Просмотр полной версии : Сдвинуть АКПП с Park в Neutral при неработающем двигателе. Можно ли?
Добрый день,
не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками).
Оставил машину, разумеется, с коробкой в положении "P", а теперь не могу запустить двигатель, и, соответственно, переключить хоть на нейтраль, чтобы откатить на спокойное место или на диагностику.
Cимптомы были очень похожи на ситуацию, описанную в http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10364&highlight=workshop
Тоже желтые картинки с блокировкой дифференциала, потом стал рисоваться желтый ключ, потом - желтая масленка, под конец - еще и жуткое сообщение про неработающие тормоза. Посмотрел VAG-COMом ошибки, чуть в обморок не упал: по пять штук в каждом блоке... При этом когда двигатель все-таки заводился, все ошибки пропадали, как и не было...
Но мой вопрос все-таки в том, можно ли как-то хоть откатить машину от того места, где в последний раз двигатель не завелся? Как при неработающем двигателе переключить АКПП?
Заранее спасибо,
T.
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???:russian_ru:
alextka, блокировка рычага электромагнитная вроде :frown:
Soltsice
04.05.2009, 21:51
Добрый день,
не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками). T.
А потом подцепить тросик и еще один угнанный турик ))))))
Вам еще руль надо разблокировать.
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка".
Werkstatt
04.05.2009, 23:42
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка".
Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен?
Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...:russian_ru:
Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...:russian_ru:
+1 Там даже с моторного отсека как-то можно подлезть. Эвакуаторщики в теме.
Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???:russian_ru:
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
Werkstatt
07.05.2009, 11:13
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
Потому, что двигатель не крутит - ГУР не работает.
но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
провернуть реально, но не просто )
Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен?
нет, никаких нештатных блокираторов.
А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?
И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-)
Чисто теоретически-сия процедура в мануале прописана.Сам еще не пробовал,тьфу,тьфу!
Werkstatt
13.05.2009, 23:38
нет, никаких нештатных блокираторов.
А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?
И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-)
Центральная консоль, снятие:
- установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
- выключите зажигание;
- выньте и отсоедините (вверх) от проводкиВ плафон посветки ящичка в подлокотнике;
- теперь выньте этот ящичек вверх;
- выкрутите 2 шурупа (ближних к подлокотнику);
- потяните вверх крутилки из накладки (рядом с двойным подстаканником) и отсоедините эти крутилки от электропроводки;
- потяните вверх за освободившиеся и выньте накладку под выключатели на центральной консоли;
- используйте в качестве рычага с переднего края этой накладки клинышек;
- потяните накладку назад и вверх, выньте её из консоли;
- разъедините штекерные соединения;
- откройте пепельницу;
- выньте пепельницу из ниши;
- закройте крышку пепельницы;
- выньте корпус пепельницы из консоли;
- разъедините штекерные соединения пепельницы;
А теперь можно попробовать найти внизу у ручки переключения АКПП блокирующую шторку.
прикольно :-)
Центральная консоль, снятие:
- установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
- выключите зажигание;
фигня в том, что у меня ручка в положении "парковка", а это противоположно положению "максимально назад"...
но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.
спасибо всем, кто помог :-)
И смех(у нас) и грех(у угонял), или на оборот:russian_ru:
Werkstatt
14.05.2009, 21:49
но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.
Поэтому мы и войну выиграли!:biggrin:
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
[QUOTE=Trace;264496]прикольно :-)
фигня в том, что у меня ручка в положении "парковка", а это противоположно положению "максимально назад"...
но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.
теоретически все гораздо проще:russian_ru:
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
зря Вы мужики, в жизни все бывает:drinks:
Werkstatt
15.05.2009, 10:17
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Да не для угонщиков, а мой корявый перевод из ELSA.:biggrin:
[QUOTE=Trace;264496]прикольно :-)
теоретически все гораздо проще:russian_ru:
Ага. Теоретически.
В ЭЛЬЗе, вроде, то же самое написано.
Я честно сперва пробовал нажимать на сердечник магнита отверткой, но... :-)
Дело в том, что сердечник ходит внутри трубки (на которой, вероятно, обмотки).
И чтобы отпустило ручку, надо втолкнуть сердечник, который по отношению к краю трубки находится на глубине где-то милиметра четыре.
Втолкнуть его отверткой можно только если у тебя все разобрано, снято и есть свободный доступ сбоку :-)
главное рычаг никуда не надо передвигать.Мож в кожухе дырочку 1 мм сделать в необходимом месте как на гольфе? Только по инструкции вроде сердечник слева,а ты нажимал справа?
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть
Еще как провернуть, если на нейтрали стоит за колесо берешся силу прикладываешь и крутишь и вся машина катится, сам видел на шиномонтаже и сам делал потом!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot