PDA

Просмотр полной версии : Мигает подсветка приборов


pav0107
17.02.2009, 00:16
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на холостіх оборотах при резком нажатии на педаль газа, при включенном свете, гаснит подсветка приборов, климата примерно на 1-1,5 сек. также меняется яркость света в плафонах освещения салона и дверей. Touareg 3,6 без пневмоподвески.

Жан Тодт
17.02.2009, 07:15
У меня иногда на ХО мерцает вместе с ксеноном. Дилер ничего не нашел.

BAZIL
17.02.2009, 07:33
pav0107,
Это похоже на зависание щёток в генираторе,

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Жан Тодт,
Тоже нужно почисть гениратор, проверить диодный мост.

Жан Тодт
17.02.2009, 07:34
Я свой на стенд ставил на диагностику. Вроде все норм. А как проверить и вылечить?

BAZIL
17.02.2009, 08:23
Я бы для начала разобрал, почистил коллектор, и проверил как двигаются щётки в каком они состоянии. Иногда помогает.

Serge
17.02.2009, 09:56
А у меня не мигает, а стала процентов на 30 тусклее светиться... Может, у меня глюк, конечно... В Нижнем сравню у камрадов. Если реально тусклее, то ума не приложу почему...

Lupercus
17.02.2009, 09:59
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на холостіх оборотах при резком нажатии на педаль газа, при включенном свете, гаснит подсветка приборов, климата примерно на 1-1,5 сек. также меняется яркость света в плафонах освещения салона и дверей. Touareg 3,6 без пневмоподвески.

У меня такая же хрень была. См. ветку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7918

-=Дима=-
17.02.2009, 10:10
1. Гдето плохой контакт ...
2. Накрылся диодный мост в генераторе... один диод

Серж
17.02.2009, 11:54
А у меня не мигает, а стала процентов на 30 тусклее светиться... Может, у меня глюк, конечно... В Нижнем сравню у камрадов. Если реально тусклее, то ума не приложу почему...

Было так же. И не регулировалась регулятором. После выкл/вкл зажигания все нормально стало. Можно попробовать обновить прошивку.

Serge
17.02.2009, 13:11
Было так же. И не регулировалась регулятором. После выкл/вкл зажигания все нормально стало. Можно попробовать обновить прошивку.
Попробую дилера запытать... Прошивку блока освещения, я правильно понял?

Серж
17.02.2009, 16:10
Попробую дилера запытать... Прошивку блока освещения, я правильно понял?

Нет. Прошивка приборки.

Serge
17.02.2009, 16:26
Нет. Прошивка приборки.
Спсиб. А с прошивкой двигла это не связано? А то ведь чип....

Серж
18.02.2009, 13:23
Нет. Лучше обновить прошивки всех блоков сразу.

Aibolit
18.02.2009, 13:31
Последний раз лечил подобный трабл заменой генератора.

miron
18.02.2009, 22:05
Последний раз лечил подобный трабл заменой генератора.

+100 раз

Подводник
18.02.2009, 23:29
У меня такая же хрень с миганием приборки, климата. Заехал в Атлант-М на Бажова, сказали что таблетка дурит и заказали её еще в середине января .До сих пор не пришла на склад. Так ездить очень неприятно, когда такакая каккафония на приборке. Еще я заметил что стрелка зарядки колеблется тудым сюдым. На их подогнать.

pav0107
18.02.2009, 23:56
У меня такая же хрень с миганием приборки, климата. Заехал в Атлант-М на Бажова, сказали что таблетка дурит и заказали её еще в середине января .До сих пор не пришла на склад. Так ездить очень неприятно, когда такакая каккафония на приборке. Еще я заметил что стрелка зарядки колеблется тудым сюдым. На их подогнать.
А что такое, "таблетка"? Если иммобилайзер, то у меня тоже стоит, "(skyguard" кажется) и тоже есть подозрение на него. Иногда срабатывает, хотя находится в машине и батарейка новая. Тоже было подозрение на генератор, начал показывать перезарядку (15-16в.), на сервисе по гарантии перепрошили и даже поменяли генератор, в итоге зарядка внорме а мигание и мерцание как было, так и осталось. Оставили на ночь на сервисе, подключали что-то что бы определить есть ли утечка напряжения и сказали, что в пределах нормы.

-=Дима=-
19.02.2009, 06:03
pav0107, таблетка - это реле регулятор напряжения, стоит в генераторе ... но когда моргание приборов всех на ХХ ... чаще всего это диодный мост в генераторе, а не реле регулятор зарядки .... если летит реле просто идет напряжение ниже нормы ... а когда именно синусоидное напряжение то чаще диодный мост не сглаживает/выпрямляет напряжение... скачки идут ... на осцилографе видно все...

Подводник, мне кажется не реле зарядки у тебя, а диодный мост в генераторе .... поди опять "спецы" ОД впухли... реле зарядки элементарно проверяется ... могли бы проверить ... простым блоком питания с плавной регулировкой напряжения и цешкой.... ну думаю это не удел "спецов" ОД ... им проще методом тыка ... хотя может я не прав... и действительно реле...

Aibolit
19.02.2009, 09:41
-=Дима=-, Дилер не чинит агрегаты, ему это не нужно, он их только меняет. Это для нас генератор это ротор, щётки, мост и регулятор в корпусе, для них это единая деталь. Сам работал у дилера, знаю:smile:

-=Дима=-
19.02.2009, 11:15
-=Дима=-, Дилер не чинит агрегаты, ему это не нужно, он их только меняет. Это для нас генератор это ротор, щётки, мост и регулятор в корпусе, для них это единая деталь. Сам работал у дилера, знаю:smile:

Да знаю я это все прекрасно.... :smile: что там и вникать не кому не надо ... поменяли целиком да и все .... просто убивает когда они себя в грудь бьют, что они "спецы" высшей категории ... типа обученные ... а элементарных вещей не знают ... и причем знать не хотят ...

riu
19.02.2009, 11:34
pav0107, таблетка - это реле регулятор напряжения, стоит в генераторе ... но когда моргание приборов всех на ХХ ... чаще всего это диодный мост в генераторе, а не реле регулятор зарядки .... если летит реле просто идет напряжение ниже нормы ... а когда именно синусоидное напряжение то чаще диодный мост не сглаживает/выпрямляет напряжение... скачки идут ... на осцилографе видно все...

...

1. диодный мост ничего не сглаживает, а только выпрямляет.
2. не пробовал сравнить частоту мерцания с частотой генератора даже на ХХ?

-=Дима=-
19.02.2009, 11:52
1. диодный мост ничего не сглаживает, а только выпрямляет.
2. не пробовал сравнить частоту мерцания с частотой генератора даже на ХХ?

Переменный и постоянный ток ... диодный мост из переменного делает постоянный .... мерцание как раз говорит о том что идет переменка ....

riu
19.02.2009, 12:04
-=Дима=-, ещё раз: какая частота перменного тока и какая частота мерцания?

-=Дима=-
19.02.2009, 12:30
-=Дима=-, ещё раз: какая частота перменного тока и какая частота мерцания?
вообще частота переменного тока в 220 50ГЦ но причем тут эта частота если в генераторе она не постоянная ....
Частота тока генератора ????? она завист от вращения коленвала, формула там есть... не помню ... помню чем выше обороты коленввала тем выше частота ....
Что за частота мерцания ? мерцания приборки ? ты ее замерил ? они тоже разные бывают 75Гц 100ГЦ и т.д.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Я из практики говорю .... на нашем сервисе .... если моргают лампочки, то как правило в 99% случаев виноват диодный мост ....

riu
19.02.2009, 16:52
-=Дима=-, ты часом не иной:biggrin:, неужели можешь увидеть 75 или 100Гц? 220в 50Гц здесь причём?:mlol: Мы кажется про генератор переменного тока, непрадва-ли? На ХХ частота минимальна. Никакого переменного тока в бортовой сети быть не может, даже если погорят все диоды - аккамулятор всё отбуферит, а что не отбуферит то сожжёт. Единственное что от переменного тока нам остаётся - это пульсации с частотой = оброты х n / 10 при исправном генераторе. Если гавкнется диод - как минимум теряем треть мощности генератора и частота пульсаций уменьшится в 3 раза. Даже при этом (750 х 2.5 / 10)/3 = 62.5 гц - неужели можно увидеть?

Что за частота мерцания ? мерцания приборки ? ты ее замерил ? они тоже разные бывают 75Гц 100ГЦ и т.д.

Частота мерцания ламп освещения - это колличество раз в секунду перехода яркости о минимального до максимального значения и обратно:hi:

miron
19.02.2009, 17:37
мда , ребята,=Дима= и riu вы не правы)))) но если лампочки мерцают то это да 99% диод вылетел в выпрямителе а мерцают они не из-за частоты а от того что часть синусоиды кот проходит через неисправный диод в этот момент напряжение немного повышается и от этого лампы светятся поярче)) для того чтобы понять процесс надо посмотреть на осциллографе:drinks:

Жан Тодт
19.02.2009, 17:38
Мирон, а как вылечить?

miron
19.02.2009, 17:46
менять диоды в мосту ес-но не все надо прозвонить какой умер-причем их там 2 типа 6 основных дополнительные

Жан Тодт
19.02.2009, 17:47
А где их брать и как узнать какие надо?

riu
19.02.2009, 18:19
мда , ребята,=Дима= и riu вы не правы)))) но если лампочки мерцают то это да 99% диод вылетел в выпрямителе а мерцают они не из-за частоты а от того что часть синусоиды кот проходит через неисправный диод в этот момент напряжение немного повышается и от этого лампы светятся поярче)) для того чтобы понять процесс надо посмотреть на осциллографе:drinks:

Я не про 99%:drinks:, я про то что ВИДИМ мы не битую синусоиду(частота для глаза всё равно высокой остаётся). Битый мост 99% причина, которая влияет на работу регулятора - пульсации выпрямителя (да,из-за битого диода) начинают бить (есть такое понятие-биение) с собственной частотой регулятора(ток возбуждения тоже импульсами подаётся). В итоге имеем и ВИДИМ плавающее выходное напряжение, как результат взаимодействия битого моста и работы регулятора. Кстати, если смотрел осцилографом, на частоту(период) пульсаций внимание не обратил?:drinks::vawe:

P.S. Забыл ещё частоту помножить на 6 (число пар полюсов) и она становиться совсем заоблачной для глаз.:tongue:
miron, а дополнительные диоды на Туре точно есть? Судя по Эльзе там другая система.:hi:

mishustik
19.02.2009, 21:51
У меня такая же хрень с миганием приборки, климата. Заехал в Атлант-М на Бажова, сказали что таблетка дурит и заказали её еще в середине января .До сих пор не пришла на склад. Так ездить очень неприятно, когда такакая каккафония на приборке. Еще я заметил что стрелка зарядки колеблется тудым сюдым. На их подогнать.

Хм , я то-же обратил внимание , что стрелка зарядки не стоит на месте на ХХ , а "колеблется тудым сюдым". Хотя ничего не мерцает. Хотя надо присмотреться. А ! Еще сразу два вопроса , у кого как показывает зарядку? Я обратил внимание , что больше деления 14В , немного , но больше. Надо-бы сравнить показания. И второе , к знатокам электрики , что такое трехфазный генератор? Просто ассоциация 380В.:rolleyes:

riu
19.02.2009, 21:54
И второе , к знатокам электрики , что такое трехфазный генератор? Просто ассоциация 380В.:rolleyes:

Ассоциация правильная:vawe:

mishustik
19.02.2009, 21:59
Ассоциация правильная:vawe:
Так откуда на Туареге 380В , если они запрятаны , как их извлечь? Генратор пишут у него трехфазный , я именно про него спросил.:mlol:
А стрелка тудым-сюдым? Как на это реагировать. Гарантия в апреле кончается!

TouaregoVod
19.02.2009, 22:11
Сегодня случился глюк с приборкой...
1.При включении поворотов и аварийки наружные лампочки моргают,а на приборке нет...
2.При включенных противотуманках и ближнем свете на приборке нету привычных значков(зеленого и синего) свет горит при этом.
3.Лежит стрелка показывающая зарядку...
Все остальное светиться...
После нескольких запусков двигателя все вернулось в нормальный режим..что это было?:eek:

riu
19.02.2009, 22:15
Так откуда на Туареге 380В , если они запрятаны , как их извлечь? Генратор пишут у него трехфазный , я именно про него спросил.:mlol:


А что смешного? Ну да, стоит трёхфазный генератор, причём на всех современных авто(даже на жигулях:rolleyes:), а бывают они на любое напряжение(и 380, и 12, и 24 и так до бесконечности). Что ж вам то 220, то 380 мерещится:crazy:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Сегодня случился глюк с приборкой...
1.При включении поворотов и аварийки наружные лампочки моргают,а на приборке нет...
2.При включенных противотуманках и ближнем свете на приборке нету привычных значков(зеленого и синего) свет горит при этом.
3.Лежит стрелка показывающая зарядку...
Все остальное светиться...
После нескольких запусков двигателя все вернулось в нормальный режим..что это было?:eek:

Просто глюк! Года три назад такое было, больше не повторялось. Не парься:hi:

mishustik
19.02.2009, 22:30
[QUOTE=riu;207150]А что смешного? Ну да, стоит трёхфазный генератор, причём на всех современных авто(даже на жигулях:rolleyes:), а бывают они на любое напряжение(и 380, и 12, и 24 и так до бесконечности). Что ж вам то 220, то 380 мерещится:crazy:

Так я просто только на Туареге и прочитал про трехфазный генератор. А 220 мне не мерещилось , только 380.:rolleyes:

pav0107
19.02.2009, 23:00
Тольк, что встретил друга, у него 2.5TD, у него тоже также мерцает подсветка (нужно присмотреться), но когда резко нажимать на педаль газа, все нормально, плавно набирает обороты. У меня при резком нажатии чуть падают обороты двигателя, полностью гаснет подсветка всех приборов, как говорил вначале, также заметил, что в это время стрелка зарядки опускается вправо приблизительно на 14,5-15,0, а подсветка салона становится тусклее. Когда приборы загораются, стрелка зарядки - ровно 14, подсветка салона ярче, а обороты на ХХ секунд пять 700, потом 600 и так плавают.

riu
19.02.2009, 23:18
pav0107, а гаснет только подсветка приборки или ещё, например, подсветка салона? Попробуй прочитать ошибки в 09 и 46 блоке.

pav0107
20.02.2009, 00:10
Гаснит подсветка приборки, климата, магнитофона т.е. вся передняя панель становится темной, и вроде даже отключается полностью климат и магнитофон. Подсветка салона гаснит примерно на 20%, когда включается становится чуть ярче обычного и выравнивается.

-=Дима=-
20.02.2009, 07:35
-=Дима=-, ты часом не иной:biggrin:, неужели можешь увидеть 75 или 100Гц? 220в 50Гц здесь причём?:mlol: Мы кажется про генератор переменного тока, непрадва-ли? На ХХ частота минимальна. Никакого переменного тока в бортовой сети быть не может, даже если погорят все диоды - аккамулятор всё отбуферит, а что не отбуферит то сожжёт. Единственное что от переменного тока нам остаётся - это пульсации с частотой = оброты х n / 10 при исправном генераторе. Если гавкнется диод - как минимум теряем треть мощности генератора и частота пульсаций уменьшится в 3 раза. Даже при этом (750 х 2.5 / 10)/3 = 62.5 гц - неужели можно увидеть?

Частота мерцания ламп освещения - это колличество раз в секунду перехода яркости о минимального до максимального значения и обратно:hi:

Я не понял твоего вопроса .... надо было сказать :
1. Дима скажи какова частота переменного тока в генераторе 12в при оборотоах ХХ ...
впринципе я тебе ответил на него : Она зависит от оборотов на шкиве генератора... и расчитывается по формуле ...
2. Ты спросил Какая частота мерцания ? .... какого мерцания не уточнил чего мерцания ... и т.д.

А то переменного напряжения море ... и мерцания тоже ...

Теперь так .... КАК ПОНИМАЮ ЭТО Я.... вижу ты понимаешь как работает генератор ... и частота переменного тока тут не причем, конечно человеческий глаз не может воспринимать частоты порядка 60 Гц я не спорю .... но при битом мосте получается как ты говорил генератор не работает на полную мощность ... как правило встает в обрыв одна (несколько) обмотка генератора ... изза этого на выходе мы получаем пульсирующие(синусоидное) напряжение, с которым реле зарядки не может оперативно справиться (быстродействие у него ниже) .... вот и получается пульсируещее напряжение и чем меньше обороты шкива тем явнее оно ... на больших оборотах оно сглаживается ... ну грубо говоря это примерно как дисбаланс колеса .... ощущается только на определенных оборотах... как я говорил на осцилографе видно все ...

:drinks::drinks::drinks::drinks:

Жан Тодт
20.02.2009, 07:44
Так как проверить диоды? Как найти неисправный и какой поставить вместь?

-=Дима=-
20.02.2009, 07:52
Так как проверить диоды? Как найти неисправный и какой поставить вместь?

Снеимаешь мост ... выпаиваешь диоды и проверяешь ... цэшкой ... в одну сторону должно идти напряжение в обратную нет ... если коротит или в обрыве то диод сгорел ... меняешь его на аналогичный ... можно подобрать в магазине радиодеталей .. я так проверял ...

Жан Тодт
20.02.2009, 07:55
Понял. Но у меня иногда вся эта "дискотека" прекращается и становится нормально. Не могу найти закономерностей перехода из нормального состояния в мерцание.

miron
20.02.2009, 07:58
сам не заморачивайся-есть куча контор по ремонту ген и стартеров-нимаешь-отвозишь они ремонтируют-проверяют на стенде и опа-новый генератор-ценник примерно 2-3 т р

Жан Тодт
20.02.2009, 07:59
У меня Мирон на стенде в такой конторе проверяли и нихрена не нашли. Вот я и заморачиваюсь....

miron
20.02.2009, 08:00
Понял. Но у меня иногда вся эта "дискотека" прекращается и становится нормально. Не могу найти закономерностей перехода из нормального состояния в мерцание.

закономерности может и не быть-полупроводник-это такая вещь кот может сломаться но не до конца)))( т н немножко беременна):redface: а по току проверяли? какую нагрузку держит?

Жан Тодт
20.02.2009, 08:02
Попробую сегодня погрузить их потщательнее. А не может это быть реле-регулятор?

Aibolit
20.02.2009, 09:51
Я не понимаю в чём геморрой... Меняйте и то и другое и не парьтесь. Я генераторы 6 лет чинил и никогда не запаривался на перепайке диодов. Меняешь в тупую всё и собираешь. Зато сделал и забыл:good:

riu
20.02.2009, 10:37
Aibolit, совершенно нормальный и рациональный подход.+1.

Жан Тодт
20.02.2009, 16:31
Я не понимаю в чём геморрой... Меняйте и то и другое и не парьтесь. Я генераторы 6 лет чинил и никогда не запаривался на перепайке диодов. Меняешь в тупую всё и собираешь. Зато сделал и забыл:good:

В моем генераторе Delphi нихрена отдельно не меняется (смотри ЕТКА). В Боше и Хитачи можно отдельно поменять, а в моем отдельно нет (детали отдельно не поставляются). А на 30 косых попадать не охота и не вариант что поможет.

miron
20.02.2009, 16:57
В моем генераторе Delphi нихрена отдельно не меняется (смотри ЕТКА). В Боше и Хитачи можно отдельно поменять, а в моем отдельно нет (детали отдельно не поставляются). А на 30 косых попадать не охота и не вариант что поможет.

а в оригинале редко и бвает-надо покупать неоригинал в этих конторах и бывает

Xeonkz
29.03.2017, 19:38
Народ, у парня перезаряд шкалит до 16,5В. Приборка и клима отрубаются по защите от перезаряда. Если зайти в блоки, то увидите ошибки сощтветствующие.
Как раз сейчас парюсь по этому поводу с одной машиной, симптомы идентичные. Гену меняли, ставили Б/У правда. Если постоит на холостых подольше, газ в пол резко и шкалит зарядка до 16. А так газуй не газуй все нормально.
Смотрел параметры в блоке бортовой сети, все нормально, регулировка идет нормально. Но бортовое напряжение в блоке приборки к примеру 14,9 - 15В. Что многовато. Вот в думах теперь...