PDA

Просмотр полной версии : Сдвинуть АКПП с Park в Neutral при неработающем двигателе. Можно ли?


Trace
04.05.2009, 19:56
Добрый день,

не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками).
Оставил машину, разумеется, с коробкой в положении "P", а теперь не могу запустить двигатель, и, соответственно, переключить хоть на нейтраль, чтобы откатить на спокойное место или на диагностику.

Cимптомы были очень похожи на ситуацию, описанную в http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10364&highlight=workshop
Тоже желтые картинки с блокировкой дифференциала, потом стал рисоваться желтый ключ, потом - желтая масленка, под конец - еще и жуткое сообщение про неработающие тормоза. Посмотрел VAG-COMом ошибки, чуть в обморок не упал: по пять штук в каждом блоке... При этом когда двигатель все-таки заводился, все ошибки пропадали, как и не было...

Но мой вопрос все-таки в том, можно ли как-то хоть откатить машину от того места, где в последний раз двигатель не завелся? Как при неработающем двигателе переключить АКПП?

Заранее спасибо,
T.

slavkin
04.05.2009, 20:36
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.

alextka
04.05.2009, 21:25
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.

Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???:russian_ru:

Kolya
04.05.2009, 21:42
alextka, блокировка рычага электромагнитная вроде :frown:

Soltsice
04.05.2009, 21:51
Добрый день,

не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками). T.

А потом подцепить тросик и еще один угнанный турик ))))))
Вам еще руль надо разблокировать.

Trace
04.05.2009, 22:28
Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка".

Werkstatt
04.05.2009, 23:42
у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии "парковка".

Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен?

Х700СС
05.05.2009, 19:40
Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...:russian_ru:

macos
05.05.2009, 19:42
Гдето чет писал....вроде тросик какойто снизу надо пашурудить...:russian_ru:

+1 Там даже с моторного отсека как-то можно подлезть. Эвакуаторщики в теме.

natalka
06.05.2009, 14:00
Хм, а если усложнить задачу - и зажигание не включается??? Ну, допустим, аккум наглухо сел???:russian_ru:
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть

Werkstatt
07.05.2009, 11:13
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть

Потому, что двигатель не крутит - ГУР не работает.

nn222
07.05.2009, 13:31
но толку мало,колеса без усилителя не провернуть

провернуть реально, но не просто )

Trace
10.05.2009, 15:08
Нужно разобрать центральную консоль для отключения шторки блокировки селектора переключения АКП. Сложного ничего нет. Вся операция - 15-20 минут, если неспеша.
З.Ы. А нештатный блокиратор на селектор не установлен?

нет, никаких нештатных блокираторов.

А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?

И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-)

natalka
12.05.2009, 08:54
Чисто теоретически-сия процедура в мануале прописана.Сам еще не пробовал,тьфу,тьфу!

Werkstatt
13.05.2009, 23:38
нет, никаких нештатных блокираторов.

А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?

И, на всякий случай, я правильно понимаю, что центральная консоль - это то, из чего торчит ручка переключения передач? :-)
Центральная консоль, снятие:
- установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
- выключите зажигание;
- выньте и отсоедините (вверх) от проводкиВ плафон посветки ящичка в подлокотнике;
- теперь выньте этот ящичек вверх;
- выкрутите 2 шурупа (ближних к подлокотнику);
- потяните вверх крутилки из накладки (рядом с двойным подстаканником) и отсоедините эти крутилки от электропроводки;
- потяните вверх за освободившиеся и выньте накладку под выключатели на центральной консоли;
- используйте в качестве рычага с переднего края этой накладки клинышек;
- потяните накладку назад и вверх, выньте её из консоли;
- разъедините штекерные соединения;
- откройте пепельницу;
- выньте пепельницу из ниши;
- закройте крышку пепельницы;
- выньте корпус пепельницы из консоли;
- разъедините штекерные соединения пепельницы;

А теперь можно попробовать найти внизу у ручки переключения АКПП блокирующую шторку.

Trace
14.05.2009, 21:21
прикольно :-)

Центральная консоль, снятие:
- установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
- выключите зажигание;


фигня в том, что у меня ручка в положении "парковка", а это противоположно положению "максимально назад"...

но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.

спасибо всем, кто помог :-)

Lang
14.05.2009, 21:40
И смех(у нас) и грех(у угонял), или на оборот:russian_ru:

Werkstatt
14.05.2009, 21:49
но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.


Поэтому мы и войну выиграли!:biggrin:

Байкер
15.05.2009, 02:35
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

natalka
15.05.2009, 10:03
[QUOTE=Trace;264496]прикольно :-)



фигня в том, что у меня ручка в положении "парковка", а это противоположно положению "максимально назад"...

но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.

теоретически все гораздо проще:russian_ru:

natalka
15.05.2009, 10:05
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

зря Вы мужики, в жизни все бывает:drinks:

Werkstatt
15.05.2009, 10:17
Ну прям пособие для угонщиков!!!! Надо просеять ряды на наличие проходимцев!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Да не для угонщиков, а мой корявый перевод из ELSA.:biggrin:

Trace
15.05.2009, 11:04
[QUOTE=Trace;264496]прикольно :-)

теоретически все гораздо проще:russian_ru:

Ага. Теоретически.
В ЭЛЬЗе, вроде, то же самое написано.
Я честно сперва пробовал нажимать на сердечник магнита отверткой, но... :-)
Дело в том, что сердечник ходит внутри трубки (на которой, вероятно, обмотки).
И чтобы отпустило ручку, надо втолкнуть сердечник, который по отношению к краю трубки находится на глубине где-то милиметра четыре.
Втолкнуть его отверткой можно только если у тебя все разобрано, снято и есть свободный доступ сбоку :-)

natalka
15.05.2009, 11:32
главное рычаг никуда не надо передвигать.Мож в кожухе дырочку 1 мм сделать в необходимом месте как на гольфе? Только по инструкции вроде сердечник слева,а ты нажимал справа?

Dru77
19.05.2009, 20:14
проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть

Еще как провернуть, если на нейтрали стоит за колесо берешся силу прикладываешь и крутишь и вся машина катится, сам видел на шиномонтаже и сам делал потом!!!