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...:helpz:

Гризли
16.06.2009, 16:27
Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. :wacko: Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...:helpz:

Для начала проверь датчик числа оборотов на коробке, может при ремонте его отсоединяли и плохо подключили. Потом сними поддон и проверь всели впорядке с гидроблоком, может его плохо установили. Если ничего не поможет, тогда ремонт АКПП:helpz:

riu
16.06.2009, 16:29
Что такое "невезёт"? :wacko: Пока только сочувствую. :frown: Что VAG говорит(ошибки какие)?

skander
16.06.2009, 16:50
VAG это бортовой? (сорри немного не в теме) На экране ошибок нет, а комп при мне не цепляли. Машину перегнал к другому диллеру, трахаются там над установлением причины. Жду 5-й час.
Это круто снять поддон и проверить, как они и что закрепили... Хорошо, когда есть где это сделать и знаешь как проверить. :-) Сейчас мне показалось, что я снова купил 9-ку, хотя кошмар кончился 11 лет назад... Спасибо, конечно, но что я понимаю в 6-ти ступенчатых АКПП?! Понять бы из-за чего трясет машину, что это может быть и туда ли я отвез 75000 рублей. Есть огромное желание их забрать...

Гризли
16.06.2009, 16:56
VAG это бортовой? (сорри немного не в теме) На экране ошибок нет, а комп при мне не цепляли. Машину перегнал к другому диллеру, трахаются там над установлением причины. Жду 5-й час.
Это круто снять поддон и проверить, как они и что закрепили... Хорошо, когда есть где это сделать и знаешь как проверить. :-) Сейчас мне показалось, что я снова купил 9-ку, хотя кошмар кончился 11 лет назад... Спасибо, конечно, но что я понимаю в 6-ти ступенчатых АКПП?! Понять бы из-за чего трясет машину, что это может быть и туда ли я отвез 75000 рублей. Есть огромное желание их забрать...

Так я и имел ввиду тот сервис где делали коробку, самому лезьть туда глупо да и недокажишь потом сервису что это их косяк.:vawe:

skander
16.06.2009, 17:03
Значит зря надеюсь на то, что диллер найдет причину. Там где делали коробку бьют пяткой в грудь и говорят, что нынешние проблемы не связаны с заменой гидроблока, что проблемы с ошибкой в компе, которую нужно снять. Если диллер ничего не найдет, погоню снова к ним. Значит датчик числа оборотов? А как то можно "не так" поставить гидро-плиту? Какой у меня аргумент?

Гризли
16.06.2009, 17:09
Значит зря надеюсь на то, что диллер найдет причину. Там где делали коробку бьют пяткой в грудь и говорят, что нынешние проблемы не связаны с заменой гидроблока, что проблемы с ошибкой в компе, которую нужно снять. Если диллер ничего не найдет, погоню снова к ним. Значит датчик числа оборотов? А как то можно "не так" поставить гидро-плиту? Какой у меня аргумент?

Ну к примеру можно несколько болтиков не дотянуть или забыть протянуть при креплении плиты к АКПП, ослабленные болты запросто могут привести к вибрации, если это датчик то комп на него у дилера поругается. А что после работы с коробкой тебе ошибки не снимали с нее???:frown:

skander
16.06.2009, 17:20
а какие ошибки!? небыло ничего. подключали, катались - удар, на чеке все зашибись. в логах пусто. при рывках машина не ругалась...

Гризли
16.06.2009, 17:24
а какие ошибки!? небыло ничего. подключали, катались - удар, на чеке все зашибись. в логах пусто. при рывках машина не ругалась...

Датчик отсоединяли, могла выскочить. Я в электронике авто не селен, это мое предположение. Думаю что нужно идти самым простым и дешовым путем а уж потом АКПП менять. Дилеру естественно АКПП выгоднее заменить.:vawe:

skander
16.06.2009, 17:48
Вибрация то вибрацией - грешил бы на кривые руки техника при замене плиты, но дело в том, что коробка не переключает автоматически передачи. Работает только типтроник, вернее почти работает.
И еще, если кому то интересно - сегодня, пока ждал вердикт у дилера, видел как паренек прыгал от радости - 2 месяца мучился из-за стука при переключении. Рассказал, что прошел все круги ада - грешил на коробку и задний редуктор. Заменили ему софт (что то там перестроили), ездил час по МКАД, привез дилеру тэкилу. говорит машина ожила, стука больше нет.

Гризли
16.06.2009, 17:57
так гидроблок и служит для переключения передач:redface:

riu
16.06.2009, 20:10
Если руками (Типтроник) передачи нормально переключаются, значит с механикой всё в порядке. Какая-то проблема с мозгами или вокруг них.

riu
22.06.2009, 19:18
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого?

riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.

Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости)



Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.

Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.
:hi:

Горыныч
23.06.2009, 11:23
проверяйте уровень масла.
:hi:
Это все от уровня?
Кстати, сегодня был толчок (без удара) просто на затяжном плавном торможении.
Проверю уровень

riu
23.06.2009, 11:33
Это все от уровня?
Кстати, сегодня был толчок (без удара) просто на затяжном плавном торможении.
Проверю уровень

Это "всё" и при нормальном уровне. А замечание про уровень просто потому, что это непременное условие нормальной работы даже для полностью исправной коробки. Его недостаток по симптоматике похож на глюки плиты. Поэтому сначала уровень потом всё остальное.:hi:

Горыныч
23.06.2009, 12:09
Понятно. А все остальное, которое потом, это вот это:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11316&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%F3%F0%EE%E2%ED %FF+ATF
Если так то ужос. Чтож они так своей коробкой айсиновской хвастались! Если почти поголовно у всех блок клапанов менять нужно! Ужос ужос ужос :(

riu
23.06.2009, 12:24
А вот такой пример (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=285242#post285242)

Горыныч
23.06.2009, 12:27
А вот такой пример (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=285242#post285242)

Да, читал, там уже мой вопрос висит...какую ATF лить ?

Горыныч
25.06.2009, 12:04
Проверка уровня выявила недолив 250 грамм. Ничего в обем не исправилось. Как было все так и осталось?
Что, и вправду гидроблок?
Где можно купить? У ОД наверняка 2 цены.

riu
25.06.2009, 12:18
Проверка уровня выявила недолив 250 грамм. Ничего в обем не исправилось. Как было все так и осталось?
Что, и вправду гидроблок?
Где можно купить? У ОД наверняка 2 цены.

Вот хочется тебе машину сломать.:wink: Пререключись на ручной режим. Если в момент переключения тобою толчков нет, но есть когда давишь тапку после наката, тогда ещё раз внимательно прочитай (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284766&postcount=25). Если толчки в момент преключения, тогда можно грешить на гидроблок. А луше всего попробуй на другой машине или дай поробовать свою. Похоже зря паникуешь.:hi:

Горыныч
25.06.2009, 12:45
Ну вот сегодня очень внимательно наблюдал как ведет себя машина после проверки и долива пива, то есть АТФ, горок у нас в городе больше чем прямых участков. В общем там где можно было гнать машина реагировала адекватно на все манипуляции. А вот опять в том же самом месте опять тоже самое - на подъезде к длму уже - спуск (70-80 км/час, больше не получается - дорога не очень, вся в латках) - левый поворот, подъем, обгон почти нереален, и всегда на подъеме или автобус или фура или блондинко со скоростью 30-40. Сброс газа при сокращении дистанции и когда скорость выравняется (те самые 30-40), небольшой газ для поддержания во этой самой некомфортной скорости. И тут сразу удар двойной. Впечатление что именно длящееся переключение, именно вот как бы прям не хватает давления. Если газ нормально дать - то проблем нет. Так что никакие тут не люфты :( в сервисе тоже сказали - были две машины с такими точно симптомами - меняли гидроблок, проблемы ушли. Я бы конечно и рад обойтись меньшими расходами. Да боюсь не получится. А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.

riu
25.06.2009, 12:51
А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.

Да, только ты при этом не знаешь было переключение или нет. А руками сразу понятно связан толчёк с переключением или только с дачей газа. И какие пред дачей газа, вызывающей толчёк, были обороты?:hi:

Горыныч
25.06.2009, 13:09
Да завтра если получится, посажу чела рядом с телефоном и скажу снимать панель приборную непрерывно в этом месте

koroleg
03.10.2010, 16:14
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.

Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.
:hi:

Я конечно из написанного ничего не понял. Но не понятно почему тогда на каких-то машинах такого нет, а на других проявляется???:tongue:
Может что не работает?

Logic
07.12.2011, 20:10
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.

Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.
:hi:
камрад, что-то изменилось за прошедший год? Предпринимал ли какие-нибудь действия (замена масла, АКП:smile: ) для лечения или так и успокоился, подстроив манеру вождения?). Спрашиваю, потому что абсолютно такая же проблема..

riu
07.12.2011, 20:23
камрад, что-то изменилось за прошедший год? Предпринимал ли какие-нибудь действия (замена масла, АКП:smile: ) для лечения или так и успокоился, подстроив манеру вождения?). Спрашиваю, потому что абсолютно такая же проблема..

Ничего не изменилось - два года назад машина была продана с пробегом 140000 с копейками:wink: Никаких действий не предпринималось(на 60 и 120 тык менял масло безотносительно темы) - не успокоился поскольку не морочился, подстроил манеру:vawe: :hi:

Logic
07.12.2011, 20:33
Ничего не изменилось - два года назад машина была продана с пробегом 140000 с копейками:wink: Никаких действий не предпринималось(на 60 и 120 тык менял масло безотносительно темы) - не успокоился поскольку не морочился, подстроил манеру:vawe: :hi:
ёклмн.. тоже продать, что ли?:smile: Не хочу продавать, потому что второй раз уже Тура покупать не буду, уж больно ломучий он..

riu
07.12.2011, 20:42
ёклмн.. тоже продать, что ли?:smile: Не хочу продавать, потому что второй раз уже Тура покупать не буду, уж больно ломучий он..

А я взял второго и ничего - за два года (тьфу..тьфу..тьфу) одна лампочка и неизбежные впускные:vawe:

Logic
07.12.2011, 20:48
ладно, поприспосабливаюсь, по весне поменяю масло. Не поможет - "отдам в хорошие руки", с кошельком и мозгами более технического склада. Мои не хотят вникать в суть работы реакторного колеса:russian_ru: Лирик я:smile:

Астанатур
08.12.2011, 05:29
Logic, попробуй обновить ПО АКПП, процедура не дорогая.

Logic
09.12.2011, 21:56
Logic, попробуй обновить ПО АКПП, процедура не дорогая.
обновил, не помогло. Обновлял у партнеров, ошибок не выявили

lisspy1
10.12.2011, 13:36
Ну вот сегодня очень внимательно наблюдал как ведет себя машина после проверки и долива пива, то есть АТФ, горок у нас в городе больше чем прямых участков. В общем там где можно было гнать машина реагировала адекватно на все манипуляции. А вот опять в том же самом месте опять тоже самое - на подъезде к длму уже - спуск (70-80 км/час, больше не получается - дорога не очень, вся в латках) - левый поворот, подъем, обгон почти нереален, и всегда на подъеме или автобус или фура или блондинко со скоростью 30-40. Сброс газа при сокращении дистанции и когда скорость выравняется (те самые 30-40), небольшой газ для поддержания во этой самой некомфортной скорости. И тут сразу удар двойной. Впечатление что именно длящееся переключение, именно вот как бы прям не хватает давления. Если газ нормально дать - то проблем нет. Так что никакие тут не люфты :( в сервисе тоже сказали - были две машины с такими точно симптомами - меняли гидроблок, проблемы ушли. Я бы конечно и рад обойтись меньшими расходами. Да боюсь не получится. А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.

А такое поведение не может быть связано с тем, что уровень масла в коробке, стоящей горизонтально и чуть под наклоном, меняется? Точнее масло-то никуда не девается, просто оно по другому перераспределяется в коробке. Это как с бензонасосом на почти пустом баке, когда сильно закладываешь в поворот, то оставшийся бензин перетекает в просевшую сторону и бензонасосу нечего качать, машина на мгновение остается без топлива. Вдруг тут тоже связано с перетеканием масла в коробке?