PDA

Просмотр полной версии : Какой летний Сontinental посоветуете на Тура?


turovod
09.04.2009, 00:38
господа, поможите...
их больно дофига, не знаю что выбрать:
у кого есть опыт, посоветуйте плиз, что из конти лучше на лето, применительно к туру...

вот нашел список, но не пойму что брать...

http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/automobile/themes/4x4/summer/summer_en.html

"ContiCrossContact UHP" - For high-performance four-wheel drive vehicles.

"Conti4x4SportContact" - For high-performance four-wheel drive vehicles.


"Conti4x4Contact" - For four-wheel comfort.


"ContiCrossContact LX" - For medium to heavy 4x4 vehicles.


"ContiTrac SUV" - For medium to heavy 4x4 vehicles.


"ContiCrossContact AT" - On or off-road: all-terrain, all under control.

SevenStreams
09.04.2009, 02:53
Вот про них немного попонятней http://www.shinaexpert.ru/brands/9422/

У меня ContiCrossContact UHP 255х55х18. Не скажу, чтобы жестко, но на плохом асфальте надо сбрасывать. И по колеям водит, но это скорее следствие 255, а не шины. 235 водит меньше.
На сухом асфальте - песня! Жена говорит, машина как будто клеится к дороге. На мокром, как на сухом - разницы нет (пока сильно быстро не ездил - обкатка). Вот с зимой проблема, если они холодные, то можно проплавить небольшие ямки в снегу и стоять, крутя колесами. Скорее всего долгоиграящие, т.к. протектор очень твердый, хотя и неглубокий. В грязи тоже никак, но видимо лучше стокового бриджа. В крутую каменистую мокрую горку заехал без букса, чем вызвал уважение. Все там буксуют.

А почему только Continental? Чем Michelin не угодил? Например эти (http://www.shinaexpert.ru/catalog/michelin/4x4_diamaris.html). Для комфорта и тишины я бы посоветовал такие в 235х65х17 размере.

Олег74
09.04.2009, 03:28
Почему именно Конти как вариант рассматриваешь?Есть масса других призводителей которые интересней и по цене и по качеству.

fish18
09.04.2009, 07:04
ContiCrossContact UHP 255х55х18
Вот тоже самое стоит,Чеснтно сказать резиной не доволен:negative:ИМХО тойо либо мишка:vawe:

Олег74
09.04.2009, 07:20
Вот тоже самое стоит,Чеснтно сказать резиной не доволен:negative:ИМХО тойо либо мишка:vawe:

Тойо супер!Стояла тем летом тойо проксес ст-доволен был полностью

Трехлитровыйпневмодруг
09.04.2009, 07:20
взял нокиа пока нравиться цена 7000 рупий! и что самое приятное год гарантии

ВЯЧЕСЛАВ 64
09.04.2009, 13:04
У меня тоже ContiCrossContact UHP 255х55х18 и я тоже не доволен. Хочу попробовать Нокиа z suv.:russian_ru:

turovod
09.04.2009, 14:10
Почему именно Конти как вариант рассматриваешь?Есть масса других призводителей которые интересней и по цене и по качеству.

я автолюбитель-новичок,
отъездил зиму на континенталь 4x4 ice contact , доволен абсолютно

поэтому решил снова в сторону немцев посмотреть...

вижу тут некоторые пользовались только одной моделью из конти, интересно пользовал ли кто-то другие варианты

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Вот про них немного попонятней http://www.shinaexpert.ru/brands/9422/

У меня ContiCrossContact UHP 255х55х18. ....... Вот с зимой проблема, если они холодные, то можно проплавить небольшие ямки в снегу и стоять, крутя колесами.

:eek:

дык они же вроде летние...

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Вот тоже самое стоит,Чеснтно сказать резиной не доволен:negative:ИМХО тойо либо мишка:vawe:

а чем конкретно не довольны?

(и что такое тойо?)

riu
09.04.2009, 17:08
turovod, второй сезон на LX 255/60/17- мягкая, тихая, со стоковым DUNLOP не сравнить, в целом устраивает. Правда по началу с балансировкой помучились, но это видимо проблема квалификации.:hi:

turovod
11.04.2009, 12:23
Вот тоже самое стоит,Чеснтно сказать резиной не доволен:negative:ИМХО тойо либо мишка:vawe:

а чем именно недовольны?


вот предыдущий оратор удивительно недоволен тем, что летние шины зимой плохо себя ведут (это без комментариев)

Commandor_S
16.04.2009, 14:28
Тойо супер!Стояла тем летом тойо проксес ст-доволен был полностью

+1 Лучший Сontinental это TOYO :biggrin:


З.Ы. У меня вот эти (http://www.toyo.ua/catalog/1829419723/1872962010) сейчас стоят. Смотрятся и ведут себя на пять с плюсом.:good:

SevenStreams
17.04.2009, 02:08
TOYO - шумные.
Ваши по рисунку - клон Proxes T1R (http://www.toyo.ua/catalog/301117481)
Вот отзыв
"Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке."

Anatoli
17.04.2009, 23:39
У меня Тур шел из салона на ContiCrossContact UHP 255х55х18 и я тоже недоволен. На колеях колбасит. Руль не выпустить. На зимних Нокиан с шипами едет как по рельсам. Может дело в шипах, а может и нет. Буду пробовать Нокиа z suv.

Igor
18.04.2009, 00:07
господа, поможите...
их больно дофига, не знаю что выбрать:
у кого есть опыт, посоветуйте плиз, что из конти лучше на лето, применительно к туру...

вот нашел список, но не пойму что брать...

http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/automobile/themes/4x4/summer/summer_en.html

"ContiCrossContact UHP" - For high-performance four-wheel drive vehicles.

"Conti4x4SportContact" - For high-performance four-wheel drive vehicles.


"Conti4x4Contact" - For four-wheel comfort.


"ContiCrossContact LX" - For medium to heavy 4x4 vehicles.


"ContiTrac SUV" - For medium to heavy 4x4 vehicles.


"ContiCrossContact AT" - On or off-road: all-terrain, all under control.

Вот ссылочка http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/index.jsp может поможет в трудных поисках, сам два года назад выбирал зимнюю, весь мозг проел. Успехов.:cool:

turovod
18.04.2009, 03:04
купил в итоге Continental CrossConract LX

седня летал на ней по новой риге, остался доволен, мягко тихо и хорошо управляемо
хотя рисунок протектора не особо прикольно смотрится на машине из-за множества глубоких продольных полосок для воды...

riu
18.04.2009, 18:33
купил в итоге Continental CrossConract LX

седня летал на ней по новой риге, остался доволен, мягко тихо и хорошо управляемо
хотя рисунок протектора не особо прикольно смотрится на машине из-за множества глубоких продольных полосок для воды...

+1:vawe: Ты не перепутал? Это я сегодня по новой риге.....:biggrin:

Dim_
19.04.2009, 06:09
купил в итоге Continental CrossConract LX

седня летал на ней по новой риге, остался доволен, мягко тихо и хорошо управляемо
хотя рисунок протектора не особо прикольно смотрится на машине из-за множества глубоких продольных полосок для воды...

Такую же на лето воткнул, знакомый специалист отсоветовал лт мишлена в пользу этих. Нокию тоже советовал, но она на порядок дороже....у нас зима дольше)))))

Daiver
19.04.2009, 22:01
купил в итоге Continental CrossConract LX

седня летал на ней по новой риге, остался доволен, мягко тихо и хорошо управляемо
хотя рисунок протектора не особо прикольно смотрится на машине из-за множества глубоких продольных полосок для воды...

turovod, а размерность какая ?

Комрады, а никто не сравнивал Continental CrossConract LX и штатную ContiCrossContact UHP ?
У меня сейчас стоит последняя - поведение машины не нравится абсолютно: шумная, жесткая и по колее бросает жутко. На зимней резине такого не было. Вот думаю менять - есть ли смысл на Continental CrossConract LX ?

SevenStreams
20.04.2009, 06:46
...шумная, жесткая и по колее бросает жутко. На зимней резине такого не было. Вот думаю менять - есть ли смысл на Continental CrossConract LX ?
Сильно шума не замечаю, жестковата - наверное расплата за управляемость - на пневме терпимо, но хочется большего, а вот по колеям точно колбасит не по детски - это видимо общая проблема низкопрофильной жесткой резины. У тебя зимняя не 235?
ИМХО CrossContact LX (http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/crosscontact_lx.html#) v.s.
CrossContact UHP (http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/crosscontact_uhp.html) будет хуже по мокрому, особенно на скорости, хуже на поворотах, особенно на скорости, хуже тормозить, особенно на скорости, шумнее, но лучше по проходимости, чуть помягче (не факт) - т.е. кардинальных перемен не жди.
Если основная проблема - "шумная, жесткая и по колее бросает жутко" - то наверное лучше на 235, на 65 и на Michelin.

Header
20.04.2009, 09:00
Стоит ContiCrossContact AT, долго выбирал из подобной резины. Слез со стокового бриджа совершенно сознательно. Так задрало, чуть грязь, и стоишь гольмуешь, истирая тормозные колодки на псевдоблокировках.Если бы мне нужна бы была "пулялка" со "спортивной" резиной я не купил бы Туарег. А мне нужна была универсальная машина. Универсальная это значит что она ездит хуже по грязи чем УАЗ на мудовой резине и X5 по трассе. Но если убрать точки экстремума то я и 180 могу прохватить по трассе и заехать (а главное выехать) туда откуда гламур ни за что не выедет самостоятельно.
Теперь по резине индекс скорости Н=210 км, усиленная боковина и протектор (исполнение LX) при шиномонтаже балансировалась от 5 до 30 грам на сторону, что привесе 16 кг шикарный показатель. Очень мягкая, комфортная, не шумит. Цепкая, отлично держит дорогу. Максимально достигнутая скорость 168 км по GPS. Уже испытана в поле, едет. Не надо илюзий, это конечно не МТ, но там где я не смог в прошлом году проехать на стоковой резине (заболоченый луг) в этом году без всякого напряга. Хорошо выбираеться из колеи. Завтра выложу фотки в теме "Резина ALL-terrain"

turovod
20.04.2009, 15:38
turovod, а размерность какая ?

Комрады, а никто не сравнивал Continental CrossConract LX и штатную ContiCrossContact UHP ?
У меня сейчас стоит последняя - поведение машины не нравится абсолютно: шумная, жесткая и по колее бросает жутко. На зимней резине такого не было. Вот думаю менять - есть ли смысл на Continental CrossConract LX ?

размерность у меня 255/55 R18
меня все устраивает

про UHP некоторые писали недовольные возгласы выше, но там кто-то на ней зимой ездить пытался, хотя резина чисто летняя... ничего не могу сказать про UHP хотя в магазинах говорят что ее берут лучше

я взял LX и он меня полностью устраивает... позавчера ночью выпал снег и подморозило, не испытал никаких проблем (LX маркируется как M+S то есть грязь плюс снег... некоторые ее даже называют всесезонкой, хотя на самом деле это летняя резина, которая до минус 5 ведет себя отлично... то есть для нашего климата и дорог - самое то) ... согласно сайту континенталь LX - летняя резина с характеристиками 80/20 (80% шоссе, 20% бездорожье), то есть и по городу погонять и на дачу по полю заехать (индекс скорости тоже специяльно для туарегистов 3.0 V6 TDI - 210 кмч)... согласно сайту конти - UHP - чисто шоссейная, ни о каком бездорожье и речи нет, кроме того UHP при низких температурах ведет себя хуже (от технарей МВО), дубеет быстрее, протектор меньше... в общем UHP - это среднее между CrossContact/CrossContact LX и 4x4x4SportContact

как выше уже написал LX устраивает полностью, оч доволен, по ощущениям она мягче моей зимней (Conti 4x4IceContact), управляемость и т.п. - все супер, считаю, что не ошибся (по началу после замены увеличился люфт руля, но проехал километров 300 и стало все как и было, видимо притиралась новая резина)

не знаю насчет стоит ли менять UHP на LX, т.к. не имею опыта езды на UHP...
поменять резину - удовольствие не из дешевых... мош стоит отъездить пока жива, а потом купить что-нибудь другое

Добавлено через 8 минут 56 секунд
ИМХО CrossContact LX (http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/crosscontact_lx.html#) v.s.
CrossContact UHP (http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/crosscontact_uhp.html) будет хуже по мокрому, особенно на скорости, хуже на поворотах, особенно на скорости, хуже тормозить, особенно на скорости, шумнее, но лучше по проходимости, чуть помягче (не факт) - т.е. кардинальных перемен не жди.

как новоиспеченный владелец LX - скажу что LX отличная резина, тихая, мягкая и управляемая
комрад riu, отписавшийся выше был совершенно прав... (с балансировкой у меня проблем не было, делал у ОД, все быстро и легко)

Добавлено через 54 минуты 18 секунд
+1:vawe: Ты не перепутал? Это я сегодня по новой риге.....:biggrin:
:vawe:
тож ночью? :cool:

Daiver
20.04.2009, 20:29
Сильно шума не замечаю, жестковата - наверное расплата за управляемость - на пневме терпимо, но хочется большего, а вот по колеям точно колбасит не по детски - это видимо общая проблема низкопрофильной жесткой резины. У тебя зимняя не 235?
ИМХО CrossContact LX (http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/crosscontact_lx.html#) v.s.
CrossContact UHP (http://www.shinaexpert.ru/catalog/continental/crosscontact_uhp.html) будет хуже по мокрому, особенно на скорости, хуже на поворотах, особенно на скорости, хуже тормозить, особенно на скорости, шумнее, но лучше по проходимости, чуть помягче (не факт) - т.е. кардинальных перемен не жди.
Если основная проблема - "шумная, жесткая и по колее бросает жутко" - то наверное лучше на 235, на 65 и на Michelin.

Зимняя той же размерности, что и летняя 266х55хR18. а насчет шума и мягкости - объективно говоря может с мягкостью я и вправду многого хочу, обычно конечно летняя резина действительно более жесткая, зато лучше рулится, но вот насчет шума - явное ощущение, что Conti IceContact 4x4 с ней по шуму примерно одинаковая, но извините - на зимней то шипы стоят ! Шиповку безшумную еще по моему никто не придумал, а вот то, что на скорости шоссейная летняя резина такой фон от дороги дает - по мне так не очень правильно.

turovod
20.04.2009, 21:59
Зимняя той же размерности, что и летняя 266х55хR18. а насчет шума и мягкости - объективно говоря может с мягкостью я и вправду многого хочу, обычно конечно летняя резина действительно более жесткая, зато лучше рулится, но вот насчет шума - явное ощущение, что Conti IceContact 4x4 с ней по шуму примерно одинаковая, но извините - на зимней то шипы стоят ! Шиповку безшумную еще по моему никто не придумал, а вот то, что на скорости шоссейная летняя резина такой фон от дороги дает - по мне так не очень правильно.

прокатись на пассате b6 со стоковой pirelli
узнаешь, что такое ШУМНАЯ резина :biggrin:

я тож привередливый до шумов и комфорта, но все познается в сравнении :)