PDA

Просмотр полной версии : Приговорили ТНВД


Алексей 1975
20.09.2017, 09:38
У меня дизель 3-х литровый. 12-Го года. Проехал на нем 130000 км. Вчера на ходу встал. Умер двигатель. На галстуке добрался до официалов. Очень мило улыбаясь, приговорили ТНВД. Сказали что еще повезло и не пришлось всю топливную менять. Ориентировали на 100000р.!!! Подскажите, это нормально? Для машины за три миллиона. И как в этой ситуации поступать? Ремонтировать и продавать?! Ведь на новый ТНВД гарантия два года. А потом опять может все тоже самое, если не хуже

bobhot
20.09.2017, 11:48
Тнвд не стоит 100... рублей 50 наверное... и надо смотреть причину...

sana79
20.09.2017, 11:56
Конечно не стоит! ОД менять будут два дня, а там норма час как грамм героина :biggrin:
Подскажите, это нормально? Для машины за три миллиона.
И за 7 мил. в авто ломается что нибудь.:frown:

Sergant76
20.09.2017, 12:38
Привет из Ярославля. Продать конечно можно но более 1.5 точно не выручишь и то спрос слабый как мне кажется. Я недавно бензиновый 11 года за 1.34 взял но пробег 84 ткм, резины 2 комплекта почти новье, тормозные диски и жижа акпп заменены недавно.
Ступичные подшипники кстати не менял? чето у меня обе подошли на 80 тыщах. Ярославские дорожки чтоль так на них повлияли.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Кстати может в Мастер-дизайн приценится? Там фольксвагены вполне часто обслуживают. Может и ТНВД меняли.

Elc
20.09.2017, 12:54
У меня дизель 3-х литровый. 12-Го года.
буквы двигателя какие?

Nautilus!
20.09.2017, 13:02
буквы двигателя какие?

в 12 году уже CRCA 245-сил ставились двигатели.

Алексей 154
20.09.2017, 13:02
Ну может и 204 лс

Nautilus!
20.09.2017, 13:03
по всей видимости у автора мотор CASA, так как GP. А там встречаются случаи со стружкой

GP делались до 10 года, а он написал что у него 12-й год.

Алексей 1975
20.09.2017, 15:01
Буквы двигателя не знаю. Не разобрался еще. В личных данных ошибка. Туарег NF. 249 лошадей.
Пока оставил у официантов. Пусть снимут. Народ говорит, что может плунжерный и норм, может и регулятор.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Sergant76,
Sergant76 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=25034),
Подшипник поменял в этом году на 125000. Оригинал ставить не стал. Поменял в формуле на базовой. Недорого. Тащи 3-4подшипник + работа 1500. Менял правый

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
GP делались до 10 года, а он написал что у него 12-й год.

Ошибся. По форуму понял что у меня NF. 249 лошадей

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Тнвд не стоит 100... рублей 50 наверное... и надо смотреть причину...
Спасибо. Подскажите, стоит ремонтировать? Или тупо менять?

Алексей 154
20.09.2017, 15:09
Алексей 1975, Так у вас бензин или дизель:russian_ru: . В теме написали что дизель, а щяс пишите что 249 лс , это бензин :rolleyes:

Nautilus!
20.09.2017, 15:13
Ошибся. По форуму понял что у меня NF. 249 лошадей

дизелей на туареге на 249 сил не бывает, вы уж определитесь какой у вас двигатель все же.
неужели так трудно в свидетельство о регистрации посмотреть сколько там сил написано или в сервисной книжке на первой же странице наклейка с буквами двигателя.

mosboss
20.09.2017, 15:21
Вангую, что у него 240 л.с, а если быть особо привередливым, то 239.

denissv
20.09.2017, 15:27
Вангую, что у него 240 л.с, а если быть особо привередливым, то 239.
в 12 году не было 240/239 л.с.. Даже машины 2011 г.в. первая половина 239 л.с, а вторая (2012 модельный) уже 245

Zvonix
20.09.2017, 15:51
Алексей 1975,
Главное убедиться, что причина именно в ТНВД. А то потом начнут менять все подряд. Сам ТНВД в Автодоке стоит 55-65 т.р. Сейчас проблемы с ТНВД возникают редко. Поэтому, если Вас машина устраивает, не вижу смысла продавать после ремонта.

Laiweg
20.09.2017, 16:18
Когда тнвд выходит из строя, то в 99% случае засирается вся топливная, и то, что они говорят, что топливную менять не надо - это настораживает, что вообще с тнвд что-то случилось.

DArK80
20.09.2017, 16:26
Ребят:hi: , задам тупой вопрос. а ТНВД с тура что почернить нельзя? сам чинил у тяжелой техники производитель CAT и от китайских погрузчиков сдавал в ремонт.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Laiweg, Насколько я знаю ТНВД может не работать по нескольким причинам. и не всегда надо менять топлевную

Алексей 1975
20.09.2017, 17:02
Алексей 1975, Так у вас бензин или дизель:russian_ru: . В теме написали что дизель, а щяс пишите что 249 лс , это бензин :rolleyes:
Дизель. 245 л.с.
Прошу прощения. Только что в свидетельство заглянул.

Добавлено через 40 секунд
Вангую, что у него 240 л.с, а если быть особо привередливым, то 239.

245 л.с. - дизель

Алексей 154
20.09.2017, 17:14
Может заправились какой-нибудь какой?

Алексей 1975
20.09.2017, 17:18
дизелей на туареге на 249 сил не бывает, вы уж определитесь какой у вас двигатель все же.
неужели так трудно в свидетельство о регистрации посмотреть сколько там сил написано или в сервисной книжке на первой же странице наклейка с буквами двигателя.

Вы, конечно, правы. Да дизель в 245 л.с. Туплю, наверное, от шока. При мне вчера вскрыли топливный фильтр - стружки нет, которую туда по обратному топливопроводу может занести. Отвернули от рампы топливопровод - стружки тоже нет!. У меня сейчас появились сомнения в том, что с плунжерной парой что-то. Говорят, что на ТНВД регуляторы электронные стоят. Может в них что-то??! Потому как никогда никаких проблем до этого (подергиваний, плохого запуска и т.д.) никогда не было! И как меня уверяют официалы, что ТНВД вообще может за все время эксплуатации не показать дефекта или износа. А потом вот так вот встать и умереть на ходу! И это всего на 130000?!.
Я пока что здесь не смог найти того, чтобы у кого-то с ТНВД после 12-го года серьезные проблемы были на малом пробеге.
Может, сказать, чтобы разбирали и на стенд ТНВД погоняли? Или забрать и самому у других ТНВД погонять? Или не снимая замерить давление насосов из топливного бака? Или исключить электронные регуляторы?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Может заправились какой-нибудь какой?

Исключено. Только ГАЗПРОМ. По карточке. У нас В Ярославской о. лучшая соляра

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Ребят:hi: , задам тупой вопрос. а ТНВД с тура что почернить нельзя? сам чинил у тяжелой техники производитель CAT и от китайских погрузчиков сдавал в ремонт.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Laiweg, Насколько я знаю ТНВД может не работать по нескольким причинам. и не всегда надо менять топлевную

Официалы регламентируют только замену! Типа неразборный он.

Алексей 154
20.09.2017, 17:21
Цена его 50т р + - 5 т

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Но ни как ни 100. Может вообше не внём дело

Nautilus!
20.09.2017, 17:24
Вы, конечно, правы. Да дизель в 245 л.с. Туплю, наверное, от шока. При мне вчера вскрыли топливный фильтр - стружки нет, которую туда по обратному топливопроводу может занести. Отвернули от рампы топливопровод - стружки тоже нет!. У меня сейчас появились сомнения в том, что с плунжерной парой что-то. Говорят, что на ТНВД регуляторы электронные стоят. Может в них что-то??! Потому как никогда никаких проблем до этого (подергиваний, плохого запуска и т.д.) никогда не было! И как меня уверяют официалы, что ТНВД вообще может за все время эксплуатации не показать дефекта или износа. А потом вот так вот встать и умереть на ходу! И это всего на 130000?!.
Я пока что здесь не смог найти того, чтобы у кого-то с ТНВД после 12-го года серьезные проблемы были на малом пробеге.
Может, сказать, чтобы разбирали и на стенд ТНВД погоняли? Или забрать и самому у других ТНВД погонять? Или не снимая замерить давление насосов из топливного бака? Или исключить электронные регуляторы?

Да особых проблем на 245-х дизелях с ТНВД нету, но исключения бывают всегда, видимо вам не повезло в этот раз просто. У меня например пластиковый стакан масляного фильтра подтекал и это тоже не массовое явление.

Но ни как ни 100. Может вообше не внём дело

да это дилеры как обычно цены завышают и на работу и на детали :frown:

Алексей 1975
20.09.2017, 17:37
Цена его 50т р + - 5 т

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Но ни как ни 100. Может вообше не внём дело

При мне вчера вскрыли топливный фильтр - стружки нет, которую туда по обратному топливопроводу может занести. Отвернули от рампы топливопровод - стружки тоже нет!. У меня сейчас появились сомнения в том, что с плунжерной парой что-то. Говорят, что на ТНВД регуляторы электронные стоят. Может в них что-то??! Потому как никогда никаких проблем до этого (подергиваний, плохого запуска и т.д.) никогда не было! И как меня уверяют официалы, что ТНВД вообще может за все время эксплуатации не показать дефекта или износа. А потом вот так вот встать и умереть на ходу! И это всего на 130000?!.
Я пока что здесь не смог найти того, чтобы у кого-то с ТНВД после 12-го года серьезные проблемы были на малом пробеге.
Может, сказать, чтобы разбирали и на стенд ТНВД погоняли? Или забрать и самому у других ТНВД погонять? Или не снимая замерить давление насосов из топливного бака? Или исключить электронные регуляторы?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
[QUOTE=Nautilus!;2666354]Да особых проблем на 245-х дизелях с ТНВД нету, но исключения бывают всегда, видимо вам не повезло в этот раз просто. У меня например пластиковый стакан масляного фильтра подтекал и это тоже не массовое явление.



Не хочется становиться исключением....и так хватает.

bobhot
20.09.2017, 18:07
Тнвд умирает не сразу, до смерти стиптомов куча...
В твоем случае смотри регуляторы давления...
Машина заводится?

nostrum
20.09.2017, 18:10
Тнвд умирает не сразу, до смерти стиптомов куча...
В твоем случае смотри регуляторы давления...
Машина заводится?
Не факт, отказ электроники в тнвд и машина мгновенно умирает без всяких симптомов.

Алексей 1975
20.09.2017, 18:11
Тнвд умирает не сразу, до смерти стиптомов куча...
В твоем случае смотри регуляторы давления...
Машина заводится?

Иногда схватывает, иногда нет. Пока гнал - крутанул подольше и завелась вообще. Потом, сразу заглохла. В сервисе при мне делали так называемый "быстрый старт" - брызгали, по всей видимости, в коллектор (или в магистраль, не понял) соляры - заводилась и глохла

Алексей 1975
20.09.2017, 18:14
Не факт, отказ электроники в тнвд и машина мгновенно умирает без всяких симптомов.

Понять бы еще, что за электроника в ТНВД может быть: корпус, плунжерная пара, датчик температуры и куча топливопроводов, - вот вроде и все.
Регуляторы уже на распределителях стоят вроде...

ZAlek
20.09.2017, 18:22
Иногда схватывает, иногда нет. Пока гнал - крутанул подольше и завелась вообще. Потом, сразу заглохла. В сервисе при мне делали так называемый "быстрый старт" - брызгали, по всей видимости, в коллектор (или в магистраль, не понял) соляры - заводилась и глохла

А диагностику то делали, или сразу приговорили ТНВД?

Алексей 1975
20.09.2017, 18:27
А диагностику то делали, или сразу приговорили ТНВД?

Компьютер показывает малое давление ТНВД (5-10 бар вместо 250). Исходя из этого и приговорили. Сказали что надо дальше разбирать. А что разбирать - не сообщили.!

raspadski
20.09.2017, 18:36
Компьютер показывает малое давление ТНВД (5-10 бар вместо 250). Исходя из этого и приговорили. Сказали что надо дальше разбирать. А что разбирать - не сообщили.!Может воздух в магистраль где-то попадает? Сторонние топливные фильтры типа Сепара не устанавливали?
Сомневаюсь, что у официалов VW есть какой-то стенд для проверки ТНВД систем Common Rail.

bobhot
20.09.2017, 18:50
Тнвд резко не умирает... сказки не пишите...
ЛЮБОЙ сбой в топливной сопровождается дымом, потерей тяги и т.п....
Автору советую проверить на герметичность систему, низкое давление тнвд иногда путают с низктм давлением в рампе.. это регулятор давления барахлит...
В твоем случае поставить в магистраль прозрачные шланги и смотреть не идет ли воздух...
Автор давай больше данных

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Сигналка стоит? Может сигналка сбоит?

Алексей 1975
20.09.2017, 21:10
Может воздух в магистраль где-то попадает? Сторонние топливные фильтры типа Сепара не устанавливали?
Сомневаюсь, что у официалов VW есть какой-то стенд для проверки ТНВД систем Common Rail.

Машина стоит у официантов. Все, что успели, подиагностировали час (поздно на галстуке приехал). Потом смена кончилась и теперь они только в пятницу продолжат!
За это время успели выяснить (не знаю, каким образом, не присутствовал, что система не завоздушена).
Стенда для проверки ТНВД у официалов нет, фильтры сторонние не устанавливали.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Тнвд резко не умирает... сказки не пишите...
ЛЮБОЙ сбой в топливной сопровождается дымом, потерей тяги и т.п....
Автору советую проверить на герметичность систему, низкое давление тнвд иногда путают с низктм давлением в рампе.. это регулятор давления барахлит...
В твоем случае поставить в магистраль прозрачные шланги и смотреть не идет ли воздух...
Автор давай больше данных

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Сигналка стоит? Может сигналка сбоит?

Сигналка стоит штатная. И работала всегда штатно. Официалы на завоздушенность проверяли, говорят, все ровно. Хотя я рядом не стоял. И, думаю, прозрачных шлангов у них нет.
Следующий этап ковыряния будет только в пятницу. Видишь ли, только та смена и может ковырять, которая начала. Поэтому нахожусь в ожидании, как баба на сносях.
Думаю заставить их поменять давление от насосов в баке. Они их две недели назад вскрывали, датчик уровня топлива меняли

Elc
20.09.2017, 21:45
Они их две недели назад вскрывали, датчик уровня топлива меняли
Может здесь и кроется проблема, после косоруких?

bobhot
21.09.2017, 08:22
Алексей 1975, официалам доверять такую работу нельзя... только ТО провести род личным контролем....

Zvonix
21.09.2017, 16:01
Алексей 1975,
Поддерживаю Очень здравая мысль - померять давление перед ТНВД!:good:

Алексей 1975
22.09.2017, 23:07
Алексей 1975,
Поддерживаю Очень здравая мысль - померять давление перед ТНВД!:good:

Поменяли. Норм!!! Неожиданно, но факт! По-моему, остается одно из трех: либо регулятор либо ТНВД

Алексей 1975
23.09.2017, 21:46
Открутили регулятор. Нашли стружку. Хм...... как пудра..... Говорят - кранты ТНВД и всей топливной......Наверное, я чего-то не понимаю.
Попросил проработать возможность замены по постгарантийной поддержке....
КОШМАР!!

Obarg
24.09.2017, 11:22
Некоторые на обратку фильтр ставят, на КАСА научились.
Хоть остальное можно сохранить

DmVA
24.09.2017, 17:50
Открутили регулятор. Нашли стружку. Хм...... как пудра..... Говорят - кранты ТНВД и всей топливной......Наверное, я чего-то не понимаю.
Попросил проработать возможность замены по постгарантийной поддержке....
КОШМАР!!

На Discovery 3 товарищу мыли топливную, замена тнвд и ездил потом ещё три года без проблем, тоже стружка

Vasiaga
24.09.2017, 18:20
итог то какой?

bobhot
25.09.2017, 04:45
Алексей 1975, не стоит сразу менять тнвд, повторю еще раз он резко не умирает... я не думаю, что ты на пустом баке ездил и соляру от тепловоза лил?
Поэтому прочищай топливную и регулятор давления, регулятор чистится ультразвуком...
Если после этого машина оживет, то покупай регулятор и меняй ено... обычно регуляторы от стружки умирают и промывка особо не помогает... промывка дает возможность бездумно не менять тнвд...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
И еще тнвд смотря какой ьип можно ремонтировать... стружка идет от плунжерной пары...

Алексей 1975
25.09.2017, 14:34
Алексей 1975, не стоит сразу менять тнвд, повторю еще раз он резко не умирает... я не думаю, что ты на пустом баке ездил и соляру от тепловоза лил?
Поэтому прочищай топливную и регулятор давления, регулятор чистится ультразвуком...
Если после этого машина оживет, то покупай регулятор и меняй ено... обычно регуляторы от стружки умирают и промывка особо не помогает... промывка дает возможность бездумно не менять тнвд...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
И еще тнвд смотря какой ьип можно ремонтировать... стружка идет от плунжерной пары...

Спасибо за участие и советы.
Я вместе с диагностами солидарен и думаю, что умер двигатель из-за регулятора - заклинило и перепускает. Да же ртом подуть и то ощущается, что перепускает.
Заклинил из-за стружки. Стружку гонит ТНВД. То есть, с ТНВД всё равно разбираться. Если ремонтировать никто гарантии не дает, что снова через полгода не погонит стружку. И поэтому при цене в 55-60т.р. наверное, лучше заменить. Регулятор, как вы говорите, лучше заменить. Какие-то трубки с сеточками и клапанами внутри тоже.
Остается вопрос с форсунками, рампами и трубопроводами. Если не найду где промыть у себя в городе, надо будет ехать в столицу. И где там искать реальных спецов - непонятно? Короче Геморой.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Но проблема то остается!!
С большой долей вероятности получится, что и новый ТНВД через 100 тысяч снова погонит.
ЧУДО!!

leshka
25.09.2017, 14:58
Странно, что в фильтре стружки нет. Вы тнвд уже сняли?

Алексей 1975
25.09.2017, 19:49
Странно, что в фильтре стружки нет. Вы тнвд уже сняли?

Нет. Машина у официалов.
Для меня стружка неявная. Когда приехал, регулятор давления уже был снят. На самом регуляторе ничего не увидел. Но из рампы, если сделать "мазок" пальцем на белую бумагу, при высыхании соляры, становится видно блестящую дорожку алюминиевой пудры. Что мне и продемонстрировали.
Попросил снять датчик давления. При мне сняли, посмотре, ничего не увидел. Также и с фильтром. При мне сняли, соляра на тряпочку стекла, никаких отблесков-проблесков. И на корпусе также. Хотя корпус фильтра не осушали. Может на дне?
Может, только начал стружку гнать и в обратку еще не нагадило?

bobhot
26.09.2017, 11:20
Ты паникуешь больше чем оно того стоит...
Пишу последний раз, прочисти топливную, прочисти регулятор и катайся... еслр повториться снова ремонт тнвд... но я на прошлом авто после чистки и замены регулятора наездил 3.5года и 70ткм, сейчас снова повторилось, сделал чистку и вот уже полгода полет нормальный... сейчас пробег на этом автоичуть больше 200ткм

dioniss
26.09.2017, 19:51
Приветствую
Если будете менять только тнвд поставьте дополнительные фильтра на обратку и на в пуск
и новый тнвд долго проживет или послужит

bobhot
26.09.2017, 21:07
Какие фильтра дополнительно надо поставить?

dioniss
26.09.2017, 21:35
Какие фильтра дополнительно надо поставить?

я поставил на обратку майле на подачу фильтр-сепаратор Stanadyne серии FM-100

Zvonix
26.09.2017, 21:52
dioniss,
Не согласен, что колличество фильтрующих устройств продлит срок службы ТНВД. Размер пропускаемых частиц у фильтров для ДТ приблизительно одинаковый. По моему мнению, проблема в другом. Как известно, чем выше класс евро, тем "суше топливо" (меньше серы, которая является естественной смазкой). Потерю серы производители компенсируют смазывающими присадками. Вот их, видимо, не хватает. Лично я, заливая топливо Танеко, всегда добавляю смазывающую присадку Тотек (Евро 4-5). 3 года - полет нормальный.

dioniss
26.09.2017, 22:02
dioniss,
Не согласен, что колличество фильтрующих устройств продлит срок службы ТНВД. Размер пропускаемых частиц у фильтров для ДТ приблизительно одинаковый. По моему мнению, проблема в другом. Как известно, чем выше класс евро, тем "суше топливо" (меньше серы, которая является естественной смазкой). Потерю серы производители компенсируют смазывающими присадками. Вот их, видимо, не хватает. Лично я, заливая топливо Танеко, всегда добавляю смазывающую присадку Тотек (Евро 4-5). 3 года - полет нормальный.

не спорю есть правда и в этом только вот когда стружка по топливной системе гуляет и может по содействовать в убийстве нового тнвд помогут фильтра

bobhot
27.09.2017, 04:43
Киньте ссылки на фильтра пожалуйста

Алексей 1975
27.09.2017, 13:24
Приветствую
Если будете менять только тнвд поставьте дополнительные фильтра на обратку и на в пуск
и новый тнвд долго проживет или послужит

Тут одним ТНВД не обойтись, я думаю. Надо начать с прочистки и с регулятора, по всей видимости из-за него мотор умер. В процессе понять, на какой стадии ТНВД. И, если замена, было б здорово защитить его фильтрами: насколько я понял, на обратку от ТНВД в фильтр и на подачу в рампы от ТНВД. Правильно? А можно ссылки на фильма? Они в каких-то корпусах должны стоять. Их же где то надо разместить, обслуживать.
Насколько я понимаю, у нас разные двигатели. И пока просто непонятно, где можно разместить фильтра?

ZAlek
27.09.2017, 13:35
на подачу в рампы от ТНВД.

Там давление большое, +/- 2000 бар.

dioniss
27.09.2017, 18:51
Тут одним ТНВД не обойтись, я думаю. Надо начать с прочистки и с регулятора, по всей видимости из-за него мотор умер. В процессе понять, на какой стадии ТНВД. И, если замена, было б здорово защитить его фильтрами: насколько я понял, на обратку от ТНВД в фильтр и на подачу в рампы от ТНВД. Правильно? А можно ссылки на фильма? Они в каких-то корпусах должны стоять. Их же где то надо разместить, обслуживать.
Насколько я понимаю, у нас разные двигатели. И пока просто непонятно, где можно разместить фильтра?

от топливного фильтра к тнвд получается перед тнвд.
вот на обратку как делают http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93593

Алексей 1975
27.09.2017, 22:42
Непонятно....
Непонятна затея с фильтрами. Зачем ставить фильтр на обратку ТНВД, если обратка и так в фильтр штатный приходит?
Зачем ставить фильтр на обратку ТНВД, если стружка придет в штатный фильтр через обратку с распределителей?
Понятно лишь то, что ТНВД начинает гнать стружку примерно в 100-120т.км. как показал опыт. Лучший контроль - открутил регулятор давления на рампе и посмотрел в рампу. Только за прокладку заплатил - 240р. Взял "мазок" пальцем. Пошла стружка - значит нечего тянуть подкупил насос и договорился с дизелистами на промывку. В противном случае еще и форсунки с регулятором придется подкупать. Дааааааа.....
ЧУДО! Кто сказал, что немцы не мстительны?

bobhot
28.09.2017, 04:23
Вы строение регулятора хоть посмотрите чем панику наводить....
Регулятор имеет на конце сетку, которая в несколько раз имеет меньшее сечение оьверстий, чем любая стружка...
Поэтому стружка и задерживается на регуляторе...
Тнвд может гнать стружку несколько раз и менять его не стоит сразу, надо разобраться в причине иначе поставив новый тнвд модно снова получить стружку...:drinks:

raspadski
28.09.2017, 06:12
...Не согласен, что колличество фильтрующих устройств продлит срок службы ТНВД. Размер пропускаемых частиц у фильтров для ДТ приблизительно одинаковый...Это тёмный лес на самом деле, т.к. официальной информации от того же VW про тонкость фильтрации топлива на конкретных моделях я не встречал.
...По моему мнению, проблема в другом. Как известно, чем выше класс евро, тем "суше топливо" (меньше серы, которая является естественной смазкой). Потерю серы производители компенсируют смазывающими присадками. Вот их, видимо, не хватает...Как вариант. Еще есть возможность попадания грязи при замене фильтрующего элемента.

ROTEX
28.09.2017, 09:25
Понятно лишь то, что ТНВД начинает гнать стружку примерно в 100-120т.км. как показал опыт.
Я стесняюсь спросить откуда такой опыт? С Вашей личной машины или Вы работаете в сервисе мастером или механиком и меняете часто ТНВД на туарегах из-за стружки?
Я работая в сервисе по Фольксвагенам видел стружку ТНВД только на моторах серии CAS (CASA, CASB ,CASD, CASC), на CRCA или CJMA такой повальной проблемы нет. За время которое выпускают моторы CRCA и CJMA на моем опыте был заменен только 1 ТНВД по причине выхода из строя.

Алексей 1975
28.09.2017, 11:39
Я стесняюсь спросить откуда такой опыт? С Вашей личной машины или Вы работаете в сервисе мастером или механиком и меняете часто ТНВД на туарегах из-за стружки?
Я работая в сервисе по Фольксвагенам видел стружку ТНВД только на моторах серии CAS (CASA, CASB ,CASD, CASC), на CRCA или CJMA такой повальной проблемы нет. За время которое выпускают моторы CRCA и CJMA на моем опыте был заменен только 1 ТНВД по причине выхода из строя.

Я говорю только о личном опыте. Возможно, мне не повезло. Хотя механики сервиса VW говорят, что на CASA лучше был ТНВД - корпус металлический. И проблемы с ТНВД - нормальная болячка дизельных СRCA. Да, не повальная. Но пробег таких ТНВД обычно не более 150-200т.км

ROTEX
28.09.2017, 13:34
Алексей 1975, на CASA никогда металлического (чугун или сталь) ТНВД не было, он был на BKS и с ним действительно проблем не было. А вот именно на CASA ТНВД с алюминиевым корпусом и как раз он и болеет стружкой.
На CRCA и CJMA как я написал выше проблему с ТНВД лично видел только один раз. И про пробег 150-200 т.км это тоже фигня, как повезет.

Obarg
28.09.2017, 14:13
на CASA никогда металлического ТНВД небыло

А вот именно на CASA ТНВД с алюминиевым корпусом
:russian_ru:

ROTEX
28.09.2017, 14:32
Obarg, поправил так понятней?

Elc
28.09.2017, 15:31
Хотя механики сервиса VW говорят, что на CASA лучше был ТНВД
Наверное пора менять механиков.
Если не изменяет память на CASA ТНВД меняли по отзывной компании.

ROTEX
28.09.2017, 15:56
Elc, ТНВД меняли только на GP, на NF с двигателем CASA была сервисная акция по обновлению ПО блока управления двигателя.
Вот выдержка из Эльзы по сервисной акции по ТНВД. Красным подчеркнуто для NF.

Алексей 1975
28.09.2017, 19:47
Алексей 1975, на CASA никогда металлического (чугун или сталь) ТНВД не было, он был на BKS и с ним действительно проблем не было. А вот именно на CASA ТНВД с алюминиевым корпусом и как раз он и болеет стружкой.
На CRCA и CJMA как я написал выше проблему с ТНВД лично видел только один раз. И про пробег 150-200 т.км это тоже фигня, как повезет.

Конечно, вы правы. Да, именно на BKS был ТНВД в металлическом корпусе.
Однако, это не решает проблему со стружкой (с износом) у ТНВД в алюминиевом корпусе. Причина мне не понятна: то ли это действительно "сухая" соляра, то ли качество изготовителя?

dioniss
28.09.2017, 22:14
Непонятно....
Непонятна затея с фильтрами. Зачем ставить фильтр на обратку ТНВД, если обратка и так в фильтр штатный приходит?
Зачем ставить фильтр на обратку ТНВД, если стружка придет в штатный фильтр через обратку с распределителей?
Понятно лишь то, что ТНВД начинает гнать стружку примерно в 100-120т.км. как показал опыт. Лучший контроль - открутил регулятор давления на рампе и посмотрел в рампу. Только за прокладку заплатил - 240р. Взял "мазок" пальцем. Пошла стружка - значит нечего тянуть подкупил насос и договорился с дизелистами на промывку. В противном случае еще и форсунки с регулятором придется подкупать. Дааааааа.....
ЧУДО! Кто сказал, что немцы не мстительны?
да непонятно почему вот на этой модели стоит фильтр на обратке с завода
Audi Q7 3.0 TDI quattro (BUG)
2006 - 2008

ROTEX
29.09.2017, 09:48
dioniss, а можете пальцем ткнуть где он стоит.

taur
29.09.2017, 12:04
На своем CASA вместо штатного фильтра поставил Mann WK820/1, обратку с ТНВД пустил через теплообменник сразу в бак. Подкачивающий насос подключил до фильтра.

dioniss
29.09.2017, 14:26
dioniss, а можете пальцем ткнуть где он стоит.

вы про какой фильтр на обратку или на впуск

ROTEX
29.09.2017, 14:51
dioniss, про обратку

dioniss
29.09.2017, 18:43
[QUOTE=ROTEX;2670771]dioniss, про обратку[/QUO

Я себе поставил так же как здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93593
не чего не стал выдумывать.

Алексей 1975
08.10.2017, 15:35
В общем меняю ТНВД. Гонит стружку. Форсунки живые. Мою топливную, буду заводить и смотреть что с регулятором. Подскажите, ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ПОДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ ПРИ СНЯТОМ ТНВД?!. Подозреваю, что проверить привод ТНВД....может еще чего? И имеет ли смысл?

Добавлено через 6 минут 50 секунд
leshka,
В общем меняю ТНВД. Гонит стружку. Форсунки живые. Мою топливную, буду заводить и смотреть что с регулятором. Подскажите, ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ПОДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ ПРИ СНЯТОМ ТНВД?!. Подозреваю, что проверить привод ТНВД....может еще чего?

Добавлено через 46 секунд
Zvonix,
В общем меняю ТНВД. Гонит стружку. Форсунки живые. Мою топливную, буду заводить и смотреть что с регулятором. Подскажите, ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ПОДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ ПРИ СНЯТОМ ТНВД?!. Подозреваю, что проверить привод ТНВД....может еще чего?

leshka
08.10.2017, 16:43
Алексей 1975, чтобы ТНВД заменить будут мотор снимать? Тогда все хорошенько проклеить, чтобы масло потом не гнало

ROTEX
08.10.2017, 18:10
leshka, чтобы заменить ТНВД снимать мотор не надо.

Алексей 1975
08.10.2017, 18:16
Не.. Мотор не надо снимать. А вот турбину -наверное... Если сняли, может надо как-то почистить? Или еще чего? На что обратить внимание при сборке, за чем проследить?

leshka
08.10.2017, 18:43
leshka, чтобы заменить ТНВД снимать мотор не надо.

Т.е ТНВД снимается, а шестерня и цепь на месте остаются?

ROTEX
09.10.2017, 09:38
Т.е ТНВД снимается, а шестерня и цепь на месте остаются?
да именно так. Снимается турбина и все что есть в развале, звезда фиксируется, а ТНВД просто вынимается, он в звезду заходит через шлицевой переходник.

Алексей 1975
09.10.2017, 20:05
Прихожу к выводу, что в основном причина смерти ТНВД - вода в соляре.
Советуют поставить фильтр-сепаратор на топливопровод из бака. Подскажите, комрады, кто-то делал подобное.
Где это можно осуществить в столице, например.???

leshka
09.10.2017, 20:12
Алексей 1975, вода должна в штатном фильтре скапливаться и при каждой замене фильтра удалятся. Вот что на форуме ставили http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7034&highlight=%F1%E5%EF%E0%F0&page=3

Sergei152
02.01.2018, 17:27
ТНВД вышло из строя точно из за топлива. :hi: